Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Advertisements

Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
ПРОГРАММА ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Щелково, 2012 Политова Светлана Викторовна.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Маленький патриот» Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Л.Н.
Транксрипт:

Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»

Основные идеи идея развития; идея развития; идея творчества: идея творчества: идея сотрудничества; идея сотрудничества; идея выбора и ответственности; идея выбора и ответственности; идея открытости идея открытости

Цели углубление знаний учащихся о Родине, своём родном крае, месте рождения; углубление знаний учащихся о Родине, своём родном крае, месте рождения; более содержательному знакомству с историей своей семьи; более содержательному знакомству с историей своей семьи; углублению знаний об истории, традициях, культуре народов России; углублению знаний об истории, традициях, культуре народов России; воспитание гражданского самосознания и причастности к родным истокам; воспитание гражданского самосознания и причастности к родным истокам; понимание учащимися их личной ответственности за будущее страны. понимание учащимися их личной ответственности за будущее страны.

Задачи воспитание гражданственности; воспитание гражданственности; формирование нравственной среды воспитания в классе и создание условий личностного нравственного развития ценностных ориентаций; формирование нравственной среды воспитания в классе и создание условий личностного нравственного развития ценностных ориентаций; развивать у учащихся коммуникативные навыки; развивать у учащихся коммуникативные навыки; способствовать формированию умения понимать себя и других, давать правильную оценку поступкам других людей, вести диалог, учувствовать в совместных мероприятиях; способствовать формированию умения понимать себя и других, давать правильную оценку поступкам других людей, вести диалог, учувствовать в совместных мероприятиях; познакомить с основными правилами делового и бытового этикета; познакомить с основными правилами делового и бытового этикета; стимулировать умение совершенствоваться в коллективе; стимулировать умение совершенствоваться в коллективе; формировать понятие знания дружбы для каждого ребёнка. формировать понятие знания дружбы для каждого ребёнка.

Принципы приоритет общечеловеческих нравственных ценностей: приоритет общечеловеческих нравственных ценностей: природосообразности природосообразности успешности успешности деятельности деятельности творчества творчества свободы выбора свободы выбора

- помочь ребёнку осознать свою роль в обществе и в семье; - ознакомить с правилами совместной деятельности, - учить согласовывать свои действия с окружающими; - помочь детям убедиться в необходимости выполнения этих правил. «Мы вместе».

«Я – гражданин России». пробудить интерес к прошлому своего народа; пробудить интерес к прошлому своего народа; познакомить с национальной культурой; познакомить с национальной культурой; приобщить детей к духовно – нравственным ценностям своего народа, восстановить утраченные связи современного человека с исторической памятью. приобщить детей к духовно – нравственным ценностям своего народа, восстановить утраченные связи современного человека с исторической памятью.

Направление «Общение» Основные понятия: - эмоции и чувства; - эмоции и чувства; - сочувствие, сопереживание; - сочувствие, сопереживание; - умение управлять собой; - умение управлять собой; - лидерство, изолированность. - лидерство, изолированность.

Направление Гражданин. - право, закон, права и обязанности, правонарушение, - право, закон, права и обязанности, правонарушение, - преступление, ответственность, долг, честь, достоинство, личность, правовые нормы, совесть, справедливость. - преступление, ответственность, долг, честь, достоинство, личность, правовые нормы, совесть, справедливость.

Направление Патриот. Основные понятия: - патриотизм, гуманизм, милосердие.

Направление: Семья. семья, уклад жизни и традиций семей, родительский дом, родословная, семейные корни, авторитете отца и матери, духовное общение в семье, младшие и старшие дети, традиции отношения к старшим в семье, положение ребёнка в семье. семья, уклад жизни и традиций семей, родительский дом, родословная, семейные корни, авторитете отца и матери, духовное общение в семье, младшие и старшие дети, традиции отношения к старшим в семье, положение ребёнка в семье.

Диагностика нравственного и гражданского воспитания за учебный год.

Диагностика нравственного и гражданского воспитания на начало учебного года.

МЕТОДЫ в третьем класс была освоить работу в группах; в третьем класс была освоить работу в группах; четвёртом классе дети будут работать командами; четвёртом классе дети будут работать командами; убеждения; убеждения; поощрения. поощрения.

Обратная связь Мы молодцы! Мы молодцы! Что я узнал нового? Что я узнал нового? Чему научился? Чему научился? Что полезное сделал? Что полезное сделал?

Критерии эффективности воспитательной деятельности нравственная направленность личности; нравственная направленность личности; творческая направленность личности; творческая направленность личности; патриотическая направленность; патриотическая направленность; удовлетворённость учащихся и родителей воспитательной деятельностью удовлетворённость учащихся и родителей воспитательной деятельностью

Условия реализации программы поддержка идеи коллективами класса, родителями; поддержка идеи коллективами класса, родителями; организация активной, эмоционально – насыщенной деятельности детей и родителей; организация активной, эмоционально – насыщенной деятельности детей и родителей; открытость воспитательного пространства класса открытость воспитательного пространства класса

Прогнозируемые результаты Я предполагаю, что моя программа поможет моим детям сплотиться, стать дружнее, быть разносторонне развитыми, уважать старших и ценить их труд. Я предполагаю, что моя программа поможет моим детям сплотиться, стать дружнее, быть разносторонне развитыми, уважать старших и ценить их труд.