Урок подготовлен учителем математики МОУ СОШ г. Пионерский, Калининградской области Дощик И.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1Вычисли: 2. Сократите дроби 3. Найти площадь прямоугольника, если длина 4 м, а ширина 3,5 м? 4. Замените сумму произведением: 5+5+5= = а+а+а+а+а+а=
Advertisements

УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО Герасимова Елена Леонидовна учитель математики МБОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ класс. План урока Фонетическая зарядка Устная работа Новый материал Работа по учебнику Самостоятельная работа.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
ГБОУ СОШ 1320 г. Москва Учитель Землякова О.В. Умножение дробей.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы.» Герберт Спенсер, английский философ.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте данную дробь со знаменателем 2. Среди данных дробей выберите, те которые равны :
Умножение обыкновенных дробей Урок математики в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкина «Математика 6»
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
МКОУ «Нижнемамонская СОШ 1 Верхнемамонского муниципального района» Урок по математике 6 класс Тема урока: Умножение дробей Учитель: Донских Ольга Васильевна.
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова, А. С.Чеснокова, С.И. Шварцбурда Учитель: Белякова Елена Владимировна МКОУ «СОШ 11 с.
Умножение дробей. Вам предстоит самостоятельно научиться умножать: 1. дроби на натуральное число; 2. две дроби между собой; 3. смешанное число на натуральное.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ У МНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ (5 ч) Цели: изучить свойства умножения дробей, свойство нуля и единицы при.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
23 июля 2015 г. Умножение дробей. 23 июля 2015 г. Умножение дробей Правило. При умножении двух дробей мы составляем новую дробь, в числителе которой стоит.
Урок 9 Умножение чисел МД-3 Кошка весит 2000 г, а вес котенка составляет 1/5 веса кошки Найти вес котенка 1) Вычислить I вариантII вариант 1) 2) 3) Вес.
Умножение дробей.. Умножение дроби на натуральное число. Определение. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо числитель умножить на число, а знаменатель.
6 класс. Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
Тема урока : «Умножение и деление алгебраических дробей»
Транксрипт:

Урок подготовлен учителем математики МОУ СОШ г. Пионерский, Калининградской области Дощик И.Г.

1Вычисли: 2. Сократите дроби 3. Найти площадь прямоугольника, если длина 4 м, а ширина 3,5 м? 3. Найти площадь прямоугольника, если длина 4 м, а ширина 3,5 м? 4. Замените сумму произведением: 5+5+5= = а+а+а+а+а+а= 4. Замените сумму произведением: 5+5+5= = а+а+а+а+а+а=

Математический диктант Математический диктант ПРОВЕРЬ ! ПРОВЕРЬ ! I вариантII вариант 11 = – 2 2 = – = = = = –

Решите задачу: Скорость улитки 2/3 см/мин. Какое расстояние проползёт улитка за 3 минуты? = =. =. = 6363 Чтобы дробь умножить на натуральное число, нужно это число умножить на числитель, а знаменатель оставить без изменения.

Решите задачу: Найти площадь прямоугольника, если длина равна 2/3 дм, а ширина 4/5 дм? Решите задачу: Найти площадь прямоугольника, если длина равна 2/3 дм, а ширина 4/5 дм? ==

При умножении двух дробей перемножают числитель с числителем, знаменатель со знаменателем, а потом первое произведение пишут в числителе, а второе – в знаменателе ==

В каждый квадрат запишите дробь, которая не является натуральным числом и при умножении на 6/13 даёт натуральное число =

Внимательная разминка. На каждое число больше 6 – руки поднимаем вверх. На каждое число меньше 6 наклоняемся, а если число делится на 6 – приседаем , наклоны Руки вверх приседа ем наклоны приседа ем наклоны приседа ем Руки вверх

1Решение задач 429, 428 (возле доски) Самостоятельная работа Вариант 1 427(1 строка - а, в, д, ж), 433(3 строка - в, е, и, м) Самостоятельная работа Вариант 2 427(2 строка - б, г, е, з), 433(2 строка - б, д, з, л ) ******* Дробь 9/50 представить в виде: а) суммы двух несократимых дробей с разными знаменателями б) произведения двух дробей в) произведение трех дробей

П.13(учить два правила) 472(а-з) 475 Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения Чтобы умножить дробь на дробь, надо перемножить числители и перемножить знаменатели

1. Виленкин Н.Я. Математика 6, Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.:Мнемозина, Шуба М.Ю Занимательные задания в обучении математике. - Кн. для учителя Радионяня: «Веселые уроки» 4. Симпсоны сундучки 7 Дерево html 8 буквы 9 Улитка Завершить показ