Урок подготовлен учителем математики МОУ СОШ г. Пионерский, Калининградской области Дощик И.Г.
1Вычисли: 2. Сократите дроби 3. Найти площадь прямоугольника, если длина 4 м, а ширина 3,5 м? 3. Найти площадь прямоугольника, если длина 4 м, а ширина 3,5 м? 4. Замените сумму произведением: 5+5+5= = а+а+а+а+а+а= 4. Замените сумму произведением: 5+5+5= = а+а+а+а+а+а=
Математический диктант Математический диктант ПРОВЕРЬ ! ПРОВЕРЬ ! I вариантII вариант 11 = – 2 2 = – = = = = –
Решите задачу: Скорость улитки 2/3 см/мин. Какое расстояние проползёт улитка за 3 минуты? = =. =. = 6363 Чтобы дробь умножить на натуральное число, нужно это число умножить на числитель, а знаменатель оставить без изменения.
Решите задачу: Найти площадь прямоугольника, если длина равна 2/3 дм, а ширина 4/5 дм? Решите задачу: Найти площадь прямоугольника, если длина равна 2/3 дм, а ширина 4/5 дм? ==
При умножении двух дробей перемножают числитель с числителем, знаменатель со знаменателем, а потом первое произведение пишут в числителе, а второе – в знаменателе ==
В каждый квадрат запишите дробь, которая не является натуральным числом и при умножении на 6/13 даёт натуральное число =
Внимательная разминка. На каждое число больше 6 – руки поднимаем вверх. На каждое число меньше 6 наклоняемся, а если число делится на 6 – приседаем , наклоны Руки вверх приседа ем наклоны приседа ем наклоны приседа ем Руки вверх
1Решение задач 429, 428 (возле доски) Самостоятельная работа Вариант 1 427(1 строка - а, в, д, ж), 433(3 строка - в, е, и, м) Самостоятельная работа Вариант 2 427(2 строка - б, г, е, з), 433(2 строка - б, д, з, л ) ******* Дробь 9/50 представить в виде: а) суммы двух несократимых дробей с разными знаменателями б) произведения двух дробей в) произведение трех дробей
П.13(учить два правила) 472(а-з) 475 Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения Чтобы умножить дробь на дробь, надо перемножить числители и перемножить знаменатели
1. Виленкин Н.Я. Математика 6, Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.:Мнемозина, Шуба М.Ю Занимательные задания в обучении математике. - Кн. для учителя Радионяня: «Веселые уроки» 4. Симпсоны сундучки 7 Дерево html 8 буквы 9 Улитка Завершить показ