Деятельностный метод обучения - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника
1. Принцип деятельности 2. Принцип непрерывности 3. Принцип целостности 4. Принцип минимакса 5. Принцип психологической комфортности 6. Принцип вариативности 7. Принцип творчества
Урок постановки учебной задачи. Урок решения учебной задачи. Урок моделирования и преобразования модели. Урок решения частных задач с применением открытого способа. Урок контроля и оценки. (по Дусавицкому А.К.) уроки «открытия» нового знания; уроки рефлексии; уроки обще методологической направленности; уроки развивающего контроля. (школа 2100)
I. Мотивирование к учебной деятельности II.Актуализация знаний III. Постановка учебной задачи IV. Открытие нового знания V. Первичное закрепление VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)
Метод проектов Включение в образовательный процесс ИКТ Использование дифференцированных заданий
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!