Деятельностный метод обучения - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Advertisements

Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Использование на уроке системно- деятельностного подхода как средства, позволяющего повышать качество знаний учащихся в условиях новых ФГОС «Доводы, до.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД – МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Организация урока на 1 ступени обучения в рамках системно- деятельностного подхода Федотова А.В., методист по начальному образованию ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре.
Организация урока в рамках системно - деятельностного подхода как методологической основы ФГОС НОО Назарова Татьяна Геннадьевна зам.директора по УВР 15.
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
ВАХИТОВА М.Н УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Деятельностный подход на этапе изучения нового материала МБОУ «Прииртышская СОШ»
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной.
Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ с.Синодское Пилюшкина Елена Валентиновна.
Особенности преподавания предмета в условиях обеспечения системно - деятельностного подхода Подготовила Кушнеревич В. В., учитель высшей категории МБОУ.
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода.
Технология деятельностного подхода Подготовила учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 1» Напалкова Ирина Павловна Сыктывкар 2012.
Технология – деятельностного метода Л.Г. Петерсон Подготовили: учителя математики МАОУ «СОШ 31» Ушакова Н.В Агафонов А.О.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ «СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ»
Дидактическая система деятельностного метода обучения.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
В чем заключается задача школы? Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ – учить СЕБЯ. Благодаря системе формирования универсальных учебных действий.
Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго поколения Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго.
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость «Великая цель образования - это не знания, а действия»
Транксрипт:

Деятельностный метод обучения - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника

1. Принцип деятельности 2. Принцип непрерывности 3. Принцип целостности 4. Принцип минимакса 5. Принцип психологической комфортности 6. Принцип вариативности 7. Принцип творчества

Урок постановки учебной задачи. Урок решения учебной задачи. Урок моделирования и преобразования модели. Урок решения частных задач с применением открытого способа. Урок контроля и оценки. (по Дусавицкому А.К.) уроки «открытия» нового знания; уроки рефлексии; уроки обще методологической направленности; уроки развивающего контроля. (школа 2100)

I. Мотивирование к учебной деятельности II.Актуализация знаний III. Постановка учебной задачи IV. Открытие нового знания V. Первичное закрепление VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Метод проектов Включение в образовательный процесс ИКТ Использование дифференцированных заданий

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!