Мультимедийная презентация на уроке биологии Вечтомова О.И. МОУ Соколовская ООШ Сарапульского р-на УР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Advertisements

«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
ИКТ Использование ИКТ на уроках физики. ИКТ Создание мультимедийных сценариев в виде презентаций Использование компьютерных датчиков Проведения лабораторных.
НИТ В ОБЩЕМ БИОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Полякова Мария Владимировна, учитель высшей категории МОУ гимназия 15 г. Костромы Кострома, 2011.
ИКТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ Никольская Мария Валерьевна учитель начальных классов Дедова Елена Юрьевна учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Фрязино.
Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 г. Навашино Нижегородской области Семенова Елена Николаевна Кв. категория – I Стаж работы: 10 лет Все меньше тех.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Информационно – коммуникационные технологии в обучении географии, химии, биологии.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Орловское 1 квалификационной категории Андюкова Елена Владимировна.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
География –предмет мировоззренческого характера География формирует представление о Земле, как о планете. География формирует представление о Земле, как.
Развитие информационных технологий Увеличение количества информации Стремление улучшить процесс восприятия информации Большое число электронных образовательных.
Повышение уровня мотивации изучения иностранного языка с применением ИКТ.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Контроль как один из методов диагностики учебных достижений учащихся в школьном курсе химии Квашина Ирина Павловна, школа 44.
Транксрипт:

Мультимедийная презентация на уроке биологии Вечтомова О.И. МОУ Соколовская ООШ Сарапульского р-на УР

Целесообразность применения презентации на уроке биологии : Дополнение представляемого теоретического материала иллюстрациями Демонстрация лабораторных опытов, выполнение которых невозможно в школьных условиях Демонстрация процессов ( или их моделей ), происходящих в биологических объектах Моделирование взаимосвязей между биологическими объектами

Классификация мультимедийных презентаций по интерактивности Мультимедийные презентации Интерактивные С гиперссылками и управляющими кнопками Динамические с интерактивными играми, тестами, кроссвордами, анимацией Статические ( линейные )

Вид презентации НазначениеЭтап урока Режим применения Активность учащихся Примеры целесообразности применения 1. Статическая (линейная) Наглядный материал к лекции, источник информации Изучение нового материала Обобщение Фронтальный Пассивное восприятие. Фронтальная работа в тетрадях Демонстрация биологического разнообразия 2. Интерактивная с гиперссылками и управляющими кнопками Источник информации Изучение нового материала, закрепление Групповой, индивидуальный Управляют ходом презентации. Самостоятель - ная работа в тетрадях Усвоение характерных признаков биологических объектов, сравнение объектов. Знакомство с биологическими процессами и их моделями 3. Динамическая с интерактивными играми, тестами, кроссвордами, анимацией Материал для повторения, обобщения и проверки знаний Закрепление, обобщение и контроль знаний Групповой (повторение), индивидуальный (контроль) Работа с презентацией на компьютере. Применение знаний, самопроверка, взаимопроверка Установление взаимосвязей между биологическими объектами Методикаприменения презентаций Методика применения презентаций

Источники информации Интернет - ресурсы на уроках биологии : sch11.edusite.ru/p17aa1.htmlhttp://erokina.volsk- sch11.edusite.ru/p17aa1. html Использования информационных компьютерных технологий на уроках биологии : id,3758/Itemid,118/ id,3758/Itemid,118/ Рекомендации по оценке эффективности использования средств ИКТ на уроке : Савченко Н. А. Использование информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании : Гаврыш С. В. Классификация мультимедийных презентаций : Баженов А. А. Интерактивные игры - презентации : Мастер - классы с фестиваля «PRO- Движение – 2009»: