1.На праздник пришли 38 учеников из одного класса и 42 ученика из другого. Все они построились в ряды, по 10 учеников в каждом. Сколько получилось рядов?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи разных видов 3 класс «Школа России» Умножение и деление 2 четверть 2011 год.
Advertisements

1. Реши задачу. Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
Математика 4 класс МБОУ Рождественская СОШ Волкова Т.С – 2013 г.
Задачи на дроби. Купили кусок ткани длиной 2 м 50 см и из куска сшили платье для куклы. Сколько сантиметров ткани ушло на платье? 889.
ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 3 класс 3 четверть Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в.
Итоговый тест по математике за 2 класс (УМК «Школа России») Стрельцова Ирина Михайловна учитель МКОУ «СШ 1» г. Ефремов Тульская область.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Устный счёт в 3 классе Составила учитель начальных классов МОУ-СОШ 76 г.Краснодара Балковая Светлана Васильевна.
Текстовые задачи для устных упражнений. часть 2 Задачи из методического пособия «математика-4» К.И. Нешков и др. М., «Просвящение», 1975 г.
Математика 4 класс Величины и действия с ними. Выполнила: учитель МОУ СОШ пос. Восход Карабаева М.Р.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Выберите в ответах правильную запись выражения разность чисел 1020 и 121 увеличили в 15 раз.
Понятие положительной скалярной величины и ее измерения Величины одного рода или однородные величины - это величины, которые выражают одно и тоже свойство.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 29 Кашукоева Л.И.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Еремеева М. В., учитель математики, МОУ « Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийск 2010 г. Деление числа на десятичную дробь.
Периметр прямоугольника Р = (а+в) · 2 Р = а+ в+ а+ в Р = а · 2 + в · 2 Амангалиева Галия – Бану Джафаровна учитель начальных классов технической гимназии.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике 2 класс.
ДУМАЙ! СЧИТАЙ! СМЕКАЙ!. 1. Запиши цифрами число три миллиона двести одна тысяча пять 1) ) ) )
ВЫРАЖЕНИЯ 2 класс Васильева Татьяна Ивановна. Используя цифры 5, 0, 3, 8, назови наибольшее и наименьшее трехзначное число
Транксрипт:

1. На праздник пришли 38 учеников из одного класса и 42 ученика из другого. Все они построились в ряды, по 10 учеников в каждом. Сколько получилось рядов? 2. С грядки сорвали 26 морковок. 8 морковок отдали кроликам, а остальные связали в пучки, по 6 морковок в каждом. Сколько пучков моркови получилось? 3. Хозяйка израсходовала 8 кг картофеля. После этого у нее осталось в 6 раз больше, чем она израсходовала. Сколько килограммов картофеля было первоначально?

4. На детскую простыню идет 2 метра ткани, а на пододеяльник в 2 раза больше, чем на простыню. Сколько ткани пойдет на 8 таких пододеяльников? 5. В 5 одинаковых коробок можно положить 30 килограммов печенья. Сколько потребуется таких коробок, чтобы упаковать 54 килограмма печенья? 6. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 9 см.Найди его площадь и периметр. Раздели прямоугольник на 3 равные части и закрась одну третью часть.

Найдите значение выражения. 6 8 : 4 : = 3. Ученики измерили отрезок, данный в учебнике. У Светы получилось 1 дм 53 мм. У Коли 15 см 3 мм, у Сони 153 мм. Ошиблись ли эти ученики или нет? 4. Какое должно быть делимое, чтобы при делении на 7 получилось 6 и 2 в остатке?

1. В бидоне 28 литров молока а в двух кувшинах 8 литров молока. Во сколько раз меньше молока в кувшине чем в бидоне? 2. В 3 ящиках 18 кг груш. Сколько груш в 5 таких же ящиках? 3. Из 18 метров хлопковой ткани сшили 9 детских халатов. Сколько нужно метров ткани, чтобы сшить 10 взрослых халатов, если на каждый взрослый халат идет на 1 метр ткани больше, чем на детский? 4. Игорь из куска проволоки сделал равносторонний треугольник, сторона которого равна 9 см. Найдите длину всего куска проволоки.

1. 75 – x = 50 x 12 =36 x : 8 = : 18= 75 : 25= 78 : 13= 71 : 12= 48 : 16= 85 :17= 81: 27= 90 : 15= 90 : 18= 3. Выбери наибольшую величину. 1)40 дм 3) 4 м 2) см 4) 40 дм 4 см

1. У Лены было 50 рублей. Сколько она может купить ручек ценой по 9 рублей каждая? 2. 75:8 57:8 63:8 56:6 51:7 29:5 52:6 26:3 3. Решить уравнения. 72 : X= 24 X. 18 =72 X :7= Найти значения выражений. 42:3+72:24 80+(24-4.5) 56:2-36: :(64:8) : : :(54:9) (39+33): :16.14

5. Запишите не менее трех двузначных чисел, которые делятся на 7 и дают остаток Одна сторона прямоугольника 5 см, а другая на 3 см больше. Найди его периметр и площадь. 7. Найди значения выражений. 3*19 60: :13 84:28 72:3 56:14*13 36: :13 60:15 70:14*16 72:18+7*8 57:3

= 207 5= = 107 4= = = = 7 400= = 800 5= 103 4= =

1. Длина прямоугольника 14 см, а ширина в 2 раза меньше. Найти периметр этого прямоугольника и его площадь : : : см=…дм 450 см=…м…дм 260 см=…м…дм 580 см=…м…см (75:25)6= 72:(32-14)6 = 92:23= 45+91:72= 16+68:1713= 57:19 = 72-(35-24)6= 65-(24+36):4= 60:12= 80-(35-18)4= (75-33):3-9= 80:16=

1. Найти значение выражений. 350: : :10 150:10 2. Вставь числа. 450 см=…м…см 500 см=…дм 320 см=…м…дм 100 см=…дм 3. Найди частное и остаток. 67:8= 39:4= 42:10= 39:4= 29:3= 56:5=

1. Найди частное и остаток. 100:30= 40:9= 27:6= 27:5= 19:9= 2. Вычисли удобным способом. 40+(60+30)= 90+(50+10)= 70+(10+30)= 80+(70+20)= 3. Каждое из чисел уменьшите на 50(60, 70, 80, 90) 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170.

4.200:200= = 1000 : = = 700 – 900 : 3= 1000 : = 5. Найди частное и остаток. 34 : 5= 45 : 2= 87 : 4= 35 : 4= 6. 56:14= 96:16= 72:18= 64:4= 48:3= 95:19= 91:13= 87:29= 68:17= 84:6=

1. По пути из поселка в Москву автомобиль проехал 278 км, после этого осталось еще на 165 км больше, чем автомобиль проехал. Какое расстояние от поселка до Москвы? = 48-(7+63)= 72:4= :6= (9+11)2:8= 156= 72:129:27= (40-16):312= 78:3= 3. Найди частное и остаток. 65:9= 51:6= 39:7= 28:5= 41:5= 19:4=

1. Равносторонние 2. Разносторонние 3.Равнобедренные

1. Чему равна ¼ часть метра- 2. 1/5 часть сантиметра- 3. ½ часть часа- 4. 1/15 часть часа-

Слайд 2: 1) 8 рядов 2) 3 пучка 3) 56 кг Слайд 3: 4)32 м. 5)9 коробок 6)Периметр=24 см Площадь=27 см 2 Слайд 5: 1)в 7 раз меньше 2)30 кг груш 3) 30 м. ткани 4) 27 см. Слайд 7: 1) 7 ручек Слайд 8: 5) 40; 47; 686)Периметр=26 см Площадь=40 см 2 Слайд 10: 1) Периметр=42 см Площадь=98 см 2 Слайд 14: 1) 721 км Слайд 18: 1) 25 см 2) 2 мм 3) 30 мин 4) 4 мин

1) «6650 Устных задач по математике» часть 2 / 1-4 классы для начальной школы / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова / АСТ Астрель / Москва / 2003 г. 2) «2518 Задач по математике» часть 2 / 1-4 классы для начальной школы / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова / АСТ Астрель / Москва / 2003 г. 3) «2000 Задач и примеров по математике» / 1-3 классы для начальной школы / Е.А. Нефедова, О.В. Узорова / АСТ «Аквариум» «Астрель» / 2000 г.