9 класс Гершановская Евгения Владимировна ГБОУ СОШ 880 Город Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПОВТОРИТЕЛЬНОЕ ОБОБЩЕНИЕ ПО КУРСУ 9 КЛАССА. ПОДГОТОВКА К ГИА» Размещено на Учитель химии ГБОУ СОШ 880 г. Москва Гершановская Евгения Владимировна Урок.
Advertisements

Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Теория электролитической диссоциации. Ионные уравнения.»
Тема урока Теория электролитической диссоциации. Диссоциация Электролит Неэлектролит Катод, анод Катион, анион Гидратация Диполи Ассоциация Тест Знания.
Дорога к знаниям трудна, Вы ошибаетесь опять, Но меньше, меньше С каждым разом. Дорога к знаниям трудна, Вы ошибаетесь опять, Но меньше, меньше С каждым.
Учитель химии Город Москва ГБОУ СОШ 880 Гершановская Евгения Владимировна Интеллектуальная игра это вид игры, основывающийся на применении игроками своего.
Обобщение по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
Проверочная работа Выполните следующее задание: Выполните следующее задание: I вариант - 4 (а, б) на странице 88, приведите 2 типа классификации кислот.
1.Электролит среди неэлектролитов O 2 CO 2 H 2 SO 4 C 6 H 12 O 6 H 2 O (дист.)
Реакции ионного обмена План-конспект урока Технология модульного обучения.
Тема урока: «Химические свойства солей в свете теории электролитической диссоциации».
Сибирский Федеральный округ МОУ СОШ 47 Барабинского района Новосибирской области Томилова Н.В. Учебная презентация к уроку химии, 8 класс Разработала учитель.
КИСЛОТЫ учитель химии МОУ «Октябрьская СОШ» Тугушева Фалия Ураловна п.Октябрьский.
ОБЩИЕ ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ Презентацию составила: Учитель химии МКОУ СОШ 3 с Кугульта Колодиева Оксана Александровна.
Тест в формате ГИА 1. Два неспаренных электрона на внешнем электронном уровне находится у атома: 1)натрия 3) фтора 2) алюминия 4) серы Три электрона на.
Основания в свете ТЭД, их классификация и свойства.
Соли Химия. Химия 8. класс И. Жикина.
Электролитическая диссоциация Какие виды химической связи вам известны? Перечислите типы кристаллических решёток. Перечислите важнейшие классы неорганических.
Тема: Реакции ионного обмена и условия их протекания. Молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения реакций.
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений Учитель химии ГБОУ СОШ 330 г.Москвы Елисеева О.Г.
Выполнила учитель химии и экологи МОУ «СОШ с. Усть-Курдюм» Филимонова И.В. 8 класс.
Транксрипт:

9 класс Гершановская Евгения Владимировна ГБОУ СОШ 880 Город Москва

Повторительное обобщение по неорганической химии, подготовка к ГИА

Классы веществ, их химические свойства и генетическая связь между классами Электролитическая диссоциация веществ разных классов (электролиты и неэлектролиты) Химические реакции

Фронтальная работа с классом Актуализация знаний: 1. На какие две группы разделены все элементы в системе Д.И.Менделеева? 2. Какие из них проявляют восстановительные, а какие окислительные свойства и что это значит? 3. Что показывает формула вещества? 4. На какие основные классы делятся сложные вещества? 5. Что такое диссоциация веществ? 6. Что такое катион и анион? 7. Что такое реакция нейтрализации? 8. Что такое амфотерность вещества? 9. Какие 4 типа реакций существуют? 10. Каковы три признака необратимости реакций обмена? 11. Что такое индикатор? 12. Какие две фазы проведения реакций существуют?

Cu(OH) 2 Ba(OH) 2 Fe(OH) 2 H 2 SO 4 HNO 3 H 2 SO 3 Al 2 O 3 CaOPbO

CO 2 BaOFe 2 O 3 Cl 2 O 7 B2O3B2O3 K2OK2O PbO 2 Na 2 OP2O5P2O5

Вам даны утверждения, приведите доказательство их истинности: 1. Натрий – это металл 2. СаО – это оксид 3. Н 3 РО 4 – это кислота 4. ВаCl 2 – это сильный электролит 5. Al 2 O 3 – это амфотерный оксид 6. АgNO 3 – это соль от азотной кислоты

Домашнее задание: Осуществите цепочку превращений: Магний---гидроксид магния---нитрат магния--- карбонат магния---гидрокарбонат магния Решите задачу: Найти массовую долю чистого вещества в техническом карбонате аммония массой 230 г, если он реагирует с азотной кислотой, масса раствора которой 200 г, а массовая ее доля в растворе 30%.