Творческое название проекта: «Каждому скворцу- по домику!» Социально-значимый проект «Помоги птицам!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название проекта: «Уютный домик для скворцов» Автор: Молчанова Ольга Владимировна «Птицы – наши друзья»
Advertisements

Творческое название проекта: Уютный домик для скворцов Уютный домик для скворцов Автор: Мареева Елена Николаевна учитель начальных классов МОУ «Стрелецкая.
Проект « Жилище скворцов » Работу выполнили Учащиеся 5-6 классов МКОУ «Лужновская СОШ» Дзержинского района Руководители Гузеева Г. М. Абрамова Л. А. Номинация.
Творческое название проекта: «Уютный домик для скворцов» Автор: Булатова Ранохон Олимбековна учитель начальных классов второй квалификационной категории.
Творческое название проекта: «Уютный домик для скворцов» Автор: учащиеся 3 класса Руководитель: Носова Руководитель: Носова Людмила Николаевна учитель.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Транксрипт:

Творческое название проекта: «Каждому скворцу- по домику!» Социально-значимый проект «Помоги птицам!»

Аннотация проекта Предлагаемый проект ориентирован на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков учащихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры учащихся. Решение этой проблемы планируется через вовлечение учащихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов. Проект реализуется посредствам проведения совместных мероприятий, посвященных птицам; исследований, опросов. Специально организованных мастерских по изготовлению скворечников под руководством учителя технологии с участием родителей и учащихся; обсуждения достигнутых результатов, информирования о выполнении поставленных задач.

Основной вопрос: Как люди встречают пернатых друзей – птиц? Как помочь птицам? Этапы работы: 1. Интересные факты из жизни скворцов; 2. Скворцы – певчие птицы; 3. Скворцы – защитники садов и огородов; 4. Изготовление скворечников. 5. Внеклассное мероприятие

Дидактические цели проекта: привлечь внимание учащихся школы и родителей к проблеме нехватки птичьих домиков для скворцов формирование социального опыта учащихся, осознание ими элементарного взаимодействия в системе «человек-природа- общество», воспитание нравственного и экологически обоснованного отношения к среде обитания и правил поведения в ней; воспитание у детей чувства ответственности за судьбу птиц, вызвать желание заботиться о них, делать для них гнездовья, защищать от хищников и хулиганов; повышение мотивации учащихся в получении дополнительных знаний, освоение практических навыков; учить работать в сотрудничестве со взрослыми.

Методические задачи:. расширить представления учащихся о птицах, умение оценить их значимость в природе и жизни человека; научить учащихся правильно изготавливать скворечники; вовлечь учащихся школы и их родителей в трудовую деятельность по изготовлению скворечников; развивать критическое и творческое мышление учащихся, умение увидеть, сформулировать и решить проблему; пропагандировать среди учащихся и родителей о пользе птиц.

Почему мы реже слышим пение птиц в школьном саду? Как заинтересовать учащихся и родителей, и вызвать желание делать скворечники для птиц? Наши конкретные дела. Только ли из досок можно сделать скворечник? Результаты представления исследований: Презентация Информационный бюллетень Скворечники Внеклассное мероприятие

Этапы проведения проекта : формулирование тем исследований учеников Проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися). Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе. Обсуждение со школьниками возможных источников информации. Самостоятельная работа по выполнению заданий. Подготовка презентации

Трибуна мнений Математики Теоретики Социологи Дизайнеры Конструкторы

Как мы ждем вас, птицы, почему вы не летите?! Работа над проектом 4 класс

Задачи: узнать интересные факты о жизни скворцов; выяснить, умеют ли делать скворечники наши ученики; выяснить, что нужно делать для того, чтобы улучшить ситуацию.

В нашем школьном дворе нет скворечников, птицам негде жить. Ребята мало уделяют внимание скворцам

Это интересно Скворец – один из самых веселых певцов весны. Селится близко к домам. Скворец – птица исключительно полезная. В саду поселится - вредным насекомым несдобровать. Одна семья за сезон уничтожает только майских жуков и их личинок до 8 тысяч, да еще проволочников, разных гусениц. Садовники и огородники должны заранее подготовиться к приему дорогого гостя : почистить старые скворечники, сделать новые. Надо учесть, что нельзя ставить скворечники там, где обосновались грачи. Скворушкам не поздоровится. Злейшие враги скворцов - кошки и белки. Они таскают птенцов, могут съесть и яйца. Температура тела у скворца 44°С. Для поддержания такой высокой температуры нужно много энергии, поэтому у птиц очень высокая скорость переработки пищи. Весной скворцы много поют, особенно отличаются этим самцы. Песня односложная, но много подражательных звуков, в пении скворца слышны голоса птиц или даже зверей.

Новые скворечники Старые скворечники Сколько скворечников во дворе школы? 39

Было опрошено 42 учащихся нашей школы ( возраст от лет ) Сколько скворечников ты изготовил ? Из них : изготовили скворечники сами - 2 ученика изготовили вместе с родителями - 10 учеников начали, но не закончили работу – 4 ученика не умеют делать скворечники – 22 ученика не хотят делать – 4 учеников Вывод: Не умеют делать скворечники - 52 % Не заинтересовались вообще - 38% (А значит, есть над чем работать)

Вместе с родителями изготовили 11 скворечников. 10 повесили в школьном дворе, ещё 1 скворечник повесили в детском саду «Ёлочка».

Для постройки скворечника нам нужна будет доска шириной 18 см. и длиной 135 см. Скворечник можно сделать из досок или фанеры, но фанера при попадании воды разбухает, поэтому лучше всего его делать из досок.Скворечники могут быть цилиндрической или кубической формы