Открытого урока английского языка по теме «Хобби», 6 класс, в рамках педагогического совета - методического дня «Новые стандарты - новые уроки, или чему.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Advertisements

«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
ОШУРКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ СОШ 38 Самоанализ урока «Изобразительные возможности предложений.
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
Новые образовательные результаты – сформированные умения выпускника школы, востребованные информационным обществом : Способность учиться Коммуникабельность,
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная.
Современный урок: каков он. Организационный момент урока – предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Цели данного этапа: психологический.
Современные подходы к организации и анализу урока.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел. 5 класс.
Транксрипт:

открытого урока английского языка по теме «Хобби», 6 класс, в рамках педагогического совета - методического дня «Новые стандарты - новые уроки, или чему нам еще надо учиться»

Хобби Урок обобщения и систематизации знаний

Образовательные: 1. Повторение, обобщение ранее изученного лексического, грамматического материала по теме «Хобби»; 2. Применение ЗУН для выполнения практического задания (создание творческого проекта Pizza of our hobbies. Развивающие: 1. Развитие навыков устной речи (монолог); 2. Развитие навыков аудирования; 3. Развитие навыков письма; 4. Развитие памяти, мышления, воображения. Воспитательные: 1. Воспитание внимания к интересам одноклассников, умения слушать друг друга; 2. Развитие умений работать в группе, взаимодействовать, оказывать помощь.

В классе 13 человек Распределение по типу мышления: Образное – 6 (развита зрительная память, эмоциональность восприятия мира) Логическое – 2 (краткость, лаконичность выражения мысли, развита слуховая и зрительная память) Смешанный тип - 5 (способность к быстрому темпу и смене действий) Зрительная память – 2 Слуховая память – 2 Смешанная – 9

Эмпирическое мышление – 6 (мышление по готовым образцам, накопление, систематизация и организация опыта, проверка опытом). Теоретическое – 2 (выделение и анализ основного исходного противоречия исследуемой ситуации или решаемой задачи. Поиск средства разрешения противоречия приводит к формированию способа действия, последний позволяет решать целые классы задач. Мышление теоретическое характерно для научной деятельности). Креативность – 2 (один из видов мышления, характеризующийся созданием субъективно нового продукта и новообразованиями в самой познавательной деятельности по его созданию).

Вашему вниманию предлагается урок обобщения и систематизации знаний раздела 8 We have a lot in common (УМК Enjoy English-6 Биболетовой М.З). Данное занятие связано с предыдущими уроками и опирается на приобретенные ранее лексико- грамматические навыки. словесный, репродуктивный, продуктивный, практический, наглядный индивидуальная, фронтальная, групповая.

1. Организационный момент 1 мин. 2. Мотивационный момент 2 мин. - беседа с учащимися; - постановка цели урока. 3. Основная часть 34 мин. Отработка лексического и грамматического материала с помощью учебных слайдов, упражнений. Физминутка. Подготовка творческих работ. Презентация работ. 4. Подведение итогов урока 3 мин. рефлексия