Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Язык и стар, и вечно нов – И это так прекрасно! В огромном море- море слов- Купайся ежечасно! Слово о словарном слове.
Advertisements

Словарная работа – залог повышения грамотности и развития речи.
Использование стратегии «Светофор» на уроках русского языка Составители: группа учителей русского языка и литературы.
Как запомнить написание словарных слов (рекомендации для родителей и учащихся начальной школы)
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Л С О Р Н А В Я А Т О Б А Р А. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г.Курганинск Краснодарский край.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка по развивающей системе Л.В.Занкова.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Библиотека выписывает журналы для младших школьников.
Словарная работа в 4 классе Автор : Самматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная.
МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 Тема: Проектирование урока.
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
РАБОТА СО СЛОВАРНЫМИ СЛОВАМИ Составлено учителем – логопедом ГОУ ЦПМСС Выборгского района Оноприенко Ю. В.
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах. Виды и формы работ со словарными словами. Презентацию подготовила: Рудакова.
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах. Виды и формы работ со словарными словами. Презентацию подготовила: Рудакова.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Формирование орфографической зоркости 2012 год. Причины недостаточной орфографической грамотности Нет специального раздела орфографии Нет специального.
Памятка по работе над орфографическими ошибками Непроверяемые гласные и согласные (словарные слова)
Транксрипт:

Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка

Проблема: деты школьного возраста делают ошибки при написании словарных слов. Цель: научить правильно писать словарные слова

Методика 1. Записать словарное слово и поставить ударение. Например: берёза. 2. Выделить (подчеркнуть, обвесты) слог, который вызывает трудносты (сомнение) при написании. Например: бе-рё-за. 3. Выписать отдельно слог, вызывающий сомнение, выделив (размером, цветом) сомнительную орфограмму. Например: бЕ, бе 4. Найты ассоциатывный образ (ас. образ), связанный со словарным словом и записать его напротыв словарного слова.

Выявление искомого слова через работу с составляющими его буквами Расположить прямоугольники по степени увеличения количества точек в каждом из них. (искомое слово медведь) Е : В :: М Д ::: Е:: Д : Ь :::

Загадки Бежит, гудит, В два глаза глядит, А станет – Ярко-красный глазок глянет. (Автомобиль) Из края города в другой Ходит домик под дугой. (Трамвай)

Собери из слогов слово втор, ник (вторник) ты, кар, на (картына) рел, та, ка (тарелка) ги, по, са (сапоги)

Деление слов на группы, близкие по смыслу Земляника, малина, яблоко, урожай.

Карточка с отверстыями в.робей, т.трать, в.ренье Буквы, которые надо вставить Номера слов аоуеаоуе

Карточка «Подбери слово» По описанию определи, о каком слове идет речь, и впиши его. Коллектывная поездка, посещение чего- нибудь Автобус Шофёр Экскурсия Минута Пассажирский транспорт Водитель автомобиля Меньше часа, больше секунды

Заключение Если использовать в обучении детей младшего школьного возраста перечисленные упражнения и задания, способствующие формированию навыка правописания непроверяемых орфограмм, то результатывность работы значительно повысится.

Выполнила: Учитель начальных классов ДООШ Бродникова Лилия Викторовна.

Использован материал журнала «Начальная школа.»