АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Научные открытия Пифагора Автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Advertisements

АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Симметрия. Нарушение законов симметрии.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ АСТРАХАНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта : Сравнение двух ведущих.
Какая связь между Пифагором и Бахом? Выполнили: Ажаханова Индира, Дьякова Валентина, Глазунова Татьяна.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Здоровье человека. Авторы: Белокрылова.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ АРЦДО Тема проекта: «Влияние качества и цвета тканей на уровень тревожности у детей подросткового.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Любовь как познание высшего духовного.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Строение Солнечной Системы Мне бы в небо…Здесь я был а там я не был Авторы: Сергеев А.В. Голубев В.А.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Межшкольный Методический Центр ЦКТО г. Омск Любовь спасёт мир … Автор: Терещенко О. А.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
БММС Автор: Королёва Ирина Николаевна НЕФТЕКУМСК 2007.
Транксрипт:

АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Научные открытия Пифагора Автор: Маврина Т. В., учитель математики и информатики Икрянинской СОШ Астрахань, 2006 Творческое название проекта: Математика и музыка.

Вопросы Основополагающий вопрос: Зачем нужна математика музыке? Вопросы учебной темы (проблемные): 1.Как понимать слова Пифагора «Все есть число»? 2.Какая связь между Пифагором и Бахом? 3.Как можно лечить музыкой?

Цели проекта: Дидактические цели проекта: Показать значение математики в развитии музыки. Познакомить учащихся с влиянием чисел на жизнь людей, доказать утверждение Пифагора «Все есть число». Познакомить учащихся с основой музыкальной грамоты Пифагора. Познакомить учащихся с лечебным эффектом классической музыки, какую музыку нужно слушать при тех или иных заболеваниях. Методические задачи: Воспитывать учащихся на примере жизни и деятельности великого математика Пифагора. Формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления Приобретения навыков работы в команде. Приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации. Приобретение умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. Учебные предметы: Математика, музыка Участники проекта: учащиеся 8-го класса Визитка проекта

Проблемы (темы) самостоятельного исследования Учение Пифагора о гармонии чисел. Вклад Пифагора в музыку. Терапевтический эффект музыки.

Этапы и сроки проведения проекта Подготовительный этап: «Мозговой штурм» - формулирование тем исследований участников ( 1 занятие). Распределение участников в группы (1 занятие) обсуждение хода решения поставленной задачи (1 занятие – 15 минут) Этапы исследований: Анализ проблемы, постановка творческих вопросов ( 2 занятие – 20 минут) Выполнение творческих заданий по группам ( 3 занятие). Поисковая и исследовательская работа (3 занятие). Оформление творческих заданий, подготовка веб-сайта (дома) Заключительный этап: Проведение семинара. Защита участниками проекта своих работ (4занятие) Подведение итогов ( 4 занятие) Награждение (4 занятие)

Формы представления результатов исследования и критерии их оценивания: Презентация (Критерии оценивания) Буклет1 Буклет2 (Критерии оценивания) Web – сайт (Критерии оценивания)

Необходимые дидактические и организационные материалы Дидактические материалы: Тест Заповеди ПифагораЗаповеди Пифагора Афоризмы Кроссворд «Смешанные числа»Кроссворд «Смешанные числа» Стихотворение Биография Организационные материалы: Объявление Приглашение Грамота

Информационные ресурсы Волошина. Пифагор.М., Данилов Ю. Две вариации на тему Пифагор (самоподобие).М., Знание сила, 12/1995, с Кульба А. Пифагор: убеждающий речью.М., Первое сентября, 1993, 1995, с.6 13.Свешников А. Путешествие в историю математики.М., Таранов П. С. ПифагорОчаг, 3/1995, с Пельтцер А. Кто вы, Пифагор? - М., Знаниесила, 12/1994, с Портретная галерея. Пифагор: убеждающий речью.М., Первое сентября, 1995, с Удачное пророчество.Клепа, 46/1998, с Учение Пифагора о мистических значениях чисел. Волшебные числа.Клепа, 32/1996, с Чем был знаменит Пифагор, кроме своей теоремы? - М., Юный техник, 1/ 1994, с. 78.

Контактная информация Маврина Татьяна Владимировна – учитель математики и информатики МОУ «Икрянинская СОШ», специалист отдела образования. Контакт: Астраханская область, Икрянинский район МОУ «Икрянинская средняя общеобразовательная школа», ул. Советская, 33. тел. (8512) – 63,