Конспект повторительно-обобщающего урока на конкурс «Я – учитель 2014» в 8 классе по программе Н.И. Сонина «Биология. Человек» по теме «Нервная система.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нервная система Значение нервной системы Строение спинного мозга Строение головного мозга.
Advertisements

Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Дидактика для опроса с использованием ИД Sahara Подготовила учитель биологии МОУ»Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики.
Подготовила учитель биологии ГОУ СОШ 983 г. Москвы Калмыкова Н. В.
Строение и функции спинного мозга. Спинной мозг Находится в позвоночном канале. Имеет вид белого шнура: Диаметр – 1 см, длина – 45 см. Верхняя часть соединяется.
Тест по теме: «Общий план строения нервной системы»
Строение и функции Выполнила: Маликова Елена 15 группа Экономика (бакалавр)
Значение и строение нервной системы. Функции нервной системы 1. Поддержание гомеостаза. 2. Согласует работу всех органов. 3. Обеспечивает выживание организма.
Работу выполнила: Студентка группы д 961 у Сагъдиева Л.И.
1 вариант 1.г) 2.б) 3.в) 4.в) 5.а) 2 вариант 1.в) 2.в) 3.г) 4.а) 5.г)
Тема урока : «Строение и функции нервной системы».
НЕРВНАЯ СИСТЕМА Обеспечивает согласованную работу всех органов и систем организма Осуществляет ориентацию организма во внешней среде и приспособительные.
Значение: Через нервную систему замыкаются все рефлексы Нервная система регулирует работу разных органов Согласует между собой деятельность разных органов.
Функции нервной системы Нервная ткань и нейроны 1.Обеспечивает согласованную работу всех органов и систем организма 2.Осуществляет ориентацию организма.
Спинной мозг: строение, функции ПОДГОТОВИЛ УЧЕНИК 9 КЛАССА СТАПУНОВ АЛЕКСАНДР.
Нервная система человека и ее строение.
Тема: Строение спинного мозга.. Работа над понятиями Нервы Нервные узлы Нервные окончания Нейроглия Синапсы Нервные импульсы Рефлекс Рефлекторная дуга.
Учитель биологии Манжос Е.Ю.. ОКИСЛЕНИЕ ДЫХАНИЕ ГАЗООБМЕН НОСОВАЯ ПОЛОСТЬ ЛЕГКИЕ МИТОХОНДРИИ Учитель биологии Манжос Е.Ю.
Строение и функции нервной системы. Эволюция нервной системы Разлитая - диффузная.
Нервная система Человек в природе стал ведущим звеном, И лучшее все воплощается в нем. Как тополь вознесся он гордою славой, Умом озаренный и речью благой.
Транксрипт:

Конспект повторительно-обобщающего урока на конкурс «Я – учитель 2014» в 8 классе по программе Н.И. Сонина «Биология. Человек» по теме «Нервная система и анализаторы человека». Подготовила: учитель биологии ГКСКОУ школы-интерната Быстрова Елена Алексеевна

Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся об особенностях строения нервной системы, её функциях, строении и работе анализаторов.

Что является основой нервной системы? (нейрон) Длинный отросток нейрона (аксон) Короткий отросток нейрона (дендрит) На чем основывается принцип работы нервной системы? (рефлекс) По внешнему виду это длинный, почти цилиндрической формы тяж, длиной 45 см и массой г, располагается в позвоночном канале. (спинной мозг). Функции спинного мозга. (рефлекторная, проводящая). Этот орган располагается в полости черепа и имеет сложную форму (головной мозг). Самый крупный отдел головного мозга (полушария большого мозга).

Зрительный нерв Слуховой нерв

Двигательный анализатор

Практическая работа «Определение зрительной памяти человека»

Вопрос Ответ 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен

%EF%F0%EE %EF%F0%EE mozg/008-Gol -mozg/008-Gol Анализаторы - Картинка 5693/33http://900igr.net/kartinki/biologija/ Biologija-Analizatory/033 ormirovanie-slu ormirovanie-slu