Конспект повторительно-обобщающего урока на конкурс «Я – учитель 2014» в 8 классе по программе Н.И. Сонина «Биология. Человек» по теме «Нервная система и анализаторы человека». Подготовила: учитель биологии ГКСКОУ школы-интерната Быстрова Елена Алексеевна
Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся об особенностях строения нервной системы, её функциях, строении и работе анализаторов.
Что является основой нервной системы? (нейрон) Длинный отросток нейрона (аксон) Короткий отросток нейрона (дендрит) На чем основывается принцип работы нервной системы? (рефлекс) По внешнему виду это длинный, почти цилиндрической формы тяж, длиной 45 см и массой г, располагается в позвоночном канале. (спинной мозг). Функции спинного мозга. (рефлекторная, проводящая). Этот орган располагается в полости черепа и имеет сложную форму (головной мозг). Самый крупный отдел головного мозга (полушария большого мозга).
Зрительный нерв Слуховой нерв
Двигательный анализатор
Практическая работа «Определение зрительной памяти человека»
Вопрос Ответ 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен
%EF%F0%EE %EF%F0%EE mozg/008-Gol -mozg/008-Gol Анализаторы - Картинка 5693/33http://900igr.net/kartinki/biologija/ Biologija-Analizatory/033 ormirovanie-slu ormirovanie-slu