Расшифруйте запись: Тема урока: Образование слов с помощью приставки и суффикса
Ждет подснежник и гадает: - Ну когда же снег растает? Расцвести скорее хочет Первый маленький цветочек! Почему так называется первый весенний цветок?
С физминуткой я дружу. Свою спину разогну. Руки кверху подниму, А потом их опущу, А потом попрыгаю, Раз, два, три. Ножками подрыгаю, Раз, два, три. Ручками похлопаю, Раз, два, три. Ножками потопаю, Раз, два, три. Сяду я за партой стройно, Чтоб вести себя достойно. Физкультминутка
Художник (В) уг_елке сидела мышка, Грызла зла[т]кую ковры[ш]ку, (За) пивала м_л_ком, (За) _ дала кр_недель ком. Взял я толстую т_т-ра[т] Чтобы мы[ш] нарисовать, Но тот час она (с) бежала. Где ты мышка? (Не) видать! Подожду её нежно[ш]ко, (Не) придёт – примусь (за) кошку.
Художник В угоелке сидела мышка, Грызла зладкую коврыжку, Запивала молоком, Заедала кренедель ком. Взял я толстую тет-радь, Чтобы мышь нарисовать, Но тот час она сбежала. Где ты мышка? Не видать! Подожду её нежножко, Не придёт – примусь за кошку.
Незнайка Знайка Винтик Цветик Пилюлькин Сиропчик Торопыжка
Угадайте слово Корень мой находится е цене. В очерке найди приставку мне. Суффикс мой в тет-радке все встречали, Вся же - в дневнике я и в журнале. Оценка
Спасибо за работу!