Расшифруйте запись: Тема урока: Образование слов с помощью приставки и суффикса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я желаю тебе сегодня добра Ты желаешь мне сегодня добра Мы желаем друг другу добра Если тебе трудно, я тебе помогу.
Advertisements

Я желаю тебе сегодня добра Ты желаешь мне сегодня добра Мы желаем друг другу добра Если тебе трудно, я тебе помогу!
Горячий уголёк Трухлявый пенёк Яркий денёк Дикий зверёк Морской конёк.
Ждановская средняя школа І –ІІІ степеней Урок русского языка в 4 классе «Общие понятия о глаголе» Учитель Мажура Л.Н.
В какие группы объединили слова.. Игра: Исключи «лишнее слово» Лист, беда, бедный Море, приморский, моряк Сгорел, горка, пригорок.
Спишите. Заметает пурга белый путь, Хочет в мягких снегах утонуть. Выделите изученные орфограммы.

Группы приставок в зависимости от написания Урок русского языка в 5 классе Потапова Л.В., учитель русского языка и литературы Раменской средней школы 4.
Классный час. 1 класс. Тема: «Святки». Выполнила Торопова Елена Владимировна Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 г. Кохма 2010 г.
Слово делится на части, Ах, какое это счастье! Может каждый грамотей Делать слово из частей!
. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЛАГОЛА КАК ЧАСТИ РЕЧИ 3 класс «Программа 2100» Презентация учителя начальных классов ГБОУ лицей 179 Коломенской И.Ю,
Тест 4 СОСТАВ СЛОВА Русский язык 3 класс. 1. Что такое КОРЕНЬ слова? А) вторая часть слова Б) общая часть родственных слов, в которых передаётся их основное.
Та часть слова, что изменяется, Окончанием называется, Остальную же часть слова Именуем мы основой. Корень слова – главная значимая часть. Родственные.
Классная работа. Основные способы образования слов. Классная работа. Основные способы образования слов.
ТЕМА « Части слова » Урок русского языка КЛАСС МОУ «Средняя общеобразовательная МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10»
Урок русского языка (Образовательная система «Школа 2100») Учитель: Захарова Ольга Михайловна КЛАСС.
Первый раз в первый класс! Задание 1. «Я самостоятельный». Что с собой возьмём в школу?
корень приставка окончание суффикс.
Урок-путешествие Повторение изученного об имени существительном в 5 классе Учитель русского языка и литературы Маслова Ирина Владимировна МБОУ «Большеафанасовская.
Правила школьника первоклассникам Черникова И. В., учитель начальных классов МКОУ Заболотовская СОШ.
Транксрипт:

Расшифруйте запись: Тема урока: Образование слов с помощью приставки и суффикса

Ждет подснежник и гадает: - Ну когда же снег растает? Расцвести скорее хочет Первый маленький цветочек! Почему так называется первый весенний цветок?

С физминуткой я дружу. Свою спину разогну. Руки кверху подниму, А потом их опущу, А потом попрыгаю, Раз, два, три. Ножками подрыгаю, Раз, два, три. Ручками похлопаю, Раз, два, три. Ножками потопаю, Раз, два, три. Сяду я за партой стройно, Чтоб вести себя достойно. Физкультминутка

Художник (В) уг_елке сидела мышка, Грызла зла[т]кую ковры[ш]ку, (За) пивала м_л_ком, (За) _ дала кр_недель ком. Взял я толстую т_т-ра[т] Чтобы мы[ш] нарисовать, Но тот час она (с) бежала. Где ты мышка? (Не) видать! Подожду её нежно[ш]ко, (Не) придёт – примусь (за) кошку.

Художник В угоелке сидела мышка, Грызла зладкую коврыжку, Запивала молоком, Заедала кренедель ком. Взял я толстую тет-радь, Чтобы мышь нарисовать, Но тот час она сбежала. Где ты мышка? Не видать! Подожду её нежножко, Не придёт – примусь за кошку.

Незнайка Знайка Винтик Цветик Пилюлькин Сиропчик Торопыжка

Угадайте слово Корень мой находится е цене. В очерке найди приставку мне. Суффикс мой в тет-радке все встречали, Вся же - в дневнике я и в журнале. Оценка

Спасибо за работу!