Www.company.com ФГОС: опыт организации образовательного процесса на первой ступени обучения в МБОУ СОШ 1. Система работы по подготовке к введению ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Advertisements

Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
Особенности введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Особенности введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Подготовил: Заместитель директора по УВР Черняев.
Об отдельных аспектах введения ФГОС НОО. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Сапунчик Е.А., методист ИМЦ. план мероприятий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на территории Новокузнецкого муниципального.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Информация для родителей. В МОУ СОШ 4 с учебного года в первых классах вводятся стандарты второго поколения. Структура и задачи федерального.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Апробация ФГОС старшей школы Чтобы школа смогла выступить апробационной площадкой, она должна соответствовать следующим критериям готовности: разработана.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

ФГОС: опыт организации образовательного процесса на первой ступени обучения в МБОУ СОШ 1. Система работы по подготовке к введению ФГОС ООО Горсткина Н. В., директор МБОУ СОШ 1 МБОУ СОШ 1

3 здания 156 работников 1009 обучающихся; формы обучения: очная (36 классов-комплектов, 900 об-ся), очно-заочная (4 класса-комплекта, 39 обучающихся, в том числе – экстернат, 3 обучающихся); специальные (коррекционные) классы VIII вида (6 классов – комплектов, 59 обучающихся) филиал школы (н.п. Лейпи): –2 класса-комплекта (начальная школа), –2 группы дошкольного отделения организация подвоза обучающихся (2 транспортных средства) школа дополнительного образования «А-Элита» МБОУ СОШ 1

1. комплексная программа дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой; 2. программы начального общего образования (общеобразовательные); 3. программы начального общего образования, обеспечивающие дополнительную (углублённую) подготовку обучающихся по английскому языку; 4. программы основного общего образования (общеобразовательные); 5. программы основного общего образования, обеспечивающие дополнительную (углублённую) подготовку обучающихся по английскому языку; 6. программы среднего (полного) общего образования (общеобразовательные); 7. программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углублённую) подготовку обучающихся по английскому языку; 8. программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающие профильную подготовку обучающихся; 9. программы дополнительного образования по направлениям: физкультурно-спортивное; естественнонаучное; культурологическое; художественно-эстетическое; научно-техническое; эколого- биологическое; 10. программы начального общего образования для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (1-4-е классы); 11. программы основного общего образования для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (5-9-е классы). 12. образовательные программы, разрабатываемые на базе основных общеобразовательных программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся (воспитанников). МБОУ СОШ 1 Программы, реализуемые в МБОУ СОШ 1:

«Школа года» (1997 г., 1998 г.), «Школа века» (2001 г.); Победитель конкурса «Лучшие школы Мурманской области» в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2008 г.); Почетная грамота Министерства образования и науки Мурманской области (2012 г.) В 2012 образовательное учреждение включено в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» в 2013 включена в энциклопедию «Одаренные дети – будущее России». МБОУ СОШ 1 Награды

ФГОС НОО

Я не могу допустить, чтобы школа помешала мне получить образование Гекльберри Финн (Марк Твен)

не всеобщий минимум, а индивидуальный максимум

достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в учебной и внеурочной деятельности начальной школы МБОУ СОШ 1 обязательность системного характера результативности начальной школы от действия – к мысли

нормативная база приведена в соответствие с требованиями ФГОС; приведены в соответствие с требованиями ФГОС и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников, ежегодно определяется перечень учебников и учебных пособий в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях; выстраивается модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся. создана система методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС общего образования; обеспечивается координация деятельности всех субъектов образовательного процесса МБОУ СОШ 1 по подготовке и введению ФГОС начального общего образования; осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов и основной школы; намечен и проведён комплекс мероприятий по обеспечению успешного перехода школы на стандарт второго поколения МБОУ СОШ 1 Для организации введения ФГОС НОО

Организация преемственности при переходе от дошкольного образования к начальному 1. диагностика (психологическая, педагогическая) готовности учащихся к обучению в начальной школе психологом школы, учителями. 2. адаптационный период обучения, работа по коррекции и развитию универсальных учебных умений первоклассников. 3. стартовая диагностика, имеющая целью определить основные проблемы, характерные для большинства обучающихся.

МБОУ СОШ 1

МБОУ СОШ 1

МБОУ СОШ 1

МБОУ СОШ 1

Спасибо за внимание!