Кислоты, их состав и название. Цель урока: 1. Сформировать понятия о кислотах. 2. Рассмотреть состав, название и классификацию кислот. 3. Познакомить учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кислоты, их состав и название.. 1. Что такое основание? 1. Что такое основание? 2. Чему равен заряд группы «ОН»? 2. Чему равен заряд группы «ОН»? 3. Какие.
Advertisements

1 ТЕМА УРОКА: «КИСЛОТЫ» Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
ТЕМА УРОКА: «КИСЛОТЫ». 22 ЦЕЛЬ УРОКА познакомить учащихся с новым классом неорганических соединений - кислоты.
Соединения галогенов.. Подготовка к тестированию. 1.Перечислите особенности строения элементов неметаллов. 2.Укажите период, в котором больше всего элементов.
Классы неорганических веществ Неорганическая химия 8 класс Фатеева Вера Владимировна учитель химии Каргасокской СОШ 1. Каргасокский район.
Степень окисления. Бинарные соединения металлов и не металлов: оксиды, хлориды, сульфиды и др. Цель урока: 1. Дать понятие степени окисления. 2. Научить.
Кислоты, состав и названия Учитель биологии и химии Жалнова В. Н. Тема урока:
Оксиды. Оксиды Это сложные вещества, состоящие из 2 элементов, один из которых- кислород. Общая формула XO.
КИСЛОТЫ КИСЛОТЫ Путешествие в мир кислот КИСЛОТЫ Путешествие в мир кислот.
Автор: Панарина Е.А.. HNO 3, H 2 SO 4, H 3 PO 4, H 2 SO 3, H 2 CO 3.
Кислоты Урок химии 8 класс Учитель химии высшей категории Кузьменко С.Н. МБОУ СОШ 2.
Соли как производные кислот и оснований. Цели урока: 1.Дать определение солей. 2. Рассмотреть состав и название солей. 3. Продолжить обучение школьников.
. ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ВЫПОЛНИЛА : СТУДЕНТКА 1 КУРСА, ГРУППА ПРОФИЛЬ : ДПИ И ДИЗАЙН АСАРБАЕВА А.
Соли как производные кислот и оснований. Цель урока: 1.Дать определение солей. 2. Рассмотреть состав и название солей. 3. Продолжить обучение школьников.
Обобщение и систематизация знаний по теме «Соединения химических элементов» Норкина Ольга Анатольевна.
Кислоты Определение Сложные вещества, состоящие из атомов водорода, соединенных с кислотным остатком Сложные вещества, состоящие из атомов водорода, соединенных.
Тема урока: «Кислоты, их классификация и свойства»
Основания, их состав и название.. Цель урока: 1. Познакомить учащихся с новым классом неорганических соединений – основаниями. 1. Познакомить учащихся.
Основные классы неорганических соединений. Оксиды.
Важнейшие классы неорганических веществ. Неорганические вещества Простые Простые Сложные Сложные.
Транксрипт:

Кислоты, их состав и название. Цель урока: 1. Сформировать понятия о кислотах. 2. Рассмотреть состав, название и классификацию кислот. 3. Познакомить учащихся с важнейшими неорганическими кислотами.

1. Что такое основание? 2. Чему равен заряд группы «ОН»? 3. Какие вы знаете основания? 4. Как называются растворимые основания? Приведите пример. © Осиевская И.А.

1. Определить каким оксидам соответствуют основания? 1. Определить каким оксидам соответствуют основания? 2. Составить эти основания. 2. Составить эти основания. 3. Дать названия этим основаниям. 3. Дать названия этим основаниям. CO 2, CuO, Cl 2 O 7, P 2 O 5, FeO, MgO. © Осиевская И.А.

КИСЛОТЫ – это сложные вещества, состоящие из атомов водорода и кислотных остатков. © Осиевская И.А.

Первая помощь при химических ожогах: При попадании концентрированных кислот или хромовой смеси на кожу рук или лицо: их смывают вначале большим количеством воды под краном в течение минут, а затем 3% раствором питьевой соды. При попадании концентрированных кислот или хромовой смеси на кожу рук или лицо: их смывают вначале большим количеством воды под краном в течение минут, а затем 3% раствором питьевой соды. При попадании растворов щелочей на кожу пораженное место обмывают 2% раствором борной или уксусной кислоты, а затем водой. При попадании растворов щелочей на кожу пораженное место обмывают 2% раствором борной или уксусной кислоты, а затем водой. При попадании щелочи или кислоты в глаза необходимо промыть водой, а затем немедленно обратиться к врачу. При попадании щелочи или кислоты в глаза необходимо промыть водой, а затем немедленно обратиться к врачу. Запомни: НЕ ЛЕЙ ВОДУ В КИСЛОТУ!!! © Осиевская И.А.

Оксиду металла соответствует Ca CaCaO Ca(OH) 2 Оксиду неметалла соответствует S SO 3 H 2 SO 4 © Осиевская И.А.

1. Формула. 1. Формула. 2. Наличие кислорода. 2. Наличие кислорода. 3. Основность. 3. Основность. 4. Растворимость. 4. Растворимость. 5. Степени окисления элементов. 5. Степени окисления элементов. 6. Заряд иона кислотного остатка. 6. Заряд иона кислотного остатка. 7. Соответствующий оксид. 7. Соответствующий оксид. © Осиевская И.А.

1. Формулы и названия кислот стр.71 наизусть. 1. Формулы и названия кислот стр.71 наизусть. 2. Определить с.о. элементов для всех кислот. 2. Определить с.о. элементов для всех кислот. 3. §20 упр.1 3. §20 упр.1 © Осиевская И.А.