«Поддерживающее оценивание» Рассеева Г.М - Большекетская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: получить положительную динамику учебных достижений учащихся. Задачи: формирование активности, самостоятельности учащихся в учебном процессе; различение.
Advertisements

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Совещание с муниципальными координаторами оценочных процедур в начальной школе ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Павленко Ирина Александровна учитель.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Организация мониторинга личностного роста учащихся Учителя начальных классов: Костылева Л.В. Небосова Н.В. МОУ «Буторлинская сош»
Сопровождение введения ФГОС НОО: готовность первоклассников к обучению и мониторинг достижения планируемых результатов Ладыгина С.А., начальник отдела.
Группа «Разработка и апробация системы оценки планируемых результатов освоения программы начального образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
ВЕБИНАР Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

«Поддерживающее оценивание» Рассеева Г.М - Большекетская средняя общеобразовательная школа

Государственный стандарт 2004 года: -оценивание ЗУНов -централизованное тестирование в формате ЕГЭ, ГИА -тестирование - единственный механизм измерения качества образования

Особенности оценки качества образования на современном этапе Расширение спектра оцениваемых образовательных результатов (не только знания); Оценивание не только степени достижения определённой нормы, но и положительной динамики изменения достижений (индивидуальный прогресс); Сочетание разнообразных методов оценки (не только стандартизированное тестирование); Оценка образовательных результатов с учётом контекстных данных (факторов, оказывающих влияние на эти результаты); Различение функций оценки: контроль или поддержка.

(по материалам статьи И. Фрумина «Оценка качества образования: между контролем и поддержкой») Типы оценки качества образования Оценка как проверка Оценка как поддержка Потребители информации Органы управления образованием Учителя, ученики, родители, органы управления образованием Цель оценки Вышестоящие органы оценивают, как работают подведомственные школы Оценивают, чтобы повысить качество образования в школах (методическая работа по обеспечению школ и учителей новыми средствами оценки достижений целей образования, новыми средствами диалога с внешкольным сообществом) Что лежит в основе подхода к оцениванию? Ответственность через подконтрольность, подотчётность Ответственность через открытость и прозрачность

Поддерживающее оценивание - механизм (методики и процедуры) осуществления контрольно- диагностической связи между учителем, учеником и родителями по поводу успешности образовательного процесса

Процедуры оценки качества образования в начальной школе. Стартовая диагностика Итоговая диагностика учащихся 1-х, 2-х, 3-х классов. Итоговая контрольная работа 4 класс.

Результаты обследования учащихся

УЧЕНИК ПОЗНАВАТЕЛЬ НАЯ СФЕРА ИНДИВИДУАЛЬНО- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗДОРОВЬЕ СЕМЬЯ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА изучение матрицы и выявление проблемных зон предметных результатов по русскому языку, читательской грамотности, математике у обучающихся составление индивидуальных маршрутных листов по устранению проблемных зон для каждого обучающегося по предметам организация работы (урочная, внеурочная) с учётом маршрутного листа ребёнка

ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ - составление школьным психологом плана индивидуальных и групповых занятий с учащимися по коррекции проблем

ЗДОРОВЬЕ -составление плана работы медицинского работника по профилактике заболеваний -проведение физминуток, динамических часов, секций -использование здоровьесберегающих технологий

СЕМЬЯ представление результатов оценочных процедур родителям; рекомендации родителям по результатам процедур; составление планов совместной с родителями работы по коррекции проблем

Мероприятия СрокиОтветственные 1 Знакомство с результатами итоговых контрольных работ в 4 классе Май 2015 г. Учителя- предметники 5 класса 2 Составление листов достижений (метапредметные умения) для учащихся 4 класса май-июнь 2015 г. Учителя начальных классов 3 Составление информационной карты дефицитов учащихся в обучении по результатам мониторинга до сентября 2015 г. Учителя- предметники 5 класса 4 Входные контрольные работы в 5 классе Сентябрь 2015 г.Учителя- предметники 5 класса

Мероприятия СрокиОтветственные 5 Семинар «Учительская кооперация по метапредметности». Составление индивидуальной траектории учащихся сентябрь-октябрь 2015 г. Учителя начальных классов, учителя- предметники 5 класса 6 МО предметников по вопросу формирования определенных УУД октябрь-ноябрь 2015 г. МО учителей- предметников 7 Работа по устранению дефицитов (УУД) в течение учебного года Учителя- предметники 5 класса 8Аналитико-рефлексивный семинар «Поддерживающее оценивание» Май 2016 г Учителя начальных классов, учителя- предметники 5 класса

Благодарю за внимание!