Подготовка ребёнка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска становиться важнейшей задачей современного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Advertisements

Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Чилингарова Светлана Николаевна Учитель.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Педагогический совет «Технология применения проектного метода во внеурочной деятельности» Подготовил учитель информатики первой категории Притула Александр.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Какое место в жизни человека занимает подарок? Почему подарок лучше сделать своими руками?
Ключевая мысль этого направления состоит в том, что для обеспечения « отдаленного эффекта » школьного образования все. Что изучается. должно быть включено.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА Подготовила преподаватель Кузьмина В.В.
МОУ «Шумерлинская СОШ» Проектная и исследовательская деятельность учащихся.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
МБОУ «Будницкая ООШ». В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся,
Транксрипт:

Подготовка ребёнка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска становиться важнейшей задачей современного образования.

Проектная деятельность обучающихся совместная учебно- познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.

1. Выявление наиболее одаренных учащихся, склонных к занятию исследовательской деятельностью в разных областях науки, и развитие их творческих способностей; 2. Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы детей и повышение их уровня знаний и эрудиции; 3. Пропедевтика научно-исследовательской деятельности школьников; 4. Обучение учащихся работе в рамках саморазвития и самообразования; 5. Поддержание тесного контакта с родителями, взаимодействие с ними в плане расширения кругозора учащихся в области научных достижений. 6. Активизация познавательной деятельности учащихся через исследовательскую и проектную деятельность.

Подготовительный Конструкторский Технологический Заключительный

Выбор формулировки темы. Актуальность темы. Формулировка темы. Выделение задач. Выдвижение гипотезы. Правила, применимые к выбору темы: тема должна быть интересна, должна увлекать, соответствовать склонностям автора, тема должна быть выполнима, решение ее должно принести реальную пользу, тема должна быть оригинальной, тема должна быть выполнима, достижимы и постижимы литературные источники.

Разработка конструкции, соответствующей технико- технологической документации. Учащиеся осуществляют подбор инструментов и оборудования, определение последовательности технологических операций, выбор оптимальной технологии изготовления изделия. Средствами деятельности выступает личный опыт учащихся, опыт учителя, родителей, а также все рабочие инструменты и приспособления. Результатами деятельности учащихся является приобретение новых знаний, умений, графические документы. На протяжении этого этапа учащиеся производят самоконтроль и самооценку.

Сбор данных. Анализ проблемы и возможные пути её решения. Выбор источников информации. Выбор методики проведения исследования.

З ащита проекта П резентация проекта. Р ефлексия.

Рефлексивные умения Поисковые (исследовательские) умения Навыки оценочной самостоятельности Умения и навыки работы в сотрудничестве: Коммуникативные умения Презентационные умения и навыки

- Не ограничивать собственные исследования. - Внимательно анализировать факт и не делать поспешных выводов. - Быть смелым, чтобы принять решение. - Сосредоточиться, и вложить в исследование свою энергию. - Действовать, не боясь совершить ошибку.

Спасибо за внимание.