направленность на профессию общеобразовательные компетенции – знания, умения, способность к творческому решению задач, к рефлексии, самореализации, работоспособность социально и профессионально значимые качества: коммуникативная культура, организаторские способности, предприимчивость, включая и способность к разумному риску
система социально обусловленных отношений к миру, которой должен овладеть учащийся.
Содержание образования (чему учить?) Методика преподавания (образовательные технологии) Квалификация учителя Образовательные условия Взаимоотношения в образовательном процессе Исходный уровень подготовки ученика
особая группа межпредметных либо надпредметных умений и способностей, обеспечивающих рациональный подход к решению разных проблем в разных сферах человеческого труда.
Политические и социальные (умение легко ориентироваться в социально – политическом устройстве разных стран мира, способность брать ответственность на себя, способность участвовать в совместном принятии решений, регулировать конфликты ненасильственным путем ) Компетенции, касающиеся жизни в много культурном обществе (понимание различий между людьми других культур, языков, религий) Компетенции в области коммуникации (владение устным и письменным общением, несколькими языками) Компетенции, связанные с обществом информации Компетенции, связанные с формированием способности постоянного самообразования
достижение обучающимися таких образовательных результатов, которые обеспечивают возможность самостоятельного решения проблем в различных сферах деятельности в условиях перехода к обществу с рыночной экономикой.
развитие способности ориентироваться в окружающем мире (явлениях природы, в искусстве и т.д.) Формирование ключевых компетенций (предметных и надпредметных)
Предварительный Текущий Итоговый
объективной; адекватной; мотивированной; стимулирующей; дифференцированной; заинтересованной; выразительной; понятной; уважительной.