Учитель года Учитель информатики МОУ Кушмангортская основная общеобразовательная школа» Лукахина Дарья Борисовна
Д нем за днем все быстрее проходят года, Д нем за днем все быстрее проходят года, О ставляя вопросы, меняя ответы. О ставляя вопросы, меняя ответы. З нание сила и свет и кому как ни нам, З нание сила и свет и кому как ни нам, Знать что жизнь отличает стремлением к свету. Знать что жизнь отличает стремлением к свету. «Через тернии к ЗВЕЗДАМ..»
Эра первых побед и открытий прошла Все привычно, обыденно словом как дома Есть намеченный путь. Четко выверен шаг. Есть намеченный путь. Четко выверен шаг. И вперед в окружении друзей и знакомых. И вперед в окружении друзей и знакомых. Моя педагогическая деятельность строится на основе технологии индивидуализированного обучения. Моя педагогическая деятельность строится на основе технологии индивидуализированного обучения. Используя эту технологию я поставила перед собой цель: Используя эту технологию я поставила перед собой цель: научить детей самостоятельно мыслить и добывать знания, научить детей самостоятельно мыслить и добывать знания, самому сопоставлять факты и искать информацию. самому сопоставлять факты и искать информацию. Помочь детям раскрыться и развивать свои творческие способности. Помочь детям раскрыться и развивать свои творческие способности. За годы работы в школе выработала свое профессиональное кредо: За годы работы в школе выработала свое профессиональное кредо: * уметь вовремя заметить успех ученика; * уметь вовремя заметить успех ученика; * помочи ему раскрыться * помочи ему раскрыться * отдавать ученику не только имеющиеся знания, но частичку «своей души»; стать для учеников родным человеком, как мама, то есть отдавать свое «сердце». стать для учеников родным человеком, как мама, то есть отдавать свое «сердце». «ОткрытиЕ»
«ТехнологиЯ» На своих уроках я применяю различные технологии обучения, которые способствуют лучшему усвоению знаний, а также развивают творческую активность учащихся. На своих уроках я применяю различные технологии обучения, которые способствуют лучшему усвоению знаний, а также развивают творческую активность учащихся. Одна из технологий, по которой я работаю уже четвертый год – «технология индивидуализированного обучения», которая является средством формирования образовательных компетенций сельских школьников. Одна из технологий, по которой я работаю уже четвертый год – «технология индивидуализированного обучения», которая является средством формирования образовательных компетенций сельских школьников. Компетенция не сводится ни к знаниям, ни к навыкам, быть компетентным не означает быть ученым. Компетенция не сводится ни к знаниям, ни к навыкам, быть компетентным не означает быть ученым. Компетенция - это то, то что порождает умение, действие. Компетенция - это то, то что порождает умение, действие. Интеллектуальную деятельность ученик осуществляет двояким способом. Прежде всего он приобретает собранный человечеством опыт и знания или с помощью учителя или самостоятельно. Интеллектуальную деятельность ученик осуществляет двояким способом. Прежде всего он приобретает собранный человечеством опыт и знания или с помощью учителя или самостоятельно. Самостоятельная работа учащихся на уроках направлена на приобретение новых знаний, умений, навыков и компетенций с помощью учителя. Самостоятельная работа учащихся на уроках направлена на приобретение новых знаний, умений, навыков и компетенций с помощью учителя. ТИО - это принципиально новый подход компьютеризации учебного процесса, что позволяет: ТИО - это принципиально новый подход компьютеризации учебного процесса, что позволяет: * сделать компьютер помощником, * сделать компьютер помощником, * избавить учителя от рутинной проверки, * избавить учителя от рутинной проверки, * высвободить время для индивидуальной работы с учениками; * высвободить время для индивидуальной работы с учениками; * довести время активной работы учеников до % времени урока. * довести время активной работы учеников до % времени урока.
Придя работать в школу, я поняла, что преподавание - подлинное творчество. Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. Я учу и продолжаю учиться, учиться новому, ведь мир не стоит на месте, учиться у своих коллег, которые, как и я, постепенно вбирают в себя педагогический опыт, учитывая все нюансы, ошибки и упущения в процессе своей работы. Я учусь и у своих учеников, изучаю их, их желания и требования от жизни, и на основе полученных сведений, пытаюсь сконструировать модель идеального урока, урока, целью которого является дать полезные, а самое главное, необходимые в жизни знания. Стаж моей работы сравнительно невелик, и всё-таки я уже могу сказать, что труд мой дает плоды. Мои ученики участвуют в различных конкурсах, олимпиадах. Достижения учеников – это лучшая оценка работы педагога. Я очень горжусь своими учениками и их достижениями.