Учитель года - 2012 Учитель информатики МОУ Кушмангортская основная общеобразовательная школа» Лукахина Дарья Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Advertisements

Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
Презентация учителя на конкурс "Учитель года"
ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ И КОНКУРСАМ Роль игры в воспитании одаренных детей.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Развитие творческого подхода у младших школьников к изучаемому материалу Учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 с.Миндяк МР Учалинский район РБ Сулейманова.
Творчество - это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью.
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
Подводим итоги анкетирования 1. Что должно отличать современный урок? 2. Черты современного урока, используемые в моей практике. 3. Черты современного.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Формирование эстетических ценностей на школьном кружке «Компьютерная графика» Формирование эстетических ценностей на школьном кружке информатики «Компьютерная.
Система работы учителя географии МОУ СОШ 1 Дьяковой Натальи Васильевны.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Дифференцированное обучение. дифференцированное обучение. Мы такие разные и Неповторимые.
У великих профессий устав непростой Подвиг духа вершить неустанно. Не с того ли и выбран был мудрой судьбой Для учительства знак Пеликана ? Есть легенда,
Саперова Наталия Борисовна Учитель музыки МБОУ Дубровской 2 СОШ.
Чадова Елена Викторовна Учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 13 с углублённым изучением литературы и информатики»
Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.
Как стать педагогом, востребованным сегодня детьми и обществом? Чем овладеть, чтобы добиться взаимопонимания и взаимодоверия с воспитанниками, их родителями,
ПОРТФОЛИО учителя истории и обществознания Стещенко Марина Сергеевна МКОУ «Борщенская средняя общеобразовательная школа» Курской области Большесолдатского.
Транксрипт:

Учитель года Учитель информатики МОУ Кушмангортская основная общеобразовательная школа» Лукахина Дарья Борисовна

Д нем за днем все быстрее проходят года, Д нем за днем все быстрее проходят года, О ставляя вопросы, меняя ответы. О ставляя вопросы, меняя ответы. З нание сила и свет и кому как ни нам, З нание сила и свет и кому как ни нам, Знать что жизнь отличает стремлением к свету. Знать что жизнь отличает стремлением к свету. «Через тернии к ЗВЕЗДАМ..»

Эра первых побед и открытий прошла Все привычно, обыденно словом как дома Есть намеченный путь. Четко выверен шаг. Есть намеченный путь. Четко выверен шаг. И вперед в окружении друзей и знакомых. И вперед в окружении друзей и знакомых. Моя педагогическая деятельность строится на основе технологии индивидуализированного обучения. Моя педагогическая деятельность строится на основе технологии индивидуализированного обучения. Используя эту технологию я поставила перед собой цель: Используя эту технологию я поставила перед собой цель: научить детей самостоятельно мыслить и добывать знания, научить детей самостоятельно мыслить и добывать знания, самому сопоставлять факты и искать информацию. самому сопоставлять факты и искать информацию. Помочь детям раскрыться и развивать свои творческие способности. Помочь детям раскрыться и развивать свои творческие способности. За годы работы в школе выработала свое профессиональное кредо: За годы работы в школе выработала свое профессиональное кредо: * уметь вовремя заметить успех ученика; * уметь вовремя заметить успех ученика; * помочи ему раскрыться * помочи ему раскрыться * отдавать ученику не только имеющиеся знания, но частичку «своей души»; стать для учеников родным человеком, как мама, то есть отдавать свое «сердце». стать для учеников родным человеком, как мама, то есть отдавать свое «сердце». «ОткрытиЕ»

«ТехнологиЯ» На своих уроках я применяю различные технологии обучения, которые способствуют лучшему усвоению знаний, а также развивают творческую активность учащихся. На своих уроках я применяю различные технологии обучения, которые способствуют лучшему усвоению знаний, а также развивают творческую активность учащихся. Одна из технологий, по которой я работаю уже четвертый год – «технология индивидуализированного обучения», которая является средством формирования образовательных компетенций сельских школьников. Одна из технологий, по которой я работаю уже четвертый год – «технология индивидуализированного обучения», которая является средством формирования образовательных компетенций сельских школьников. Компетенция не сводится ни к знаниям, ни к навыкам, быть компетентным не означает быть ученым. Компетенция не сводится ни к знаниям, ни к навыкам, быть компетентным не означает быть ученым. Компетенция - это то, то что порождает умение, действие. Компетенция - это то, то что порождает умение, действие. Интеллектуальную деятельность ученик осуществляет двояким способом. Прежде всего он приобретает собранный человечеством опыт и знания или с помощью учителя или самостоятельно. Интеллектуальную деятельность ученик осуществляет двояким способом. Прежде всего он приобретает собранный человечеством опыт и знания или с помощью учителя или самостоятельно. Самостоятельная работа учащихся на уроках направлена на приобретение новых знаний, умений, навыков и компетенций с помощью учителя. Самостоятельная работа учащихся на уроках направлена на приобретение новых знаний, умений, навыков и компетенций с помощью учителя. ТИО - это принципиально новый подход компьютеризации учебного процесса, что позволяет: ТИО - это принципиально новый подход компьютеризации учебного процесса, что позволяет: * сделать компьютер помощником, * сделать компьютер помощником, * избавить учителя от рутинной проверки, * избавить учителя от рутинной проверки, * высвободить время для индивидуальной работы с учениками; * высвободить время для индивидуальной работы с учениками; * довести время активной работы учеников до % времени урока. * довести время активной работы учеников до % времени урока.

Придя работать в школу, я поняла, что преподавание - подлинное творчество. Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. Я учу и продолжаю учиться, учиться новому, ведь мир не стоит на месте, учиться у своих коллег, которые, как и я, постепенно вбирают в себя педагогический опыт, учитывая все нюансы, ошибки и упущения в процессе своей работы. Я учусь и у своих учеников, изучаю их, их желания и требования от жизни, и на основе полученных сведений, пытаюсь сконструировать модель идеального урока, урока, целью которого является дать полезные, а самое главное, необходимые в жизни знания. Стаж моей работы сравнительно невелик, и всё-таки я уже могу сказать, что труд мой дает плоды. Мои ученики участвуют в различных конкурсах, олимпиадах. Достижения учеников – это лучшая оценка работы педагога. Я очень горжусь своими учениками и их достижениями.