Какую роль сыграла посредническая деятельность генуэзцев в истории Кубани?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Трокпосредническая уефлдеятельностьндж пызкгенуэзцевролй»
Advertisements

Торговые города Приазовья. Матрега Матрега Ло-Копа Ло-Копа Мапа Мапа Кафа Кафа Мавролако Мавролако Бата Бата Бальзамиа Бальзамиа Калолимен Калолимен Порто.
В гаванях афинского порта Пирей.. В 5 в до н.э. Пирей был расположен в 6км от Афин.
Торговые связи Волжской Болгарии. Торговые пути болгар.
В гаванях афинского порта Пирей.. Пирей – главный порт Афинского государства.
Финикийские мореплаватели. Природно-географические и климатические особенности Финикия – страна на восточном побережье Средиземного моря. Располагалась.
Хозяйственная жизнь Древнерусского государства Урок- путешествие вдоль торгового пути «Из варяг в греки» 6 класс Учитель истории ГБОУ СОШ 1493 Нагорная.
В 1993 году начался экспорт продукции во Францию. В это время фирма DENNERLE вела торговлю, главным образом, на Европейском рынке. Она продавала свою продукцию.
1 2 В XVII веке развиваются товарно-денежное хозяйство. Товарно-денежные отношения начинают связывать хозяйственный организм страны в единое целое Начинается.
Работу выполнила преподаватель истории «НСПК» Васильева Н.А.
История нашей страны древнейшего периода Н …ш… пр…дк… - в…ст…чн…… сл…в…н…
Ремесло и торговля в средневековой Европе МАСТЕР ПОДМАСТЕРЬЕ УЧЕНИК Prezentacii.com.
История Финикии Финикия – это одна из древнейших стран, которая была расположена на Средиземноморском побережье, на территории современных Сирии, Израиля.
1. Порт Пирей. АФИНЫ ПИРЕЙ ЮЖНАЯ ДЛИННАЯ СТЕНА СРЕДНЯЯ ДЛИННАЯ СТЕНА СЕВЕРНАЯ ДЛИННАЯ СТЕНА И одна торговая 2 военных В Пирее было 3 гавани Сам порт был.
В гаванях Афинского порта Пирей.. План урока. 1. Порт Пирей 2. Военные гавани порта. 3. Роль Пирея в развитии торговли Афинского государства. 4.Работорговля.
Основные вопросы: 1. Природа Финикии и занятия финикийцев 2. Города и колонии Финикии 3. Культура и наука финикийцев.
В гаванях Афинского порта Пирей. 1.Порт Пирей. АФИНЫ ПИРЕЙ ЮЖНАЯ ДЛИННАЯ СТЕНА СРЕДНЯЯ ДЛИННАЯ СТЕНА СЕВЕРНАЯ ДЛИННАЯ СТЕНА И одна торговая 2 военных.
1. Экономика - это…? 2. Заполните пропуски по основным понятиям экономики: Экономика.
В гаванях афинского порта Пирей.. Пирей – главный порт Афинского государства.
Транксрипт:

Какую роль сыграла посредническая деятельность генуэзцев в истории Кубани?

Ткани (Италия, Германия) Масло и вина Пряности и драгоценные камни, мускус (Азия) Слоновая кость (Африка) Мыло, ковры Сабли

Зерно Соль Кожи Меха Воск Мед Лес Рыбу. икру

Единицей обмена обычно служила определенная мера ткани, из которой можно было сшить мужскую рубаху - бока сын. Однако, на территории колоний имели хождение и деньги: сапры и сомы.

Устав колоний определял основные правила торговли. Консул Копы имел право чеканки собственной монеты. Работа с историческим документом.

Генуэзские поселенцы стремились проникнуть через территорию Кавказа к берегам Каспийского моря, чтобы торговать с восточными странами без посредников. Одна из таких дорог начиналась в Мапе.

Главной статьёй экспорта была работорговля. Наибольшим спросом на невольничьих рынках Венеции и Генуи пользовались девушки- черкешенки и юноши лет, крепкие здоровьем. Оттого, что с каждого проданного раба, консул получал не менее 10 серебряных сапр, работорговля поощрялась властями.

В заливе Джубги весной 1290 года капитану галеры Вивальдо Лаваджио удалось отнять у местных корсаров товары, ранее награбленные ими с кораблей армянских и греческих коммерсантов.

Выходцы из причерноморских колоний «ФРЯЗИ» постоянно поживали в Москве. В Москве Действовали объединения русских купцов – «СУРОЖАН», которые занимались торговлей с генуэзскими колониями.

Генуэзские колонии Прикубанья Генуэзские колонии Прикубанья Заключали династические браки Показали передовые структуры общественного устройства(республика) Развили торговлю и товарооборот местных жителей Привнесли в жизнь элементы европейской культуры. Двухвековое пребывание генуэзцев в целом сыграло положительную роль.

1. Привнесли в жизнь элементы европейской культуры. 2. Непомерные налоги для местных жителей. 3. Вели неравноправный обмен товарами с местными жителями. 4. Показали передовые структуры общественного устройства (республика) 5. Развили торговлю и товарооборот местных жителей 6.Работорговля

1. Ясна ли была цель урока? 2. Что показалось наиболее интересным и запомнилось? 3. Появилось ли желание больше узнать об этой эпохе? 4. Хотел бы ты чтобы в дальнейшем проводились уроки такого типа? 5. Твои предложения: как сделать данные занятия более интересными.

Параграф 18 Вопросы в конце параграфа

Спасибо за работу на уроке!