Аннотация проекта Предметная область Основная область применения данной разработки курс обществознания, однако тема может использоваться для развития творческих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Advertisements

Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
Аннотация проекта Название проекта: «Сударыня Масленица». Предметная область: Литературное чтение, введение в народоведение. Участники (возраст, класс):
ИНФОРМАНИЯ Участники Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Информатика Учащиеся 5-11 классов Создание.
Предметная область – Информатика Участники(возраст, класс) – Обучающиеся классов Учителя Основная цель – Создание методических рекомендаций о технологии.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Аннотация проекта Название проекта «Геометрия вокруг нас» Предметная область Математика (геометрия) Участники Учащиеся МОУ Новочеремшанской СОШ (8 класс)
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Аннотация проекта Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информацион- ные технологии Ключевые слова Авторы Дополнительная.
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
Название проекта «Компьютерные тесты –помощники в подготовке к экзаменам» Предметная область: информатика и все школьные предметы Участники (возраст, класс)
Проект «Алгоритмы. Что же это такое?» Предмет Информатика Участники 9 класс Цели Изучить тему «Алгоритмы». Раскрыть тему и соотнести полученную информацию.
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Предметная область Участники (возраст, класс) Учащиеся 11 класса, учитель информатики. Цели и задачи Информатика и ИКТ Описание Отобрана, обработана, скомпонована.
Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
Предметная область Технология, окружающий мир, информатика Участники ( возраст, класс ) Учащиеся 2– 4 классов (7 – 10 лет) Активизация познавательных способностей.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
ЗЕМЛЯ ИВАНОВСКАЯ Предметная область краеведение, история, география, информатика Участникиучащиеся 1-11 классов ( 6-17 лет), учителя, родители Цели и задачиВоспитание.
Транксрипт:

Аннотация проекта Предметная область Основная область применения данной разработки курс обществознания, однако тема может использоваться для развития творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности, на уроках русского языка, технологии, ИЗО, информатики. Информационные технологии Медиацентр; ПО Microsoft Office Цели и задачи: Развитие творческих способностей учащихся Воспитание чувства любви и уважения к школе вообще и к конкретной школе в частности Формирование навыка анализа и самоанализа предложенных работ Демонстрация возможностей ИКТ Ключевые слова: ЛУЧШАЯ ШКОЛА ГЛАЗАМИ ПОДРОСТКОВ Краткое описание проекта Проект составлен на основе подготовленных ребятами дома рисунков и сочинений. Позволяет ребятам выразить свое мнение, почувствовать себя в школе не гостем, а хозяином. Ведь размышляя об идеальном образе школы, ребята начинают понимать, что главное в школе не только то, какие у нее материально-технические возможности, но и то какой коллектив там взаимодействует. Проект позволяет продемонстрировать пятиклассникам и возможности компьютерных технологий Авторы: Галимова Елена Владимировна, Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 3 г. Аши ШКОЛА БУДУЩЕГО: МОЁ ВИДЕНИЕ Дополнительная информация: Подготовленная в результате работы презентация ученика 5 класса Рогозина Антона заняла Первое место на Всероссийском конкурсе презентаций «Школа будущего: моё видение» в 2008 году. Участники (возраст, класс) Участниками подготовленного и проведенного проекта являются дети 10 – 11 лет, ученики 5-х классов, однако при необходимости данная разработка может использоваться как для начальной школы, так и для старшеклассников

Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта В настоящее время много говорят о повышении престижа школьного образования. Вряд ли это возможно, если ученики не будут любить и уважать конкретную школу. В большинстве случаев достаточно бывает узнать о своей школе больше, чтобы начать ценить ее. Нестандартный творческий подход учащихся к формированию облика идеальной школы приводит к пониманию, что собственная несмотря на недостатки очень близка к идеалу. Ожидаемые результаты 1. Уважение к своей школе 2. Уважение к профессии учителя. 3. Взаимоуважение в коллективе 4. Формирование навыков творческой работы 5. Отработка навыка взаимоконтроля и анализа работы своей и товарища. 6. Знакомство с программой MS Power Point Программа проекта Проект рассчитан на 4 учебных часа и состоит из 5 этапов. Образовательная среда проекта При работе над проектом используется обычный школьный класс, при подготовке презентационного материала это может быть кабинет информатики, на последнем этапе для просмотра итоговой презентации в классной комнате необходимо наличие компьютера, экрана и проектора.

Учебно-методические материалы Учебные материалы По итогам работы оформляется презентация, которая позволяет ребятам познакомиться с лучшими из работ их товарищей. Материалы опубликованы по адресу: Руководство для учащихся Создайте мысленно образ школы, в которой вы хотели бы учиться. Постарайтесь оформить этот образ в виде рисунка, аппликации или сочинения. Докажите, что именно созданный вами проект школы является лучшим Методические рекомендации: Предлагается вариант проводимого анкетирования, а также другие материалы, которые должны помочь в работе над проектом.

Оценка и стандарты Критерии оценки: В первую очередь, оценивается наличие собственного мнения, нестандартность мышления. Оценка ставится после просмотра рисунков, прослушивания сочинений в классе. Причем цель и учителя, и учеников отобрать лучшие работы для последнего этапа проекта Примеры оценивания работ Алгоритм для самооценки рассмотрен в методических материалах. Алгоритм оценки учителя в критериях оценки работы. Дополнительный материал – Оценка проекта учениками Малявкин Иван 5 А класс: «Никогда не думал, что школа это так интересно». Ерикеев Влад 5 Б класс: «Я так старался дома, и действительно мою работу оценили и учитель, и ребята, я не только прочитал ее на уроке, но и увидел на экране, когда нам показали лучшие работы» Гамзалова Рита 5 В класс: «Люблю выражать свое мнение, нас учили этому в начальной школе, а теперь это не всегда получается. Здорово, что появилась такая возможность. Моя работа на этот раз не попала в число лучших. Надо стараться».

Об авторе проекта Галимова Елена Владимировна, 31 год, стаж педагогической деятельности 7 лет, в 2002 году окончила БашГУ,в МОУ СОШ 3 г. Аши работаю с августа 2005 г. в качестве заместителя директора по воспитательной работе, учителя истории и обществознания, в настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, преподаю историю и обществознание в 8-х классах. Увлечена. Домашний адрес: , Челябинская обл., Г. Аша, ул. Кирова д. 55А, кв.23 Телефон: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Аши