«Самореализация субъекта через практическую деятельность»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Алёнушка села Бетьки Тукаевского Района Республики Татарстан 2013 года.
Advertisements

Приветствуем участников семинара директоров!. Кружилин Николай Иванович, начальник управления образования городского совета.
Цели и содержание личностно- ориентированного образования.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Личностно-ориентированное обучение в школе Лев Николаевич Толстой – один из основоположников личностно- ориентированного подхода.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Система дополнительного образования Выбор индивидуальной образовательной траектории Самопознание, самоопределение, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенсткование,
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Инновационные педагогические технологии. 1.Технология проблемного обучения. Обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора.
ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2013 год Психолог Зарицкая Ольга Николаевна.
Особенности развеввющей предметной и игровой среды в ДОУ Нуриева Амина
Личностно – ориентированный урок: конструирование и диагностика Пятницкая школа Завуч: Смирнова С.Н.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Программа формирования толерантности школьников «Содружество» Муниципальная общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 38 с углубленным.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Из опыта работы Санниковой Галины Георгиевны, классного руководителя 8 «А» класса МБОУ «Калачёвская сош»
«Всякая благородная личность глубоко осознает свое кровное родство, свои кровные связи с Отечеством» В.Г. Белинский МКОУ «Солоухинская ООШ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Транксрипт:

«Самореализация субъекта через практическую деятельность»

Педагогическое пространство г.Белорецк Школы 1, 3, 8, 13, 16, 17, 20, 21 Белорецкий район: д.Азикеево, д.Буганак, д.Исмакаево, Межгорье, с.Серменево, с.Сосновка Учалинский район: с.Сафар, с.Уральск, с.Батталово Бурзянский район: д.Киекбаево, с.Старосубхангулово, д.Новосубхангулово Абзелиловский район: с.Баимово г.Учалы Школа 5, Башкирский лицей 12

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛГИИ ОБУЧЕНИЯ РАЗВИВАЮЩИЕ (интерактивные, рефлексивные, игровые, тренинговые, проблемно- ориентированные) ДИСТАНЦИОННО Е ОБУЧЕНИЕ (вхождение в Интернет) КОМПЬЮТЕРНЫ Е ОБУЧАЮЩИЕ (контролирующие) программы АУДИО- ВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Правила (нормы), позволяющие управлять развитием образовательного процесса: ученик реализует своё право на образование в соответствии со своими потребностями, способностями, возможностями; педагог обеспечивает условия для перевода ребёнка из объекта в субъект образования; учитель постоянно развивает свои педагогические способности и личностные качества; руководитель обеспечивает успех деятельности ученика и учителя; коллектив работает в творческом режиме поиска; в образовательном учреждении преобладают гуманные отношения партнёрского сотрудничества, уважения, доверия и атмосфера успеха становятся нормой жизни членов коллектива.

Субъектность – это системное человеческое качество, в котором реализуется важнейшая интенция человека как субъекта, которая выражается в стремлении к проявлению и реализации себя как в пространстве собственного внутреннего мира, так и в пространстве окружающего мира; при этом субъектность наиболее ясно фиксируется именно на границе обозначенных двух миров.

Cамодетерминация (само причинение) Cамоорганизация Cамореализация

Последовательное вовлечение педагога в процесс взаимодействия обусловлено способностью человека быть самим собой. В процессе сотрудничества взаимодействие предполагает развитую потребность в самопознании, самоанализе, самосовершенствовании.

Модель выпускника формирование способности к самоопределению в профессиональной жизнедеятельности; овладение способами самоорганизации и самоуправления в познавательной деятельности; формирование активной педагогической позиции; владение способами саморегуляции и поддержки ЗОЖ; формирование духовно-нравственных ценностей как ориентиров в выборе способов самореализации и саморазвития в практической деятельности.