Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Конкурс презентаций «Интерактивная мозайка-2013» Автор презентации: Буракова Анна Валерьевна, учитель математики МБОУ «Лицей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: Познакомиться с понятием «система координат на плоскости». Научиться : находить координаты точек на плоскости; строить точки на плоскости.
Advertisements

Координатная плоскость Математика 6 класс ( к учебнику Виленкин А. Г.) подготовила : Нестерова Татьяна Савельевна – учитель М A ОУ CO Ш 40.
Координатная плоскость. Построение точки по ее координатам.
Координатная плоскость 6 класс Громова И.А. учитель математики.
Координатная плоскость. Координатный угол (четверть) х у 0 x > 0 y > 0 II III IV I x 0 x < 0 y < 0 x > 0 y < 0.
Координатная плоскость.. Цель: Научиться строить точку по ее координатам. Ввести понятие прямоугольной системы координат на плоскости. Ввести понятие.
Цель и задачи урока. Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному осмыслению определения точки на плоскости, которое задается.
Прямоугольная система координат X y O. прямоугольную координатную систему или систему координат на плоскости Две взаимно перпендикулярные координатные.
«Путешествие Буратино в городе «Координатная плоскость» Урок-сказка 6 класс.
Координатная плоскость (урок – путешествие) Y X 1 0,5 -0,5 -1.
Шенцова Валерия Вадимовна, учитель математики. Горловская ОШ І-ІІІ ступеней 12 с углубленным изучением отдельных предметов.
ДЕЛИМОЕ ДЕЛИМОЕ ПЕРВАЯ ДЕЛИМОЕ ПЕРВАЯ КООРДИНАТЫ.
Определение.Две взаимно перпендикулярные прямые с выбранными направлениями и единицей длины называют прямоугольной системой координат на плоскости, х.
Координатная плоскость Задания для устного счета Упражнение 25 6 класс.
Координатная плоскость Математика 6 класс Разработала учитель МБОУСОШ 57 Т.Ю.Козлова.
Координатная плоскость Учитель математики ГОУ СОШ 198 Симанькова М.Л.
Урок по теме «Координатная плоскость»(6 класс) МОБУ «Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П
Основные понятия : Координатная прямая. Координаты точки. Система координат. Координатная плоскость. Ось абсцисс и ось ординат. Абсцисса и ордината точки.
Тема урока: Тема урока: Тема урока: Раскрываем секреты линейной функции и её графика.
y x 0 A C B 1 1 D E F y x 0 A C B 1 1 D E F 432(а)
Транксрипт:

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Конкурс презентаций «Интерактивная мозайка-2013» Автор презентации: Буракова Анна Валерьевна, учитель математики МБОУ «Лицей города Кирово-Чепецка Кировской области» Интерактивная презентация к уроку «Координатная плоскость»

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Классная работа X

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Проверь себя: 5; -1; -5; 8; 4; -2; -6 X

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Проверь себя: = Сложение Свойства сложения Раскрытие скобок Деление Умножение 4 : (-1) = -4 8 – (-6) = =3 -5 *(-1,2)=6

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. 1; 2; 3; 4; 5 1. Отметь на координатной прямой все точки х, координаты которых являются натуральными числами и х<6

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. 2. Отметь на координатной прямой все точки х, координаты которых являются целыми числами и -2 x < 3 -2; -1; 0; 1; 2

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. 3. Отметь на координатной прямой все точки х, координаты которых являются целыми числами и |x| 3 -3; -2; -1; 0; 1; 2; 3

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. 4. Отметь на координатной прямой все точки х, координаты которых являются натуральными числами и |x| 5 и x>-6 1; 2; 3; 4; 5

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Координатная плоскость

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Проект «Составление карточек с заданиями для проверочной работы «Координатная плоскость» Цель: составить карточки с заданиями для проверочной работы «Координатная плоскость». Задачи: Изучить необходимый теоретический материал в учебнике; Научиться изображать точки на координатной плоскости; Составить и решить задания для проверочной работы; Оформить карточки для проверочной работы. X

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Этапы работы: X 1. Этап сбора необходимой информации Этап сбора необходимой информации 2. Этап осознания полученных знаний и выполнения тренировочных упражнений Этап осознания полученных знаний и выполнения тренировочных упражнений 3. Этап создания карточек с заданиями для проверочной работы «Координатная плоскость»Этап создания карточек с заданиями для проверочной работы «Координатная плоскость» 4. Подводим итоги Подводим итоги 5. Защита проекта

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Всем большое спасибо! X

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Все чертежи и схемы в работе – авторские.

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. 1 Этап сбора необходимой информации Цель: Задание: прочитай в учебнике на стр.239 п.45 и ответь на вопросы: Под каким углом пересекаются координатные прямые ОХ и OY, образующие систему координат на плоскости? Как называют каждую из координатных прямых? Как называют точку пересечения координатных прямых? Как называют пару чисел, определяющих положение точки на плоскости? Как называют первое из двух чисел, определяющих положение точки на плоскости? Как называют второе из двух чисел, определяющих положение точки на плоскости?

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Координатная плоскость X Абсцисса точки А Точка О (0;0) – начало координат Ось ОХ – ось абсцисс Х Координатные оси пересекаются под прямым углом Координаты точки АКоординаты точки А Ордината точки А Ось ОY – ось ординат Y А (-3; 4) О (0;0) Х Вернуться к этапам проекта

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. 2 Этап осознания полученных знаний и выполнения тренировочных упражнений Цель: … Задание: 1377 (стр.241) X

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Проверь себя! Вашему вниманию предлагаются 2 чертежа, построенных по координатам. Выберите, с каким мы будем работать: Чертёж зоологический Чертёж зоологический Чертёж технический Чертёж технический

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Построй на координатной плоскости фигуру 1) (- 8; - 9), (- 6; - 7), (- 3; - 7), (1; 1),(1; 3), (4; 7), (4; 4), (7; 2,5), (4; 1), (6; - 8),(7; - 8), (7; - 9), (5; - 9), (3; - 3), (1,5; - 6), (3; - 8), (3; - 9), (- 8; - 9). 2) Глаз: (4; 3). X

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Проверь себя X Вернуться к этапам проекта

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Построй на координатной плоскости фигуру (0; 0), (- 10; 1), (0; 16), (- 1; 2), (0; 0). (- 9; 0), (- 8; - 1), (- 6; - 2), (- 3; - 3), (5; - 3), (10; - 2), (12; - 1), (13; 0), (- 9; 0). (0; 0), (0; 16), (12; 2), (0; 0).

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Проверь себя Вернуться к этапам проекта

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Домашнее задание Составить карточки для проверочной работы, пользуясь следующей инструкцией: Задание выполнить на предложенном шаблоне; На карточке должно быть 2 задания, которые отличались бы по уровню сложности: –Простое задание: чертёж состоит из 5-10 точек; –Сложное задание: чертёж состоит из точек. Ответы к карточкам должны быть на отдельных листках (2 шт); Обязательно указать автора работы. X Вернуться к этапам проекта

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Выполнить самостоятельно построение на координатной плоскости 1) (- 7; 0), (- 5; 2), (7; 2), (9; 5), (10; 5), (10; 1), (9; 0), (- 7; 0). 2) (0; 2), (5; 6), (7; 6), (4; 2). 3) (0; 1), (6; - 3), (8; - 3), (4; 1), (0; 1). X Вернуться к этапам проекта

Y O ©Буракова А.В., 2013 г. X