Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Конкурс презентаций «Интерактивная мозайка-2013» Автор презентации: Буракова Анна Валерьевна, учитель математики МБОУ «Лицей города Кирово-Чепецка Кировской области» Интерактивная презентация к уроку «Координатная плоскость»
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Классная работа X
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Проверь себя: 5; -1; -5; 8; 4; -2; -6 X
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Проверь себя: = Сложение Свойства сложения Раскрытие скобок Деление Умножение 4 : (-1) = -4 8 – (-6) = =3 -5 *(-1,2)=6
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. 1; 2; 3; 4; 5 1. Отметь на координатной прямой все точки х, координаты которых являются натуральными числами и х<6
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. 2. Отметь на координатной прямой все точки х, координаты которых являются целыми числами и -2 x < 3 -2; -1; 0; 1; 2
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. 3. Отметь на координатной прямой все точки х, координаты которых являются целыми числами и |x| 3 -3; -2; -1; 0; 1; 2; 3
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. 4. Отметь на координатной прямой все точки х, координаты которых являются натуральными числами и |x| 5 и x>-6 1; 2; 3; 4; 5
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Координатная плоскость
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Проект «Составление карточек с заданиями для проверочной работы «Координатная плоскость» Цель: составить карточки с заданиями для проверочной работы «Координатная плоскость». Задачи: Изучить необходимый теоретический материал в учебнике; Научиться изображать точки на координатной плоскости; Составить и решить задания для проверочной работы; Оформить карточки для проверочной работы. X
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Этапы работы: X 1. Этап сбора необходимой информации Этап сбора необходимой информации 2. Этап осознания полученных знаний и выполнения тренировочных упражнений Этап осознания полученных знаний и выполнения тренировочных упражнений 3. Этап создания карточек с заданиями для проверочной работы «Координатная плоскость»Этап создания карточек с заданиями для проверочной работы «Координатная плоскость» 4. Подводим итоги Подводим итоги 5. Защита проекта
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Всем большое спасибо! X
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Все чертежи и схемы в работе – авторские.
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. 1 Этап сбора необходимой информации Цель: Задание: прочитай в учебнике на стр.239 п.45 и ответь на вопросы: Под каким углом пересекаются координатные прямые ОХ и OY, образующие систему координат на плоскости? Как называют каждую из координатных прямых? Как называют точку пересечения координатных прямых? Как называют пару чисел, определяющих положение точки на плоскости? Как называют первое из двух чисел, определяющих положение точки на плоскости? Как называют второе из двух чисел, определяющих положение точки на плоскости?
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Координатная плоскость X Абсцисса точки А Точка О (0;0) – начало координат Ось ОХ – ось абсцисс Х Координатные оси пересекаются под прямым углом Координаты точки АКоординаты точки А Ордината точки А Ось ОY – ось ординат Y А (-3; 4) О (0;0) Х Вернуться к этапам проекта
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. 2 Этап осознания полученных знаний и выполнения тренировочных упражнений Цель: … Задание: 1377 (стр.241) X
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Проверь себя! Вашему вниманию предлагаются 2 чертежа, построенных по координатам. Выберите, с каким мы будем работать: Чертёж зоологический Чертёж зоологический Чертёж технический Чертёж технический
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Построй на координатной плоскости фигуру 1) (- 8; - 9), (- 6; - 7), (- 3; - 7), (1; 1),(1; 3), (4; 7), (4; 4), (7; 2,5), (4; 1), (6; - 8),(7; - 8), (7; - 9), (5; - 9), (3; - 3), (1,5; - 6), (3; - 8), (3; - 9), (- 8; - 9). 2) Глаз: (4; 3). X
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Проверь себя X Вернуться к этапам проекта
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Построй на координатной плоскости фигуру (0; 0), (- 10; 1), (0; 16), (- 1; 2), (0; 0). (- 9; 0), (- 8; - 1), (- 6; - 2), (- 3; - 3), (5; - 3), (10; - 2), (12; - 1), (13; 0), (- 9; 0). (0; 0), (0; 16), (12; 2), (0; 0).
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Проверь себя Вернуться к этапам проекта
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Домашнее задание Составить карточки для проверочной работы, пользуясь следующей инструкцией: Задание выполнить на предложенном шаблоне; На карточке должно быть 2 задания, которые отличались бы по уровню сложности: –Простое задание: чертёж состоит из 5-10 точек; –Сложное задание: чертёж состоит из точек. Ответы к карточкам должны быть на отдельных листках (2 шт); Обязательно указать автора работы. X Вернуться к этапам проекта
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. Выполнить самостоятельно построение на координатной плоскости 1) (- 7; 0), (- 5; 2), (7; 2), (9; 5), (10; 5), (10; 1), (9; 0), (- 7; 0). 2) (0; 2), (5; 6), (7; 6), (4; 2). 3) (0; 1), (6; - 3), (8; - 3), (4; 1), (0; 1). X Вернуться к этапам проекта
Y O ©Буракова А.В., 2013 г. X