КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. «В подростковом возрасте Многие человеческие достоинства Проявляются в чудачествах и неподобающих поступках». И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. План проведения родительского собрания 1.Подготовительный этап (Подготовить текст беседы для родительского лектория,
Advertisements

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ детей дошкольного возраста Педагог – психолог : Пигеева Екатерина Павловна.
Цели: формирование у родителей знаний о психологии кризиса подросткового возраста, обучение их приёмам общения с ребёнком в кризисный период. Задачи:
Подготовила : Васильева А. С. Психолог - педагог МБОУ Пестриковская СОШ.
Подготовила : Васильева А. С. Психолог - педагог МБОУ Пестриковская СОШ.
«Трудный» возраст «В подростковом возрасте многие человеческие достоинства проявляются в чудаческих и неподобающих поступках» (И.-В. Гете)
Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения Социальный педагог МОУ « СОШ 31» Т. А. Калиничева.
Тема собрания: Психофизиологическое развитие подростков (трудный возраст). МБОУ «Трубачевская СОШ» Горковенко Ирина Дмитриевна, Учитель истории, географии,
Родителям будущих пятиклассников или В первый раз в пятый класс! Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом … как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.
" Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения " У нас каждое дело должно пройти пять стадий: шумиху, неразбериху, поиск виновного, наказание.
Адаптация пятиклассников. Какой он, младший подросток? Что мы знаем о нем? Каков его внутренний мир? Младшим подросткам присущи свои возрастные особенности,
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя образовательная школа 184 Кризис подросткового возраста Автор: педагог-психолог Е.А. Смирнова.
Возрастные психологические особенности пятиклассников Подготовила и провела классный руководитель: Яковлева Ирина Владимировна.
ВЕТКЕ ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ СКУЧНО ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ СКУЧНО ФИЛИН.
Конфликт между родителями и детьми неизбежен. Конфликт – это ситуация противоречий во взаимодействии между разными людьми (межличностный конфликт) или.
Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка».
ВНИМАНИЕ, ПОДРОСТОК! Материал для родительского собрания в 6 классе.
Беседа – как метод работы с отдельными детьми. Ребёнок, который не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, сверстниками, агрессивно реагирует.
Ознакомить родителей с особенностями поведения учащихся в период полового воспитания, наметить пути возможного решения проблем и конфликтов в данный период.
Психологические особенности подростков Любовь, внимание к ребенку – самое главное в семье.
Транксрипт:

КРИЗИСЫ ВЗРОСЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

«В подростковом возрасте Многие человеческие достоинства Проявляются в чудачествах и неподобающих поступках». И. В. Гете

Изменение в поведении и характере младшего школьника: Падает работоспособность. появляется свой внутренний мир: ребёнок уже не всегда делиться со взрослыми всеми своими переживаниями, открытиями, появляются первые неумелые попытки утаить что-то от родителей, слукавить. Прежде послушный и спокойный ребёнок вдруг становить манерным, вертлявым. В общественных местах и среди незнакомых людей (в транспорте, в магазине, в музее и т.д.) он начинает паясничать или капризничать. В этот период можно заметить, что ребёнок начинает чаще обычного спорить с вами, старается делать все наоборот

Ребёнок вступает в новый переходный период своего развития - "кризис потери непосредственности" или "кризисом 7 лет". Переход от дошкольного к младшему школьному возрасту может начаться и раньше семи лет, и позже. Всё зависит от условий жизни и развития ребёнка в более ранние периоды.

Главное правило в этот момент:"Не навреди".

При обработке данных анкетирования среди детей было установлено : болезненное восприятие отношения к ним со стороны взрослых; чувство обиды на взрослых; ощущение несправедливости - 23%; желание отомстить за обиду сверстникам -12 %; стремление обсуждать свои проблемы не с родителями, а со сверстниками -35 %; приоритет общения со сверстниками -30 %.

Установки, методы и формы обучения Старайтесь меньше применять авторитарные способы наказания :"Встань в угол", "Нет, и всё. Я так решила. ","Ты должен делать так, как я сказала"... Попробуйте обсудить с ребёнком дома его плохое поведение. Пусть он выслушает, ваши доводы. Дайте ему возможность оправдать своё поведение. Задайте ему вопрос: "А как ты считаешь, ты хорошо вел себя? Почему ты так думаешь?"А как надо было себя вести?" "Попробуй нарисовать свои правила поведения."

Новая модель поведения родителей поможет легче пережить ребёнку кризис, стать более спокойным, почувствовать защищённость.

4. html /html/1332