Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от 16.12.2013) Это должен знать каждый!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Advertisements

Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
«Ф ОНЕТИКА » Фонетика - от греческого phone – звук.
В д о б р ы й п у т ь ! Итак, друзья, внимание! Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее. Начнем скорей урок!
Тема: Дополни предложение 1. Звуки бывают …Звуки бывают … 2. Звуки слышим, буквы …Звуки слышим, буквы … 3. В слове столько слогов, сколько …В слове столько.
ПАМЯТКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОРФОГРАММЫ. РАЗБОР СЛОВ ПО СОСТАВУ.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Урок Урок русского языка Что мы знаем Что мы знаем о звуках и буквах?
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
Материал для уроков русского языка. Разработала Предводителева И. И., учитель школы 4 г. Горняка.
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Памятки Русский язык 2 класс. Признаки предложения 1.Предложение состоит из слов. 2.Предложение выражает законченную мысль. 3.Первое слово в предложении.
Памяткапамятка Что необходимо знать, чтобы правильно выполнять фонетический разбор слова.
Тест 2 класс Выполнила : учитель - логопед Мальцева Татьяна Фёдоровна.
Совершенствование фонетических умений – необходимое условие формирования языковых и коммуникативных компетентностей младших школьников.
Транксрипт:

Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!

Выводы с уроков (правильно называются звуки и меняется название буквы) в русском языке есть: мягкие непарные согласные звуки: Й, Ч, Щ. твёрдые непарные согласные звуки: Ж, Ш, Ц. Выводы с уроков (правильно называются звуки и меняется название буквы) Для родителей: в русском языке есть: мягкие непарные согласные звуки: Й, Ч, Щ. твёрдые непарные согласные звуки: Ж, Ш, Ц. Когда мы слышим звуки [р], [р, ], то пишем букву «эр».

Предложение Предложение состоит из 1 слова или нескольких слов. Предложение выражает законченную мысль. Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы. В конце предложения ставится необходимый знак (., ?, !, …).

«Секрет» слога Сколько в слове гласных, столько и слогов. Сколько в слове гласных, столько и слогов. Для родителей: Чтобы разделить слова на слоги, надо скандировать его, словно мы на стадионе «болеем» за команду с таким названием. Например: «ли / си / са». Слово делим по слогам вертикальными линиями после того, как подчеркнули гласные (а, о, у, ы, и, э, е, ё, ю, я) красным карандашом.

Ударение – это выделение голосом ( чтение более громко, протяжно ) одного из слогов при чтении. Для родителей: Чтобы определить место ударения в слове, представляем, что слово «заблудилось в лесу», громко зовём его. Например: «Лисиииииса!» Потом проговариваем вывод: «Ударение падает на второй слог, на гласную «И». Ставим ударение в виде короткой наклонной чёрточки над гласной.

Звуки гласные согласные мягкие твёрдые звонкие глухие ударные безударные Схема характеристики звуков