Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Памятки. Образец разбора 2 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Advertisements

Памятки. Образец разбора 3-4 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
«Ф ОНЕТИКА » Фонетика - от греческого phone – звук.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2014 г. 2 класс УМК любой.
2 класс УМК «Школа России» Автор: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44», Миасский городской округ 2014 г.
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
Подготовил учитель русского языка и литературы 5 классов ГБОУ СОШ 2034 Семагина М.С.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2014 г. 2 класс УМК любой.
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
Транксрипт:

Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г.

звуко-буквенный разбор слова (план) звуко-буквенный разбор слова (план) гласные звуки и буквы для их обозначения гласные звуки и буквы для их обозначения согласные звуки русского языка согласные звуки русского языка образец устного разбора слова образец устного разбора слова образец письменного разбора слова образец письменного разбора слова

Гласные звуки и буквы для их обозначения Звуки: [а] [и] [о] [у] [ы] [э] Буквы: а о у ы э я ё ю и е указывают на твёрдость согласного звука указывают на твёрдость согласного звука указывают на мягкость согласного звука указывают на мягкость согласного звука

Согласные звуки русского языка [л л'] [м м'] [н н'] [р р'] [ - й'] согласные парные звонкие глухие твёрдые и мягкие не парные непарные не парные непарные не парные непарные не парные непарные [х х'] [ц - ] [ - ч'] [ - щ'] [б б'] [в в'] [г г'] [д д'] [ж - ] [з з'] [п п'] [ф ф'] [к к'] [т т'] [ш - ] [с с']

Звуко-буквенный разбор слова Памятка для 1 класса 1. Произнеси слово и послушай себя. 2. Произнеси слово целиком с выделением ударного слога. 3. Произнеси слово, выделяя голосом каждый звук по порядку. 4. Произнеси каждый звук. 5. Определи количество звуков и букв в слове. гласные согласные устный письменный

Звуко-буквенный разбор слова Памятка для 1 класса Образец устного разбора Произношу слово [п ч' и л а]. В слове 2 слога: [п ч' и] и [л а]. Ударный слог второй - [п ч' и л а]. Произношу ещё раз, чтобы услышать каждый звук: [п] [ч'] [и] [л] [а]. В слове 5 звуков, 5 букв. гласные согласные план разбора письменный

Звуко-буквенный разбор слова 1 класс Образец записи Пчела [п ч' и л а] - 2 слога, 5 букв, 5 звуков. гласные согласные план разбора устный