Открытый урок по математике во 2 классе «Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд»» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 города Элиста Нечаева Татьяна Владимировна
Мы пришли сюда учиться Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться, Не лениться, а трудиться, Только тот, кто много знает Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает». В жизни что-то достигает».
Девиз урока: Тот, кто хочет много знать, Тот, кто хочет много знать, Должен сам всё постигать! Должен сам всё постигать!
Тема урока: Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик с переходом через разряд.
Чему мы должны научиться на уроке? 1. Должны отличать примеры с переходом через разряд от остальных 1. Должны отличать примеры с переходом через разряд от остальных 2. Должны научиться правильно решать примеры в столбик на сложение и вычитание с переходом через разряд. 2. Должны научиться правильно решать примеры в столбик на сложение и вычитание с переходом через разряд. 3. Должны помнить при этом состав чисел от 11 до Должны помнить при этом состав чисел от 11 до 18.
Выбери примеры на сложение и вычитание с переходом через разряд и реши их 1 вариант вариант 2 вариант
Выберите уровень задания и решите его: Средний уровень: Запиши примеры в столбик и реши: Сложный уровень: Вставь нужные цифры:
Проверьте себя: Средний уровень: Сложный уровень:
Итог урока Какую задачу ставили в начале урока? Какую задачу ставили в начале урока? Удалось ли решить поставленную задачу? Удалось ли решить поставленную задачу? Что нужно сделать ещё? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые Где можно применить новые знания? знания? Над чем ещё надо поработать? Над чем ещё надо поработать?
Спасибо за урок !!! Завершается урок. Завершается урок. Он пошёл ребятам впрок? Он пошёл ребятам впрок? Постарались всё понять? Постарались всё понять? Учились тайны открывать? Учились тайны открывать? Ответы полные давали? Ответы полные давали? На уроке не зевали?
Спасибо за урок!