Цель: формирование установок педагогов на толерантное взаимодействие в сфере ребенок – взрослый, взрослый – взрослый и необходимость создания толерантной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Педагогический звездопад». Проблема – оптимизация здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения через профилактику профессионального.
Advertisements

РМО психологов Сергиево-Посадского района г. « Психологическое сопровождение личностного развития учащихся» Психолог МБОУ СОШ 14 Миронова М.Ю.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи Центр психолого-медико-
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Программа профилактики профессионального выгорания педагогов образовательных учреждений Педагог-психолог ГБОУ СОШ 606 Кривушина А.С.
Муниципальное образовательное учреждение Большемурашкинского района, Нижегородской области.
Цели и задачи психолого - педагогического сопровождения участников государственной ( итоговой ) аттестации.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения СЕМИНАР: «ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
Педагог-психолог –Костерина О.В. Педагог-психолог –Костерина О.В.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Из опыта работы педагога-психолога Черняковой М.Ю.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ « Экзамен – лат. испытанье; предложенье вопросов, для узнания степени чьих-либо сведений». В.И. Даль.
Программа развития компетентности в сфере профессионального самоопределения у учащихся 9-11 класса. «Я и мой выбор»
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Транксрипт:

Цель: формирование установок педагогов на толерантное взаимодействие в сфере ребенок – взрослый, взрослый – взрослый и необходимость создания толерантной среды в образовательном учреждении. Необходимое время: 1-1,5 ч.

1. Цикл "Я - учитель" 2. Цикл "Учитель - ученик" 3. Цикл "Учитель - школа" 4. Цикл "Учитель - класс" 5. Цикл "Учитель - семья"

Упражнение «Замедление» Цель упражнения: замедление внутренних темпоритмов, создание энергетического баланса, состояния уравновешенности и стабильности. Упражнение "Пять минут" Цель упражнения: преодолеть "стресс торопливости", нейтрализовать эмоциональное напряжение, укрепить стремление учителей к достижению состояния внутренней уравновешенности. Упражнение "Главное - второстепенное" Цель упражнения: снижение "стресса торопливости", выработка у участников группы внутренних средств оптимального планирования своей жизни и работы.

Цель: - Познакомить присутствующих с понятием профессионального выгорания, симптомами его проявления, этапами формирования, причинами возникновения, способами профилактики; - С помощью практических упражнения и анализа сведений, полученных в процессе работы с представителями разных профессий образования проиллюстрировать проблему эмоционального выгорания.

Цель программы: развитие учебной мотивации и учебно- познавательных мотивов у учащихся начальной школы. Задачи программы: формирование у учащихся определенного уровня понятий, правил, знаний; расширение знаний, позволяющее увидеть общее и частное в предметах, явлениях, действиях; формирование знаний о различных знаковых системах; формирование умения ставить перед собой цель или удерживать предложенную учителем. Адресат коррекции: учащиеся 1-4-х классов, имеющие низкий уровень учебной мотивации. Форма коррекции: групповая. Условия организации занятий: программа состоит из 10 занятий, занятия проводятся один раз в неделю, продолжительность одного занятия 30 минут.

Задачи программы: 1. Формирование интереса к себе и другим; укрепление идентичности, определение границ своего «Я»; развитие внутренних критериев самооценки. 2. Актуализация представлений о личностных чертах, знаниях и навыках, необходимых для достижения жизненных целей 3. Осознание важности адекватной оценки своих возможностей и необходимого времени, развитие навыков анализа собственных усилий для разрешения проблем 4. Ориентация подростков на поиск истинных целей жизни, формирование позитивного настроя, взгляда в будущее 5. Накопление эмоционально-положительного опыта и повышение внимания к происходящим в себе изменениям; работа с тревожностью. Адресат коррекции: учащиеся 5-11-х классов, имеющие низкий уровень учебной мотивации. Форма коррекции: групповая, индивидуальная. Условия организации занятий: программа состоит из 9 занятий, занятия проводятся один раз в неделю, продолжительность одного занятия 45 минут.

Программа «Формирование адекватной самооценки у слабоуспевающих детей младшего школьного возраста» Цель: создание психолого-педагогических условий для преодоления тревожности, обусловленной низкой самооценкой. Условия организации занятий: программа состоит из 7 занятий, занятия проводятся один раз в неделю, продолжительность одного занятия 30 минут. Программа «Формирование адекватной самооценки у слабоуспевающих подростков» Цель: сплочение группы, выработка правил поведения на занятиях. Условия организации занятий: программа состоит из 10 занятий, занятия проводятся два раза в неделю, продолжительность одного занятия 45 минут.