Выполнила: Учитель немецкого языка МОУ СОШ 7 Черкасова О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мальвина учит Буратино. тренажёр Грамматика немецкого языка.
Advertisements

Немецкий язык 2 класс. Mundgymnastik. ha-ha-ha he-he-he ho-ho-ho hu-hu-hu hi-hi-hi Ich, ich, ich Ich, nicht, mich Lustig, richtig, ich Fertig, fleißig,
Die Familie Ракитская Ольга Олеговна учитель немецкого языка.
Stunde 2 Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый). Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый).
Das Gedicht Meine Familie Ракитская Ольга Олеговна учитель немецкого языка.
Помогите Винни дойти до школы Спряжение глагола-связки SEN. Тренажёр по немецкому языку для учащихся 2 класса. Учитель:Германович.
Reime und Lieder. Wir spielen und singen. Wiederholung.
hilfsbereit tapfer freundlich fleißig faul schmutzig ordentlich wissbegierig храбрый прилежный ленивый отзывчивый любознательный приветливый грязный аккуратный.
ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Урок по немецкому языку для 4 класса. Учитель Е.А.Йенсен МОУ школа 11, г. Обнинск.
Егунова Оксана Ивановна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 66 г. Ульяновска.
В данном проекте дети научатся рассказывать о своей семье. В работе будут присутствовать фотографии из семейного альбома. В процессе работы над проектом.
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
Цели и задачи: Повторить лексику по теме «Профессия» Познакомить с новой лексикой по теме «Город» Повторить изученный грамматический материал.
Урок 39 Тема: Активизация новой лексики в речи Тема: Активизация новой лексики в речи.
Немецкий язык 2 класс Почта пришла! Князева Наталья Михайловна учитель МКОУ КСОШ 1 г. Катайск.
«Wer ist wie?» Klasse 2 Deutschunterricht. Задачи урока 1.Научиться характеризовать сказочных героев. 2.Научиться говорить комплименты сказочным героям.
М.И. Гриднева, учитель немецкого языка Мыски, 2013 МБОУ ООШ 6 Wer ist das?
Meine Familie. Die Familie Ich heiße John und bin der Sohn. Ich heiße John und bin der Sohn. Mein Vater heißt Hans. Mein Vater heißt Hans. Mein Opa heißt.
Guten Tag! Ich heiße Monika. Hallo! Ich bin Garfild.
DEUTSCH Was konnen wir uber uns selbst erzahlen? Составитель презентации – учитель немецкого языка Коломенцева Н.М.
Транксрипт:

Выполнила: Учитель немецкого языка МОУ СОШ 7 Черкасова О.А.

Ich bin groß. Du bist klein. Sie ist schön. Es ist fein. Wir sind lustig. Ihr seid nett. Alle mögen Internet.

bin bist ist sind seid

Вас пригласили в другой класс рассказать о своих одноклассниках, для этого вам нужно вставить правильные треугольнички. Ich... schön. Du... nett. Er... groß. Sie... klein. Es... gut. Wir... lustig. Ihr... klug. Sie... jung.

1 балл вы получаете, если сказано правильное предложение 0 баллов вы получаете, если сказано неправильное предложение

Мужской род Женский род Он Она

Ваш друг по переписке написал письмо о своей семье, прочтите его внимательно! Sabines Familie ist groß: Vater, Mutter, Schwester, Bruder, Oma, Opa, Onkel und Tante. Der Vater heißt Lars. Er ist tapfer. Die Mutter heißt Karin. Sie ist jung. Die Schwester heißt Marlies. Sie ist 10 Jahre alt. Der Bruder heißt Max. Er ist 12 Jahre alt. Der Opa heißt Otto. Die Oma heißt Agathe. Sie sind alt. Die Tante heißt Frida. Der Onkel heißt Fred. Sie sind gut.

Заполните таблицу, выписав членов семьи мужского и женского рода. ОНАОН

ОНАОН 1 Die MutterDer Vater 2 Die SchwesterDer Bruder 3 Die OmaDer Opa 4 Die TanteDer Onkel

1 балл вы получаете, если выписано правильное слово 0 баллов вы получаете, если выписано неправильное слово

Напишите своему другу по переписки о своих членах семьи женского рода.

1 балл вы получаете, за каждое правильное предложение 0 баллов вы получаете, если предложение написано с ошибкой