Автор: Куликова Наталья Александровна Место работы: МБОУ СОШ 2 г. Покачи Должность: учитель математики
Разложение многочленов на множители Цели урока: Повторить формулы сокращенного умножения. Выработать навыки применения формул при разложении многочленов на множители.
Р. Декарт
План работы на уроке 1. Проверка домашнего задания. 2. Устная работа. 3. Работа в тетрадях. 4. Математическая Физминутка. 5. Самостоятельная работа. 6. Домашнее задание. 7. Итог урока.
Проверка домашнего задания 1. (9+6 с+с 2 )= 2. 4x 2 -4= 3. = 4. 16a 2 -9b 4 = 5. 4ab+a 2 = 6. = 7. c c=
полученные ответы буква (3+с) 2 Э 4(x-1)(x+1) В (9-c 2 ) У (2c-1)(2c+1) Ю (4a+3b)(4a-3b) Р 4 а(b+1) E 113 С 61 Д c(c-11)(c+11) Т (с-121)(с+121) Л
Проверка домашнего задания Э в е р е с т
Высота: Южный пик 8760 м. Северо-восточное плечо 8393 м.
(b-y) 2 =b-2bу+у 2 49-с 2 =(49-c)(49+с) (р-10) 2 =р р+10 (2 а+1) 2 =4 а 2 +2 а+1
Повторим формулы сокращенного умножения
1.(х+ а)²= 2. а х² = 3.(х - 2 а)² = 4. х 3 – 27 а 3 = 5. x х+24=
Решение упражнений (учебник Алгебра-7, Мордкович, 2008 год) 34.2, 34.5, 34.8, (только а и б)
Встаньте у стола, следите за осанкой, смотрите на слайд Правило: если ответ верный, то сделайте два хлопка в ладоши, если ответ ошибочный, то тянитесь руками как можно выше вверх.
2+9= = =-4 5-9= =0 5-29=-34 -5*9= :7=-5 5:10=2
Молодцы, размялись! А теперь проверим свои возможности в самостоятельной работе (на 7 минут) 34.1, 34.21, вариант – только пункт а 2 вариант – только пункт б 3 вариант – только пункт в 4 вариант – только пункт г Кто всё решит, тот поднимает руку.
Самопроверка 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант 1 2 3
Домашнее задание Надо решить любые 3 номера со стр. 150 Надо решить любые 3 номера со стр. 150
Выберите сигнальную карту того цвета, которая соответствует вашему отношению к уроку Красная – я ничего не понял, и у меня совсем ничего не получилось… Жёлтая – были сложности, но я справился! Зелёная – У меня получилось почти всё !
Успехов вам на других уроках!!!
Источники материалов Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2008.