Автор: Куликова Наталья Александровна Место работы: МБОУ СОШ 2 г. Покачи Должность: учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разложение многочленов на множители Разложение многочленов на множители алгебра 7 класс.
Advertisements

Формулы сокращённого умножения Формулы сокращённого умножения алгебра 7 класс (учебник Алгебра-7, Макарычев Ю.Н., 2008г.) Автор: Котова Инна Владимировна.
Цель: закрепить изученный материал, отработать навык в применении формул сокращенного умножения для разложения многочлена на множители и решении уравнений.
Путешествие «Математический поезд в страну «Дроби»
Применение различных способов для разложения на множители.
Решение задач и уравнений Учитель Комарова Наталья Владимировна МБОУ СОШ 43 станицы Северской.
Формулы сокращённого умножения Цель урока Познакомиться с формулами сокращённого умножения 1) (а + b) 2 = а аb + b 2 2) (а - b) 2 = а аb.
Умножение многочлена на многочлен Учитель математики Юрьева Ольга Александровна Г. Нефтеюганск МБОУ «СОШ 6» ( урок усвоения новых знаний)
25 января 2008 год Тема урока: Графический диктант 26 января 2008 года.
МОДУЛЬНЫЙ УРОК «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СТЕПЕНИ С РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ» Син Кен Сук, учитель математики МБОУ СОШ 1 г. Долинск, Сахалинская.
Свойства степен и с натуральным показателем. Свойства степен и с натуральным показателем. 7 класс. Алгебра. МОУ «Бурашевская СОШ» Сост. Карпова Татьяна.
Алгебра. 7 класс. Игра «Математическое лото» Тема: «Формулы сокращённого умножения» Цель: Проверка усвоения тем: «Формулы сокращённого умножения» и «Разложение.
Разложение многочлена на множители способом группировки. Учитель математики МБОУ СОШ 16 г.Владимира Хренова Елена Александровна.
Урок открытия нового знания на основе технологии проблемно-диалогического обучения «Метод выделения полного квадрата» Разработал: учитель математики МБОУ.
Шишкова Е.И. ГОУ СОШ «Школа здоровья» 1115 г.Москвы Умножение многочленов.
Выполнил учитель математики Ташинова Марина Серекпаевна.
Автор: Шалдохина Наталья Владимировна, учитель математики МОУ кадетская школа г.Волжский Волгоградской области 2010 г.
Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной доской Сборник анимированных материалов.
Формулы сокращенного умножения Формулы сокращённого умножения 1) Квадрат суммы двух выражений 2) Квадрат разности двух выражений Разложение на множители.
Урок по технологии модульного обучения в 7 классе Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики, МОУ основная общеобразовательная школа 5, Качканарский городской.
Транксрипт:

Автор: Куликова Наталья Александровна Место работы: МБОУ СОШ 2 г. Покачи Должность: учитель математики

Разложение многочленов на множители Цели урока: Повторить формулы сокращенного умножения. Выработать навыки применения формул при разложении многочленов на множители.

Р. Декарт

План работы на уроке 1. Проверка домашнего задания. 2. Устная работа. 3. Работа в тетрадях. 4. Математическая Физминутка. 5. Самостоятельная работа. 6. Домашнее задание. 7. Итог урока.

Проверка домашнего задания 1. (9+6 с+с 2 )= 2. 4x 2 -4= 3. = 4. 16a 2 -9b 4 = 5. 4ab+a 2 = 6. = 7. c c=

полученные ответы буква (3+с) 2 Э 4(x-1)(x+1) В (9-c 2 ) У (2c-1)(2c+1) Ю (4a+3b)(4a-3b) Р 4 а(b+1) E 113 С 61 Д c(c-11)(c+11) Т (с-121)(с+121) Л

Проверка домашнего задания Э в е р е с т

Высота: Южный пик 8760 м. Северо-восточное плечо 8393 м.

(b-y) 2 =b-2bу+у 2 49-с 2 =(49-c)(49+с) (р-10) 2 =р р+10 (2 а+1) 2 =4 а 2 +2 а+1

Повторим формулы сокращенного умножения

1.(х+ а)²= 2. а х² = 3.(х - 2 а)² = 4. х 3 – 27 а 3 = 5. x х+24=

Решение упражнений (учебник Алгебра-7, Мордкович, 2008 год) 34.2, 34.5, 34.8, (только а и б)

Встаньте у стола, следите за осанкой, смотрите на слайд Правило: если ответ верный, то сделайте два хлопка в ладоши, если ответ ошибочный, то тянитесь руками как можно выше вверх.

2+9= = =-4 5-9= =0 5-29=-34 -5*9= :7=-5 5:10=2

Молодцы, размялись! А теперь проверим свои возможности в самостоятельной работе (на 7 минут) 34.1, 34.21, вариант – только пункт а 2 вариант – только пункт б 3 вариант – только пункт в 4 вариант – только пункт г Кто всё решит, тот поднимает руку.

Самопроверка 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант 1 2 3

Домашнее задание Надо решить любые 3 номера со стр. 150 Надо решить любые 3 номера со стр. 150

Выберите сигнальную карту того цвета, которая соответствует вашему отношению к уроку Красная – я ничего не понял, и у меня совсем ничего не получилось… Жёлтая – были сложности, но я справился! Зелёная – У меня получилось почти всё !

Успехов вам на других уроках!!!

Источники материалов Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2008.