4: Дан фрагмент электронной таблицы 1) 3) 2) 4) АВ 1=В1+11 2=А1+22 3=В2-1 4=А3 После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В электронной таблице значение формулы =СУММ(D2:D4) равно 16. Чему равно значение ячейки D1, если значение формулы =СРЗНАЧ(D1:D4) равно 5? 1) 5 2) 11 3)
Advertisements

АНАЛИЗ ДИАГРАММ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЕ. Дан фрагмент электронной таблицы: ABCD 134 2=C1-B1=B1-A2*2=C1/2=B1+B2 После выполнения вычислений была построена.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Информатика ЕГЭ Уровень А5. Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Вариант Презентация "Осень золотая".
Условная функция в EXCEL 10 класс. Таблица содержит следующую информацию об абитуриентах: фамилия, оценки за экзамены по математике, русскому и иностранному.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.

Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Построение графиков поверхностей геометрических тел Презентацию к уроку подготовила Полякова Е.В. – учитель ЦО «Школа здоровья» 97, г. Москва.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.

В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Типовые расчёты Растворы
Сколько будет единыжды один? Сколько будет дважды два?
Найди недостающее слагаемое
Функции в электронных таблицах. Какое значение появится в ячейке С 1 после введения в неё формулы = A1*B2 – A3 ? ABC 165=A1*B2-A =СРЗНАЧ(B1:C1)
1 Окно программы Excel В любую ячейку электронной таблицы можно ввести: число формулу текст.
Транксрипт:

4: Дан фрагмент электронной таблицы 1) 3) 2) 4) АВ 1=В1+11 2=А1+22 3=В2-1 4=А3 После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек А1:А2. Укажите получившуюся диаграмму.

6: Дан фрагмент электронной таблицы После выполнения вычислений была построена диаграмма по значения диапазона ячеек А2:D2. Укажите получившуюся диаграмму. 1) 3) 2) 4) АВСD 175 2=(B1-C1)/2=C1-4=B2+A2=C1-B2

Вариант 1. Спортсмены-многоборцы принимают участие в 4 видах спорта: Иванов – бег 23 очка, прыжки 15 очков, метание мяча 24 очка, стрельба 19 очков; Сидоров – бег 28 очков, прыжки 16 очков, метание мяча 14 очков, стрельба 17 очков; Котов – бег 25 очков, прыжки 13 очков, метание мяча 21 очко, стрельба 18 очков; Серов – бег 22 очка, прыжки 14 очков, метание мяча 22 очка, стрельба 15 очков; Петров – бег 21 очко, прыжки 15 очков, метание мяча 20 очков, стрельба 19 очков; Ильин – бег 23 очка, прыжки 13 очков, метание мяча 19 очков, стрельба 15 очков; Сибирцев – бег 22 очка, прыжки 19 очков, метание мяча 24 очка, стрельба 13 очков Спортсмену присваивается звание мастера, если он в сумме набрал не менее 77 очков. Кому присвоили звание мастера и сколько спортсменов? Построить гистограмму, отражающую количество очков каждого спортсмена-многоборца. Вариант 2. Ученики принимают участие в тестировании по 4 темам географии: Петрова-Франция 12 очков, климат 15 очков, население 24 очка, реки 19 очков; Сидоров-Франция 18 очков, климат 16 очков, население 23 очка, реки 17 очков; Котов-Франция 23 очка, климат 15 очков, население 22 очка, реки 18 очков; Сопова - Франция 22 очка, климат 12 очков, население 24 очка, реки 16 очков; Пухова -Франция 19 очков, климат 15 очков, население 14 очков, реки 17 очков; Жаров-Франция 23 очка, климат 13 очков, население 24 очка, реки 12 очков; Гусев- Франция 22 очка, климат 17 очков, население 24 очка, реки 12 очков Ученик сдал зачет, если его средний балл выше или равен общему среднему баллу. Кто из учеников сдал зачет и сколько таких учеников. Построить круговую диаграмму, отражающую средний балл каждого ученика.