4: Дан фрагмент электронной таблицы 1) 3) 2) 4) АВ 1=В1+11 2=А1+22 3=В2-1 4=А3 После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек А1:А2. Укажите получившуюся диаграмму.
6: Дан фрагмент электронной таблицы После выполнения вычислений была построена диаграмма по значения диапазона ячеек А2:D2. Укажите получившуюся диаграмму. 1) 3) 2) 4) АВСD 175 2=(B1-C1)/2=C1-4=B2+A2=C1-B2
Вариант 1. Спортсмены-многоборцы принимают участие в 4 видах спорта: Иванов – бег 23 очка, прыжки 15 очков, метание мяча 24 очка, стрельба 19 очков; Сидоров – бег 28 очков, прыжки 16 очков, метание мяча 14 очков, стрельба 17 очков; Котов – бег 25 очков, прыжки 13 очков, метание мяча 21 очко, стрельба 18 очков; Серов – бег 22 очка, прыжки 14 очков, метание мяча 22 очка, стрельба 15 очков; Петров – бег 21 очко, прыжки 15 очков, метание мяча 20 очков, стрельба 19 очков; Ильин – бег 23 очка, прыжки 13 очков, метание мяча 19 очков, стрельба 15 очков; Сибирцев – бег 22 очка, прыжки 19 очков, метание мяча 24 очка, стрельба 13 очков Спортсмену присваивается звание мастера, если он в сумме набрал не менее 77 очков. Кому присвоили звание мастера и сколько спортсменов? Построить гистограмму, отражающую количество очков каждого спортсмена-многоборца. Вариант 2. Ученики принимают участие в тестировании по 4 темам географии: Петрова-Франция 12 очков, климат 15 очков, население 24 очка, реки 19 очков; Сидоров-Франция 18 очков, климат 16 очков, население 23 очка, реки 17 очков; Котов-Франция 23 очка, климат 15 очков, население 22 очка, реки 18 очков; Сопова - Франция 22 очка, климат 12 очков, население 24 очка, реки 16 очков; Пухова -Франция 19 очков, климат 15 очков, население 14 очков, реки 17 очков; Жаров-Франция 23 очка, климат 13 очков, население 24 очка, реки 12 очков; Гусев- Франция 22 очка, климат 17 очков, население 24 очка, реки 12 очков Ученик сдал зачет, если его средний балл выше или равен общему среднему баллу. Кто из учеников сдал зачет и сколько таких учеников. Построить круговую диаграмму, отражающую средний балл каждого ученика.