ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ LMS SAKAI А.С. Сеннов, М.В. Кудрявцева, Г.В. Калинин Санкт-Петербургский государственный университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мыльникова Г. П., учитель информатики. Наше общество переживает очень сложный период, когда происходит ломка старых и налаживание новых социально- экономических.
Advertisements

ЭПИМИСиС Структура модуля «Информатика» для бакалавров Докладчик: к.т.н., доцент Ревин С.А. Тема доклада:
ГИА-9 по информатике в новой форме Форма проведения экзамена Содержание заданий Апробация в 2009 году Перспективы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
«Создание учебно- методических материалов с помощью ИКТ»
АНАЛИЗ выполнения работ ГИА 2013 год по г. Смоленску ИНФОРМАТИКА.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права Разработка дистанционного курса учебной дисциплины «Программирование» как элемента дополнительной подготовки.
Международные требования к ИКТ- компетентности педагогов (Стандарты ЮНЕСКО) Информационный мир.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Программа Макаровой Н.В. и профильное обучение Октябрь Омск 2007.
У Ч Е Б Н А Я П Р О Г Р А М М А У Ч Е Б Н А Я П Р О Г Р А М М А Дисциплина: ИНФОРМАТИКА Дисциплина: ИНФОРМАТИКА Вернуться в предыдущий документ Вернуться.
«Подготовка школьников к ГИА (в новой форме) по информатике в 2012»
Проведение корреляционного анализа результатов, полученных в ходе проведения мероприятий по оценке уровня демонстрируемых учащимися компетенций и результатов.
Составитель: Воронин Д.В. Учитель информатики МБОУ СОШ 5.
Профильные курсы информатики, ориентированные на программирование. Объекто- ориентированное программирование.
ЕГЭ по информатике Консультация 1. Перечень учебников Быкадоров Ю.А. Информатика и ИКТ Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А. Информатика и информационные.
Тема педсовета «Путь к профильному образованию через проблемность, индивидуализацию и дифференциацию обучения» Учитель информатики МОУ сош 17 Короткова.
Компьютерная грамотность населения – необходимый фактор построения гражданского общества в Украине Бронін Сергій Вадимович віце-президент ВГО Української.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Транксрипт:

ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ LMS SAKAI А.С. Сеннов, М.В. Кудрявцева, Г.В. Калинин Санкт-Петербургский государственный университет

Цель работы Учёт стандартов ESDL/ISDL при подготовке студентов

Задачи работы Сравнение стандарта ESDL/ISDL и Государственного стандарта (ГС) по информатике Доработка тестирующей системы Реализация средствами LMS SAKAI Проведение тестирования Анализ результатов и выводы

European Computer Driving Licence, Европейские компьютерные права - серия учебных курсов и тестов, охватывающая весь набор знаний о компьютере, с нулевых и до профессиональных, в т.ч. специализированных Признанный стандарт Несколько уровней сложности: углублённый, базовый, EqualSkills Подробно прописанная программа

Основные разделы базовые знания о компьютере работа в операционной среде текстовый процессор процессор электронных таблиц разработка баз данных создание презентаций интернет и электронная почта +специализированные программы

Государственный стандарт (ГС) по информатике в отличие от ECDL Содержит разделы: –алгоритмизация и программирование, – моделирование и компьютерный эксперимент Не содержит презентаций. Заметно ниже требования к навыкам работы с конкретными программами

Распределение заданий ЕГЭ по разделам Основы логики, алгоритмизация, технология программирования 60.0% Моделирование и компьютерный эксперимент 2.5% Информация и её кодирование20.0% Электронные таблицы5.0% Базы данных2.5% Информационные и коммуникационные технологии 10.0%

Структура теста Основан на требованиях расширенного стандарта 240 вопросов 8 тем (7 разделов ECDL и растровая графика) 10 вопросов по теме 6 вариантов ответа

Реализация в LMS SAKAI Широкие возможности –Различные типы тестов –Различные типы вопросов –Случайная выборка из базы Неудобство редактирования Проблемы со случайной выборкой

Минуты на вопрос - достаточно

Результаты (в % от абсолюта) ТемаСреднееMAXMIN Базовые знания IT Основы работы Работа с текстом Электронные таблицы26530 Базы данных19470 Презентации Коммуникации Растровая графика37890

Анализ результатов Результаты неплохие Соответствуют программе Отдельный интерес к презентациям и фотографии Пробелы по таблицам и базам

Выводы и перспективы Выявленные пробелы в знаниях будут ликвидированы в ходе обучения Предполагается провести аналогичное тестирование на старших курсах Результаты теста невозможно сравнить с результатами ЕГЭ Интересна корреляция результатов теста и реального владения ИТ.