Развитие творческих способностей учащихся на уроках информатики Лобойковская средняя общеобразовательная школа учитель информатики Колесникова Светлана Федоровна
Задачи : - Выявить методические основания, необходимые для управления современным процессом развития творчества учащихся; - Выявить основные компоненты творческих способностей; - Определить условия, благоприятные для развития их творческих способностей.
Развитие –все возможности заложенные в человеке постепенно проявляются. Способности- это индивидуально- психологические особенности, отличающих одного человека от другого. Творчество-это создание нового для людей и для себя.
Мастера – кто развивает творческие способности Мастерская- где создаются и хранятся все творческие способности.
Виды творческой деятельности на уроках: - кроссворд; - реферат; - заочное путешествие; - сочинение стихотворений; - рисунки; - сочинения; - презентация
Результативность работы: - развитие интереса и мотивации учения; - формирование устойчивых умений и навыков работы с компьютером; - развитие общеучебных компетентностей учащихся; - повышение качества знаний учащихся по информатике.
« Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта, или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то»- ЭТИ СЛОВА ОБРАЩЕНЫ К КАЖДОМУ УЧИТЕЛЮ. Все, что нужно для того, чтобы учащиеся смогли проявить свои дарования- это умелое руководство со стороны взрослых.