Развитие творческих способностей учащихся на уроках информатики Лобойковская средняя общеобразовательная школа учитель информатики Колесникова Светлана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фото кабинетов Фото сайта Создатели сайта "Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже никто и ничто на свете не сумеет пробудить в тебе.
Advertisements

Лобойковская средняя общеобразовательная школа Даниловского района.
Управление процессом развития творческих способностей школьников через досуговую деятельность. МОУ Центр образования мая 2013 г. Махова Екатерина.
"Презентация на конкурс «Радуга презентаций» Классный час на тему «Быть Человеком… Будь Человеком!» Работу подготовила Кудрявцева Фирдаус Абдулхаковна,
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Тема опыта «Развитие творческого потенциала учащихся посредством интеграции основного, дополнительного образования и внеклассной работы» Агапова Наталья.
Интерактивные тесты способствуют повышению интереса школьников к изучению учебного предмета, развитию творческих и познавательных способностей учащихся.
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Компьютер на уроке в начальной школе. Почему? Актуальность Актуальность Мотивация Мотивация Качество Качество Навык Навык.
МБОУ «Тюменевская ООШ» с. Белогородка Формирование навыков самостоятельной работы у учащихся начального общего образования при выполнении домашних заданий.
Использование метода проектов как средства повышения интереса к изучению коми языка Автор: Терентьева Татьяна Александровна, учитель коми языка и литературы.
Презентация к уроку «Средневековый город» Цели урока: 1. Обобщение знаний по данной теме 2. Развитие творческих способностей, познавательных интересов,
РАБОТА Г.П.Д. ЛОБОЙКОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Тема семинара: «Деятельностный подход в процессе обучения математике как основа формирования познавательной компетентности». в процессе обучения математике.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 7» Язвенко Оксана Анатольевна учитель начальных классов.
Семинар руководителей школьных методических объединений учителей начальных классов Неделя начальной школы г.
Обобщение опыта по теме « Раннее изучение геометрии» Выполнила Син Светлана Минсиновна учитель начальных классов, МБОУ « СОШ 3» г. Невельска.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Транксрипт:

Развитие творческих способностей учащихся на уроках информатики Лобойковская средняя общеобразовательная школа учитель информатики Колесникова Светлана Федоровна

Задачи : - Выявить методические основания, необходимые для управления современным процессом развития творчества учащихся; - Выявить основные компоненты творческих способностей; - Определить условия, благоприятные для развития их творческих способностей.

Развитие –все возможности заложенные в человеке постепенно проявляются. Способности- это индивидуально- психологические особенности, отличающих одного человека от другого. Творчество-это создание нового для людей и для себя.

Мастера – кто развивает творческие способности Мастерская- где создаются и хранятся все творческие способности.

Виды творческой деятельности на уроках: - кроссворд; - реферат; - заочное путешествие; - сочинение стихотворений; - рисунки; - сочинения; - презентация

Результативность работы: - развитие интереса и мотивации учения; - формирование устойчивых умений и навыков работы с компьютером; - развитие общеучебных компетентностей учащихся; - повышение качества знаний учащихся по информатике.

« Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта, или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то»- ЭТИ СЛОВА ОБРАЩЕНЫ К КАЖДОМУ УЧИТЕЛЮ. Все, что нужно для того, чтобы учащиеся смогли проявить свои дарования- это умелое руководство со стороны взрослых.