Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
ИКТ 1. Владение 2. Использование на практике.
Игровые технологии 1. Владение. 2. Использование на практике.
Информатизация начального образования проходит по следующим направлениям: Использование ИКТ в качестве дидактического средства обучения (создание дидактических пособий, разработка и применение готовых компьютерных программ по различным предметам, и т. д.); Введение учебного курса «Информатика» как учебного предмета для младших школьников; Проведение урока с использованием ИКТ (применение ИКТ на отдельных этапах урока, использование ИКТ для закрепления и контроля знаний, организация групповой и индивидуальной работы, внеклассной работы и работы с родителями).
Использование информационно- коммуникативных технологий позволяет: Обеспечить положительную мотивацию обучения; Проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); Обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); Повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза; Усовершенствовать контроль знаний; Рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; Формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; Обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
Компьютерные программы, используемые учителями. Microsoft Word Microsoft Power Point Microsoft Excel Интернет Электронная почта
Необходимые условия. в каждый класс компьютер, проектор, экран высокая зарплата поощрения за использование ИТК желание самого учителя
Современный учитель: должен уметь и использовать ИТК не обязан хочет овладеть
Для учителя компьютер - это уже не роскошь – это НЕОБХОДИМОСТЬ.