Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Advertisements

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СТУДЕНТА 41 ГРУППЫ Павловского Ильи Витальевича Школьная лаборатория информатики и ИКТ как средство формирования у младших.
Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
И.о. методиста Архипова Елена Юрьевна ГБОУ СПО «Арзамасский техникум строительства и предпринимательства»
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС. Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 35» Города Владимира Войнилович Т.Е.
Информационно-коммуникационные технологии в обучении математики Пышная Н.А. учитель математики МОУ ЛИТ город Хабаровск.
Автор: Лаврентьева Е. В., учитель начальных классов МБУ «Кирская СОШ», Алатырского района, Чувашской Республики 2011 год.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Этапы информатизации образования в МОУ СОШ 2 1-й этап.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Использование информационных технологий на уроках дополнительного образования.
В начальной школе Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЦО 1925 ВОУО ДО г. Москвы Паньшина Светлана Георгиевна.
Учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 108» Ленинского района г.Саратова Ясакова Е.Ю.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ на уроках Подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 75 Сапелкин Алексей Иванович.
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Транксрипт:

Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.

ИКТ 1. Владение 2. Использование на практике.

Игровые технологии 1. Владение. 2. Использование на практике.

Информатизация начального образования проходит по следующим направлениям: Использование ИКТ в качестве дидактического средства обучения (создание дидактических пособий, разработка и применение готовых компьютерных программ по различным предметам, и т. д.); Введение учебного курса «Информатика» как учебного предмета для младших школьников; Проведение урока с использованием ИКТ (применение ИКТ на отдельных этапах урока, использование ИКТ для закрепления и контроля знаний, организация групповой и индивидуальной работы, внеклассной работы и работы с родителями).

Использование информационно- коммуникативных технологий позволяет: Обеспечить положительную мотивацию обучения; Проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); Обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); Повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза; Усовершенствовать контроль знаний; Рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; Формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; Обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

Компьютерные программы, используемые учителями. Microsoft Word Microsoft Power Point Microsoft Excel Интернет Электронная почта

Необходимые условия. в каждый класс компьютер, проектор, экран высокая зарплата поощрения за использование ИТК желание самого учителя

Современный учитель: должен уметь и использовать ИТК не обязан хочет овладеть

Для учителя компьютер - это уже не роскошь – это НЕОБХОДИМОСТЬ.