Критерии и нормы оценки знаний обучающихся. Особенности организации контроля по литературному чтению. Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОТА В СИСТЕМЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. СТЕМЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. МАСТЕР – КЛАСС Бондаренко Светлана Валентиновна Учитель начальных классов.
Advertisements

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
«Современные тенденции литературного образования школьников» Бондаренко С. В. учитель МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе. Методическое письмо от г.
Формирование самообразовательных умений, как средство повышения продуктивности самостоятельной работы младших школьников. Тема:
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Освоение системы требований к оценке качества обучения Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2» 2013 г.
Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
«Организация мониторинга качества образования в 1 классе » Бондаренко Светлана Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Основные тенденции оценки качества образования. «Приоритет начального общего образования – формирование общих учебных умений и навыков, уровень освоения.
ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА I ПОЛУГОДИЕ уч.г. Начальные классы.
Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 4 а. НЕЧЕРЕЗИЙ МОУ СОШ 4 а.
Пути реализации безотметочного обучения младших школьников.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Результаты входного контроля во 2 – 4 классах Сентябрь 2011 г.
London Урок английского языка в 6 классе.. Цель: Познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона.
Тема занятийКоличество часов СрокиУчебно – тематический план обучения 1 полугодие.
Особенности логопедического обследования обучающихся в ходе эксперимента по апробации программы «Классическая начальная школа» Учитель-логопед МОУ «Кадетская.
Транксрипт:

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся. Особенности организации контроля по литературному чтению. Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»

Навыки и умения Умение пересказывать текст Умения выразитель но читать Умение читать наизусть Навык осознанно го чтения

Виды контроля текущий тематический итоговый

Задачи контролирующей деятельности 1 класс - сформированность слогового способа чтения; 2 класс - сформированность умения читать целыми словами и словосочетаниями; 3 класс - сформированность умения читать целыми словами; 4 класс - сформированность умения читать словосочетаниями и синтагмами.

Нормы техники чтения (слов/мин.) Классы Входной контроль 1 полугодие 2 полугодие 130 (40) 2 40 (50)50 (60) 3 60 (70)70 (80) 4 80 (90) ( )