Автор материала: Васильева Татьяна, ученица 6 ж класса МОБУ «Лицей 5» г. Оренбурга Руководитель: Голева Елена Олеговна, учитель математики и информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс. 4 : 4 = 5 : 5 4(1 : 1) = 5(1 : 1) 4 = 5 2*2 = 5 Cколько будет 2 умножить на 2 ?
Advertisements

Работу выполнила ученица 8 класса «А» МАОУ СОШ 1 г. Немана Воробьёва Екатерина. Проверила: учитель математики Родич Валентина Григорьевна. π.
Группа « Запоминайки ». Нужно узнать : - Когда день числа Пи ? - Сколько цифр этого числа известно ? - Рекорд по запоминанию цифр числа Пи ( Когда, где.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД Выполнили: Черникова Софья Михайловна и Рублёва Екатерина Владимировна.
Выполнила: Шепель Анастасия ученица 10 класса «А» МОБУ «Лицей 9» г. Арсеньев.
Десятичная запись дробных чисел. Что такое десятичная дробь? Вы уже знаете, что в 1 метре 10 дециметров. 1м = 10 дм Дециметр называют десятой долей метра.
Правила безопасности при общении с кошкой Работу выполнила ученица 3 «А» класса Андреева Татьяна Учебный предмет «Окружающий мир»
Решение квадратных уравнений Автор: Грибакова Елена ученица 8 класса МОУ «СОШ с.Сулак»
Выполнила ученица 10 класса МОУ СОШ 28 Матвеева Ксения Руководитель : Пицур Т. М.
Викторина среди 1-4 классов «Дорожные знаки» Ответственная за проведение: Бессонова Татьяна Валерьевна, руководитель отряда ЮИД.
B3. В системе счисления с некоторым основанием десятичное число 49 записывается в виде 100. Укажите это основание. Решение 1) Известно, чтобы перевести.
Оренбург 2012 год.
Сравни величины: 8 дм и 80 см. Выбери верную запись дм > 80 см 8 дм = 80 см 8 дм < 80 см 1.
Игра «Математический дартс» МБОУ СОШ 5 г. Белая Калитва Учитель математики Радченко И.В.
Подготовила ученица 9 класса филиала МБОУ «Покрово-Пригородная СОШ» в с. Красносвободное Васильева Елена Руководитель: Чернышова Е.Ю., учитель истории.
Я приветствую всех присутствующих и приглашаю к плодотворной работе!
. Фронтальный опрос Болдырева Татьяна Викторовна учитель математики МАОУ «Лицей 62» г.Саратова.
Загадки круга Исслед ования Решение задач История.
по литературе и окружающему миру по математике и русскому языку.
Урок математики (5 класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
Транксрипт:

Автор материала: Васильева Татьяна, ученица 6 ж класса МОБУ «Лицей 5» г. Оренбурга Руководитель: Голева Елена Олеговна, учитель математики и информатики МОБУ «Лицей 5» г. Оренбурга

Создать целостное представление о числе π и выяснить, в какой степени учащиеся разных возрастов нашего лицея знакомы с ним. Задачи: 1. Изложить * историю вопроса, * проявление числа π в математике, окружающей жизни. 2. Подобрать и решить задачи, связанные с числом π. 3. Провести опрос «Что я знаю о числе π?» среди учащихся 5-9 классов и проанализировать результаты.

l 1 l 2 O 1 O 2 d 1 d 2

Нормальное распределение цифр в десятичной записи числа π (среди первых знаков)

Раз у Коли и Арины Распороли мы перины. Белый пух летал, кружился, Куражился, замирал, Ублажился… Нам же дал Головную боль старух, Ух, опасен пуха дух.

Опаяшем по «экватору» футбольный мяч верёвкой; затем удлиним её на 1 метр. Распределим удлинённую верёвку вновь в плоскости «экватора» мяча так, чтобы между мячом и верёвкой получился равномерный зазор. Спрашивается, пролезет ли в этот зазор кошка? А если вместо мяча использовать Земной шар, пролезет ли в такой зазор кошка?

Зазор между экватором и веревкой будет равен, при π 3,14 получаем 16 см – щель, в которую вполне сможет пролезть кошка.