Тема урока:Урок-игра «INF-кренол» Методическая цель:Демонстрация нетрадиционных методов обобщения материала по школьному курсу предмета «Математика» Образовательные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«INF-кренол» Урок-игра на II курсе образовательного учреждения НПО в группе «Повар, кондитер» © : Рахманкулов Рашид Рафаильевич р.п. Степное Саратовская.
Advertisements

Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
Арифметический квадратный корень из произведения и дроби.
Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Р. Декарт.
Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; Развивать у учеников математическую зоркость, способствовать развитию самостоятельности,
План урока: Сообщение темы и цели урока. Устные упражнения. Изучение нового материала. Физкультминутка. Закрепление нового материала. Тест с выбором ответа.
Прямоугольные координаты на плоскости Прямоугольные координаты на плоскости Цель: познакомиться с идеей координат на плоскости; научиться отмечать на координатной.
« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,
Он есть у дерева, цветка, Он есть у уравнений, И знак особый – радикал – С ним связан, вне сомнений. Заданий многих он итог, И с этим мы не спорим, Надеемся,
Мирзоева Гюльчин Джанполадовна. П о в т о р и м 1.Определение квадратного корня из числа а. 2.Определение арифметического квадратного корня из числа а.
Открытый урок по алгебре 9 кл тема: п13 «Решение систем уравнений второй степени» (4-ый урок) Цели урока: 1. Образовательные: обобщить знания и закрепить.
Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.. Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит. Математику уже затем учить следует, что.
1 Урок математики в 7 классе Равенство, содержащее переменную Сумма одночленов Как называются слагаемые, которые имеют одинаковую буквенную.
Цель урока: проверить прочность знаний, умений и навыков, учащихся по данной теме, обеспечить закрепление и обобщение изученного материала; развивать.
Структура урока: 1 Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности. 2. Актуализация знаний учащихся. Повторение.
ТЕМА: Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена Цель: -Познакомится с понятием одночлена; -Выработать умение приводить примеры одночленов -Определять,
Тема урока: Сложение и вычитание многочленов Цели урока: - Образовательная: закрепить сложении и вычитании многочленов. - Воспитательная: воспитать дисциплинированность,
Понятие вектора в пространстве Сложение и вычитание векторов Умножение вектора на число Компланарные векторы Прямоугольная система координат Координаты.
2010 Тип урока: Обобщение изученного материала. Оборудование: Мультимедиа, тесты, кроссворд.
Урок математики в 8 классе Арифметический квадратный корень из произведения и дроби «Зри в корень» К.Прудков Учитель математики ОШ 47 г.Мариуполь Донецкой.
Транксрипт:

Тема урока:Урок-игра «INF-кренол» Методическая цель:Демонстрация нетрадиционных методов обобщения материала по школьному курсу предмета «Математика» Образовательные цели:1.Систематизировать, закрепить и проверить знания учащихся по предмету. 2.Дать основные термины на английском языке. Развивающие цели:1.Закрепить полученные знания, умения и навыки в познавательной игре «INF- кренол» 2.Дать возможность учащимся проявить свои творческие способности в графическом редакторе Paint Воспитательные цели:1.Научить творчески и логически думать. 2.Заинтересовать возможностями современного компьютера. 3. Способствовать сплочению учащихся через честную игру, привить уважение к сопернику. Тип урока:Повторительно-обобщающий Методы обучения:Рассказ, игра, самостоятельная работа,аукцион. Формы организации урока:Индивидуальная, групповая Межпредметная связь:Информатика, физика, литература, английский язык. Домашнее задание:Совершенствовать свои знания по предмету

План урока: 1. Организационный момент 2. Сообщение темы урока, цели, задачи, мотивации учебной деятельности учащихся 3. Игра «INF-кренол» а. «Английские слова» b. «INF- тайник»- c. «INF-аукцион» d. «Обработка информации» e. «INF – ворд» f. «INF – тест» g. Работа в Paint h Математическая разминка i Задание соперникам 4. Подведение итогов урока 1 минута 3 минуты 35 минут 1 3 минуты 5 минут 4 минуты 5 минут 4 минуты 5 минут

Слайд 2 (игровое поле) x+y=? ? En

Слайд 3 (Английские слова). а. «Английские слова». Этот этап выполняют на компьютере по два участника от каждой команды, у которых карточки с заданием. Первая командаВторая команда карандашлинейка equationtriangle окружностьугол piecesubtrahend циркульграфик

Н

О- Как называется фигура, состоящая из всех точек плоскости, находящихся на одинаковом расстоянии от данной точки. (Окружность) Д - французский философ, математик, физик и физиолог( ), Заложил основы аналитической геометрии, дал понятия переменной величины и функции, ввел многие алгебраические обозначения. ДЕКАРТ(Descartes) Рене (латинизированное Картезий; Cartesius) Н - На какую цифру делить нельзя (Ноль). О- Как называется фигура, состоящая из всех точек плоскости, находящихся на одинаковом расстоянии от данной точки. (Окружность) Ч- Из них составляются числовые выражения. (Числа) Л- Российский математик–( ), создатель неевклидовой геометрии (геометрии Лобачевского). ЛОБАЧЕВСКИЙ Николай Иванович Е – Число, которое не является ни простым, ни составным (Единица) Н - На какую цифру делить нельзя (Ноль).

Слайд 5 ( «INF-аукцион»). c. «INF-аукцион» С «молотка» продается современный «компьютер» Цена: все термины, касающиеся предмета «Математика» Выигрывает та команда, которая последней назовет правильно термин по математике.

Слайд 6,7,8 ( «Обработка информации») d. «Обработка информации». В несложных и интересных заданиях учащиеся разгадывают информацию, применяя к ним определенные правила обработки информации, и получают результат. На этом этапе задания по информатики 1) ξ С - ксерокс и=е 2) Р V Т V A - монитор (Ф.И.) Г = К

Слайд 9 ( «INF-ворд»). e. «INF – ворд». Командам предлагается небольшой кроссворд, где среди буквенной неразберихи надо найти служебные клавиши клавиатуры. Из оставшихся букв необходимо сложить пароль. ALTRLND DELTCEE ENEEIN SCTERTS EMOHTRE Побеждает та команда, которая первой получит пароль и ответит, что данный пароль означает.

Слайд 10 ( «INF-тест»). f. «INF – тест». Командам предлагается задание, в котором ребята, используя полученные знания на уроках математики, отвечают на вопросы, выбирая правильный вариант ответа, записывают его в кроссворд и угадывают ключевое слово (Имя и фамилия известного французского математика и физика, в честь которого назван один из языков программирования) Б1Б1 ЛЕЗП5П5 АСК8К8 АЛЬ

1) Что называется многочленом? Бета) Сумму одночленов Тета) Разность одночленов Йота) Произведение одночленов 2) Степень числа а – это … Альфа) Произведение n множителей, каждый из которых равен а. Гамма) Произведение n множителей, каждый из которых не равен а. Сигма) Произведение n множителей, каждый из которых больше а. 3) Любое число в нулевой степени есть … Альфа) Само число Дзета) Единица Сигма) Нуль

Слайд 11 ( «Paint»). g. Работа в Paint. Участвуют два человека от команды. Перед учащимися ставится задача: за пять минут создать вымышленного сказочного героя, применяя только геометрические фигуры. Побеждает та команда, которая использовала большее число геометрических фигур. Слайд 12 ( «Математическая разминка»). h. Математическая разминка. На экране задачи – шутки. Побеждает команда, набравшая большее количество правильных ответов. Слайд 13 ( «Задание соперникам»). i Задание соперникам. Это домашнее задание для команд, в котором необходимо придумать, найти интересный вопрос соперникам. Этот этап оценивается и как творческий (найти интересную информацию в литературе), и как интеллектуальный (найти ответ на поставленный вопрос).