П РОЕКТ МУЗЫКАЛЬНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «Музыкальная карусель» Автор проекта: музыкальный руководитель МДОУ 41, г.Черемхово,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Технологии психологической поддержки самостоятельной творческой деятельности дошкольников» Практикум для педагогов.
Advertisements

«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Разработали: Устинова Т.Р. Ливонова Л.А.. Развивающая среда естественная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными.
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
Работа социального педагога с творчески одаренными детьми Из опыта работы социального педагога МДОУ 15 «Березка» Поповой Екатерины Анатольевны.
«Игры детей раннего возраста». Тема проекта: «Игры детей раннего возраста» Вид проекта: информационно-практический Сроки реализации: краткосрочный Руководители:
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
Р АЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Выполнила: воспитатель МБДОУ 173 Голышева Т. Б.. Музыка – самый эмоциональный вид искусства. Активная природа детских реакций на музыку распространяется.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Презентация по проекту "Почему мелодии цветные?" в рамках фестиваля "Детский сад - наукоград", ГБОУ Школа 1002, структурное подразделение 2 Алехина Е.Ю. Сарычева В.Л.
«Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой» Руководитель проекта: Калимуллина Альфия Саитьяновна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Презентация семинара-практикума для родителей на тему: «Развиваем музыкально – творческие способности детей дома» Цель: познакомить родителей с созданием.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Журавлик» г. Туапсе УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО.
Транксрипт:

П РОЕКТ МУЗЫКАЛЬНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «Музыкальная карусель» Автор проекта: музыкальный руководитель МДОУ 41, г.Черемхово, Тоцкая Оксана Викторовна

А КТУАЛЬНОСТЬ Необходимость развития музыкально - сенсорных способностей детей раннего возраста средствами разнообразных музыкальных пособий и игр на прогулках и в свободное время

Ц ЕЛЬ : помочь детям активно войти в мир разнообразных музыкальных звуков, обеспечивая успешное развитие музыкально – сенсорных способностей с помощью наглядно – слуховых, наглядно- зрительных, практических методов музыкального воспитания

З АДАЧИ : Создавать условия для развития музыкально – сенсорных способностей детей раннего возраста; продолжать развивать способность детей дифференцировать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов на прогулках, в самостоятельной деятельности; способствовать развитию первоначальных творческих проявлений.

У НИКАЛЬНОСТЬ Инновация Мобильность Практичность Доступность

Р ЕСУРСЫ Человеческие; Информационные; Финансовые

П РОГРЕССИВНОСТЬ : процесс развития музыкально - сенсорных способностей у всех детей без исключения не пройдет бесследно для их последующего музыкального, интеллектуального развития и для понимания музыкального искусства, как целостного духовного мира.

В ЕРОЯТНОСТЬ УСПЕХА Реализация проекта будет успешной при: заинтересованности музыкального руководителя, администрации, педагогов, родителей; принятии каждого участника проекта в создании «Музыкальной карусели»; наличии финансовой поддержки со стороны родителей; желании детей учиться, развиваться.

С ОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ обеспечение условий для всестороннего развития музыкально – сенсорных способностей детей раннего возраста

Р ИСКИ Непринятие проекта; недостаточная финансовая поддержка; сокращение специалистов.

А ВТОР ПРОЕКТА : музыкальный руководитель МДОУ 41, г. Черемхово Тоцкая Оксана Викторовна

К ОМАНДА ПРОЕКТА : Коллектив МДОУ 41 Родители

С РОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Апрель – разработка проекта, Май – создание проекта, Июнь-август – реализация проекта.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !