Урок по теме «Нахождение дроби от числа». При открытии чего- либо нового, мы можем попасть в такое положение, откуда нет выхода или говорят «попал в тупик».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК МАТЕМАТИКИ 6 КЛАСС. Карта маршрута п. Исторический.
Advertisements

Нахождение дроби от числа Дроби всякие нужны, Дроби разные важны Дроби учи, тогда сверкнёт тебе удача.
Нахождение дроби от числа. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: Решите задачу: 1/6 часть суток –
Урок с применением ИКТ по математике в 6 «Б» классе Обыкновенные дроби Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей Пачева Жанна Анатольевна Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей.
Учитель математики I категории МОУ Форштадтская ООШ Адельянова Н.В. Форштадт 2010 г.
Успехов, удачи и счастья на уроке Из истории дробей Впервые дроби стали встречаться в египетских папирусах ( около 2000 лет до нашей эры)
Урок математики (5 класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
Добрый день!. правильные неправильные не Правильные и неправильные дроби.
5 класс Вычисли устно 0,5 * 8 + 1,2 - 2,5 : 3 ВЫРАЗИ В САНТИМЕТРАХ 3,23 ДМ = 62,5 ДМ = 1,32 М =
Выполнила Завгородняя Т.И. Филиал МКОУ СОШ р.п.Сулея в с.Романовка.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
1 ПРОЦЕНТЫ КУРСОВАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ШКОЛЫ 88 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ПЕТРОВОЙ ЛАРИСЫ БОРИСОВНЫ.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби. Составила: Григорьева Оксана Геннадьевна, учитель Г ОУ СОШ 43 5.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Из истории дробей Впервые дроби стали встречаться в египетских папирусах ( около 2000 лет до нашей эры)
Математика повсюду Глазом только поведешь, И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. Каждый день, вставая бодро, Начинаешь уж решать – Идти тихо или.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Цель урока: повторить понятие процента, расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, эквивалентных формах,
Транксрипт:

Урок по теме «Нахождение дроби от числа»

При открытии чего- либо нового, мы можем попасть в такое положение, откуда нет выхода или говорят «попал в тупик». У немцев есть аналогичная поговорка и она гласит «попасть в дроби». Она означает, что человек, попавший в «дроби», попал в очень трудное положение. Поговорка эта напоминает нам о тех временах, когда дроби считались самым трудным и запутанным разделом математики. Освоить же дроби было тяжело. Даже самые образованные люди считали действия с дробями весьма трудными. Это происходило потому, что общих приемов действия с дробями и записи дробей не было. Интересно отметить, что в древности даже ученые не умели работать с дробями.

Правила умножения дробей:

1.Вычислите: а) ; б) в) 2. Переведите из процентов в десятичную дробь: 4%; 34%; 65%; 125%; 78%; 1,6%; 11,2%.

Ответ : 18

За два дня в магазине продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей. Сколько килограммов овощей продали в первый день? Решение: 40:85=25 (кг) Ответ: 25 кг продали в первый день

Цель урока: научиться находить дробь от числа с использованием правил умножения обыкновенных дробей.

1. Определить от какого числа надо найти дробь; 2)Нужно умножить дробь на число с применением одного из правил умножения дробей;

40 =

Чтобы найти дробь от числа нужно умножить число на эту дробь. Стих: Дробь от числа хотим найти, Не надо мам тревожить. Нам надо данное число На эту дробь умножить.

Решил Незнайка начать новую жизнь. Составил режим дня: 1/6 часть суток- чтение книг; 3/8 части суток- совершение добрых дел; 1/12 часть суток- приём пищи; 2/8 части суток- занятие спортом; 8 часов сон. Сможете ли вы помочь Незнайке и сказать, выполним ли его план?

В сутках 24 часа. 1/6 24=4 часа чтение книг 3/8 24=9 часов совершение добрых дел 1/1224=2 часа приём пищи 2/824=6 часов занятие спортом =29 часов План не выполним.

486 (а- г), 488

Обыкновен ная дробь Десятичная дробь О,250,04 Проценты, % 20

1. Что нового вы узнали сегодня на уроке? 2. Где будем использовать полученные знания? 3. Оцените свою работу на уроке: -Я хорошо понял как находить дробь от числа(зелёная карточка); -Я не всё понял у меня были ошибки(желтая карточка); -Я ничего не понял(красная карточка).

П.14 учить правило, рассмотреть задачу 1 и 2, 523, 524, 534(а) решать Дополнительно задача со спичками Переставьте одну спичку, чтобы получилось верное равенство. Спасибо за урок