МКОУ «Кириковская СОШ» Дискуссионная площадка «Тиражирование современных педагогических практик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический опыт: Пути выявления, изучения, распространения (постоянно – действующий семинар)
Advertisements

Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Педагогическая инноватика Название научно – практическая конференция « Информатизация образования: традиции, опыт и перспективы»
Информационная карта опыта Составила: Метенова Елена Евгеньевна, методист ИМЦ ГОУ ЯО ИРО.
Информационные карты создаются для: -Структурирования информации об инновационных находках учителя. -Целенаправленного сетевого взаимодействия. -Создания.
Молодина Светлана Владимировна учитель физики и математики МОАУ СОШ с. Светиловки 2015 г.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Использование современных образовательных технологий в обучении младших школьников как фактор формирования ключевых компетенций Крылова Наталия Викторовна,
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
Презентация педагогического опыта. Информационная часть Тема опыта Становление ПО Теоретическое обоснование опыта.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
структурирования информации об педагогических находках учителей; создания Информационных банков и баз данных о наличии результативного педагогического.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
Основные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС в МБОУ ЛИТ Ганиева Евгения Владимировна, учитель начальных классов МБОУ ЛИТ 2014 год.
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Транксрипт:

МКОУ «Кириковская СОШ» Дискуссионная площадка «Тиражирование современных педагогических практик»

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования - их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.

В этих условиях традиционная школа, реализующая классическую модель образования, стала непродуктивной. Сегодня перед каждым учителем стоит задача – превратить традиционное обучение, направленное на накопление знаний, умений, навыков в процесс развития личности ребенка. Для решения поставленной задачи нужны новые технологии.

В условиях реализации требований ФГОС ООО наиболее актуальными становятся технологии: v Информационно – коммуникационная технология v Технология развития критического мышления v Проектная технология v Технология развивающего обучения v Здоровьесберегающие технологии v Технология проблемного обучения v Игровые технологии v Модульная технология v Технология мастерских v Кейс – технология v Технология интегрированного обучения v Педагогика сотрудничества. v Технологии уровневой дифференциации v Групповые технологии. v Традиционные технологии (классно-урочная система)

Для тиражирования опыта по формированию УУД через педагогические технологии нужна муниципальная информационная ресурсная база. В основу этой работы рекомендуем взять

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АКТУАЛЬНОГО (тиражируемоего) ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА I. Общие сведения Ф.И.О. автора опыта Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом Должность с указанием преподавание моего предмета или выполняем ого функционала Стаж работы в должности П.Сущностные характеристики тиражируемоего опыта 1. Тема тиражируемоего опыта (ТО) 2. Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности, др.) 3. Идея изменений (в чем сущность ТО: в использовании образовательных, коммуникационной-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса, др.)

4. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) 5. Условия реализации изменений (включая личностно- профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) 6. Результат изменений 7. Публикации о представленном педагогическом опыте III. Описание тиражируемоего инновационного опыта 1У.Экспертное заключение Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес

Тема тиражируемоего опыта должна отражать ключевую идею опыта, то есть что (методы, технологии, способы, средства и т.д.) и для чего может быть использовано. Типичной ошибкой является отражение в теме опыта всей практики педагога (например, «преподавание физики в 5 классе») или заявление универсального направления (пример: «метод проектов в школе»).

Представленный в информационной карте тиражируемый опыт по формированию УУД будет востребован, если он описывает конкретный способ воздействия на ту или иную проблемную зону образования.

Шаги: заполнение информационной карты ОУ; Составление муниципальной ИК; Составление плана( место, сроки, чей опыт, какой, способы) Реализация; Рефлексия.

Способы тиражирования опыта КОНКУРСЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ; ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ; ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ (СМИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ); ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ и т.д

СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ТИРАЖИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА