Проект «приспособление для распиливания» (Пример) Выполнила: Литвинова Н. Б. учитель технологии МОУ «СОШ 40» Администрация Старооскольского округа Управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект по технологии «Часы рыбака» Выполнил: ученик 7 «И» класса Каримов Тимур Учитель: Шурупов С.П.
Advertisements

Проект по технологии «РАЗДЕЛОЧНАЯ ДОСКА» Выполнил: ученик 5 И класса Выполнил: ученик 5 И класса МОУ СОШ 33 Колодий Владислав Колодий Владислав Учитель.
«ВЕШАЛКА» выполнил ученик 6 класса МОУ «Михайловская ООШ» Душутин Дмитрий.
Подставка под школьные принадлежности Автор проекта: Казаренко Максим 6класс Руководитель: Троценко Александр Владимирович МОУ Новороссийская СОШ 2009.
самому ремесло выпиливания из фанеры освоить и с другими его секретами поделиться разработать и изготовить из фанеры красивую и недорогую рамку для фото.
Творческий проект «Кухонный набор» Проект изготовил учащийся 8 А класса Лунин Михаил под руководством учителя трудового обучения Барановского А.В.
Творческий проект «Универсальный переносной ящик для инструмента» Выполнил Ученик 9 А класса Выполнил Ученик 9 А класса Подаруев Валерий Руководитель учитель.
Процесс творчества характерен тем, что творец самой своей работой и её результатами производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним. В.А.
Творческий проект:. Содержание Обоснование выбора изделия Развитие идеи проекта Разработка конструкции изделия Выбор вариантов изделия Разработка чертежа.
Тема: Шкатулка Обоснование выбора проекта Обоснование выбора проекта На уроках технологии в школе мы изучаем резьбу по дереву, где изготавливаем различные.
Стул- трансформер. Выполнил: ученик 9в класса Страусов Александр.
Творческий проект по технологии «Изготовление токарного станка для работы в домашних условиях» Выполнил: учащийся 8 класса МОУ СОШ 4 Г. Сургута Хабиров.
Выполнял работу: Ученик 5 класса «А» МАОУ «школы 79 Им. Н.А.Зайцева» Ершов Илья Алексеевич.
Проект по технологии "Скалка"
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Русская крепость XIII века». МОУ «СОШ с.Яблоновый Гай» Проект подготовили учащиеся МОУ «СОШ с.Яблоновый Гай» Селивёрстов Андрей, Куликов.
Выполнил: Ученик 9А класса СОШ с.Троицкое Годжиев Сергей.
МКОУ Шалинская СОШ 90. Обоснование проблемы Цель проекта Спроектировать и изготовить школьную форму-сарафан. Новизна проекта Школьная форма - сарафан.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселёвского городского округа «Основная общеобразовательная школа 33» Подставка для чертежных принадлежностей.
Творческий проект по технологии. На тему: Вязание крючком. «Кружевная салфетка» Выполнила: Геворгян С. Проверила: Пяткова Г.И. п.Лазурный г. МОУ.
Цели и задачи проекта. Изготовить изделие. Закрепить навыки обработки древесины. Научиться оценивать свои способности.
Транксрипт:

Проект «приспособление для распиливания» (Пример) Выполнила: Литвинова Н. Б. учитель технологии МОУ «СОШ 40» Администрация Старооскольского округа Управление образования администрации Старооскольского городского округа Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа « 40» города Старый Оскол Проект «приспособление для распиливания» (Пример) Выполнила: Литвинова Н. Б. учитель технологии МОУ «СОШ 40»

Я очень люблю мастерить дома, но у меня нет верстака, и когда нужно что-нибудь распиливать, то все время приходится просить кого-то помогать мне. Это очень неудобно, так как днем родители находятся на работе, а старшая сестра учится в институте. Приходится откладывать интересную работу на вечер, а вечером сильно шуметь тоже не разрешают. Я очень люблю мастерить дома, но у меня нет верстака, и когда нужно что-нибудь распиливать, то все время приходится просить кого-то помогать мне. Это очень неудобно, так как днем родители находятся на работе, а старшая сестра учится в институте. Приходится откладывать интересную работу на вечер, а вечером сильно шуметь тоже не разрешают. В журнале «Моделист-конструктор» я увидел очень простое приспособление, помогающее распиливать рейки и небольшие бруски. Сначала я не разобрался в конструкции, но когда прочитал описание, то очень удивился, как такое простое приспособление очень хорошо помогает распиливать деревянные заготовки в домашних условиях. Достаточно положить такое приспособление на любой стол, и проблем с распиливанием не будет. В журнале «Моделист-конструктор» я увидел очень простое приспособление, помогающее распиливать рейки и небольшие бруски. Сначала я не разобрался в конструкции, но когда прочитал описание, то очень удивился, как такое простое приспособление очень хорошо помогает распиливать деревянные заготовки в домашних условиях. Достаточно положить такое приспособление на любой стол, и проблем с распиливанием не будет. Обоснование проекта

Но дома иногда приходится распиливать не только рейки и тоненькие бруски, а более крупные заготовки. Для таких заготовок это приспособление не подходило, и я решил немного его усовершенствовать с таким расчетом, чтобы можно было распиливать практически любые заготовки. Но дома иногда приходится распиливать не только рейки и тоненькие бруски, а более крупные заготовки. Для таких заготовок это приспособление не подходило, и я решил немного его усовершенствовать с таким расчетом, чтобы можно было распиливать практически любые заготовки. Вначале пришлось увеличить длину основания, для того чтобы можно было распиливать доски. А для точного распила больших брусков пришлось увеличить и упоры. Вначале пришлось увеличить длину основания, для того чтобы можно было распиливать доски. А для точного распила больших брусков пришлось увеличить и упоры.

Вечером я показал журнал папе и рассказал, как можно усовершенствовать это приспособление. Папе эта идея тоже очень понравилась, и мы решили обязательно изготовить это приспособление. Вечером я показал журнал папе и рассказал, как можно усовершенствовать это приспособление. Папе эта идея тоже очень понравилась, и мы решили обязательно изготовить это приспособление. После изготовления приспособления все убедились в его высокой эффективности. Ведь достаточно усилия руки, чтобы удержать заготовку в нужном положении. При этом на изготовление приспособления пошло совсем немного материала, да и изготовление его не составило большого труда. Многим одноклассникам оно очень понравилось, и они захотели изготовить такое же приспособление для себя. После изготовления приспособления все убедились в его высокой эффективности. Ведь достаточно усилия руки, чтобы удержать заготовку в нужном положении. При этом на изготовление приспособления пошло совсем немного материала, да и изготовление его не составило большого труда. Многим одноклассникам оно очень понравилось, и они захотели изготовить такое же приспособление для себя.

Внешний вид изделия Изделие состоит из трех деталей, соединенных на гвоздях. Поверхность изделия покрывают лаком или краской, выделяя цветом упоры 2. Изделие состоит из трех деталей, соединенных на гвоздях. Поверхность изделия покрывают лаком или краской, выделяя цветом упоры 2.

Рекламный проспект изделия МАКС – фирма, производящая самые лучшие в мире приспособления для домашних умельцев. МАКС – фирма, производящая самые лучшие в мире приспособления для домашних умельцев. Любые приспособления на ваш выбор. Это незаменимые вещи для вашего дома. Они очень удобны, просты, надежны и красиво выглядят. Любые приспособления на ваш выбор. Это незаменимые вещи для вашего дома. Они очень удобны, просты, надежны и красиво выглядят. Воспользуйтесь только один раз приспособлением для распиливания, и вы уже никогда не расстанетесь с ним. Воспользуйтесь только один раз приспособлением для распиливания, и вы уже никогда не расстанетесь с ним. Приобретайте приспособления для домашних умельцев фирмы МАКС, и вы будете приятно удивлены нашими ценами. Приобретайте приспособления для домашних умельцев фирмы МАКС, и вы будете приятно удивлены нашими ценами. Любые приспособления фирмы МАКС – сочетание красоты и удобства. Любые приспособления фирмы МАКС – сочетание красоты и удобства.

Экономические расчеты Изделие состоит из трех деталей: основания и двух упоров, скрепленных гвоздями. Изделие состоит из трех деталей: основания и двух упоров, скрепленных гвоздями. Для изготовления двух одинаковых упоров потребуется заготовка размерами 35Х35Х230 мм. Для изготовления двух одинаковых упоров потребуется заготовка размерами 35Х35Х230 мм. Находим объем древесины. Для этого сначала переведем линейные размеры из миллиметра в метры: Находим объем древесины. Для этого сначала переведем линейные размеры из миллиметра в метры: 25 мм = 0,025 м; 25 мм = 0,025 м; 105 мм = 0,105 м; 105 мм = 0,105 м; 220 мм = 0,22 м; 220 мм = 0,22 м; V = 0,025X0,105X0,22 = 0, куб. м. V = 0,025X0,105X0,22 = 0, куб. м.

Для изготовления двух одинаковых упоров потребуется заготовка размерами 35Х35Х230 мм. Для изготовления двух одинаковых упоров потребуется заготовка размерами 35Х35Х230 мм. 35 мм = 0,035 м; 35 мм = 0,035 м; 230 мм = 0,23 м; 230 мм = 0,23 м; V = 0,035X0,035X0,23 = 0, куб. м. V = 0,035X0,035X0,23 = 0, куб. м.

Находим общий объем израсходованной древесины: Находим общий объем израсходованной древесины: V общ = 0, , =0, куб. м. V общ = 0, , =0, куб. м. Условная цена 1 куб. м древесины – рублей. Условная цена 1 куб. м древесины – рублей. Находим стоимость израсходованной древесины: Находим стоимость израсходованной древесины: С др = 0, Х = 430 руб. С др = 0, Х = 430 руб.

Для скрепления деталей между собой нам потребовалось также 4 гвоздя. Условная цена 1 кг гвоздей – рублей. Для скрепления деталей между собой нам потребовалось также 4 гвоздя. Условная цена 1 кг гвоздей – рублей. 1 гвоздь весит 2 г = 0,002 кг, следовательно, 1 гвоздь весит 2 г = 0,002 кг, следовательно, С гв = 4Х0,002Х = 240 руб. С гв = 4Х0,002Х = 240 руб. Для отделки изделия потребовалось 20 г лака. Для отделки изделия потребовалось 20 г лака. 20 г = 0,02 кг. 20 г = 0,02 кг. Условная цена 1 кг лака – руб. Отсюда С = 0,02Х = 800 руб. Условная цена 1 кг лака – руб. Отсюда С = 0,02Х = 800 руб. Общие затраты материалов, израсходованных для изготовления приспособления, составили: Общие затраты материалов, израсходованных для изготовления приспособления, составили: С общ = =1470 С общ = =1470