Девяносто процентов всей информации об окружающем мире человек получает с помощью органов зрения. Нагрузка на глаза у современного ребёнка огромная, а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра – «Значение глаз для человека» - С помощью глаз мы видим всё вокруг - С помощью глаз мы слушаем - С помощью глаз мы разговариваем - Глаза делают.
Advertisements

Мамы и папы, Вы должны знать!!!!. Глаза считаются из всех органов чувств самым драгоценным даром природы. Нагрузка на глаза у современного ребёнка огромная,
ДС 264 Воспитатель года Зачем нужна зрительная гимнастика детям
Марс Сатурн Уран Нептун Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, ручками похлопали. Рисуй глазами треугольник.
Упражнения для сообразительных Зрение, память развивает. И в учебе помогает…
Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели,
ГЛАЗА Два соседа - непоседы, День на работе, Ночь на отдыхе.
Береги глаза с молоду
Объём прямоугольного параллелепипеда. Запомни эту формулу! Для вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда используют формулу: V = abc, где a, b.
Подготовила Друзина Г. И., руководитель структурного подразделения « Детский сад « Радуга » МКОУ - ООШ с. Грачевка.
Бережное отношение и правила гигиены органа слуха.
Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч. Левую ногу заведи за спину так, как показано на фото, удерживая.
Как сохранить зрение школьников? Исследование ученицы 1 «А» класса школы 20 Макогончук Ангелины.
1. Гимнастика для глаз Не вставая из-за рабочего стола, примите удобное положение – спина прямая, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
Автор: Петрова Светлана Анатольевна, учитель- дефектолог (тифлопедагог) ГБДОУ детский сад 25 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.
Физкультминутка для глаз комплекс упражнений. Содержание 1. Приступаем! Приступаем! 2. «Взгляд вверх-вниз» «Взгляд вверх-вниз» 3. «Ходики» «Ходики» 4.
Назовите тему нашей встречи? Тема занятия: « Королевская осанка»
ПОМОЖЕМ НАШИМ ГЛАЗАМ Сильно зажмуримся, после чего широко откроем глаза. Вращаем глазами (смотрим вверх, вниз, вправо, влево, не поворачивая головы) сначала.
Тема Здоровьесберегающие технологии со сменой деятельности способствующие сохранению здоровья учащихся на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной)
Тема «Почему у младших школьников падает зрение».
Транксрипт:

Девяносто процентов всей информации об окружающем мире человек получает с помощью органов зрения. Нагрузка на глаза у современного ребёнка огромная, а отдыхают они только во время сна. Гимнастика для глаз полезна всем в целях профилактики нарушений зрения. Я применяю зрительную гимнастику. А также использую эмоциональную разгрузку. Упражнение помогает управлять активностью группы. При этом можно использовать его как для того, чтобы разогреть пассивную группу, так и для того чтобы успокоить чрезмерно активную. На кружке «Intel «Путь к успеху»

Зрительная гимнастика Выполнять сидя или стоя. Горизонтальные движения глаз: вправо-влево. (Дети следят глазами за полетом ласточек 1-2 минуты ).

Глазки видят всё вокруг, Обведу я ими круг. Глазкам видеть всё дано- Где окно, а где кино. Обведу я ими круг, Погляжу на мир вокруг.

Рисуй восьмерку вертикально. Ты головою не крути А лишь глазами осторожно. Ты вдоль по линиям веди И за бабочкой следи.

Эмоциональная разгрузка Упражнение помогает управлять активностью группы. При этом можно использовать его как для того, чтобы разогреть пассивную группу, так и для того чтобы успокоить чрезмерно активную. Время: 3-5 минут. Размер группы: любой. Описание. Вся группа стоит. Учитель просит группу начать тихое гудение. После того как все загудели, учитель спрашивает группу, может ли она гудеть громче. Учитель просит группу гудеть громче, либо тише и еще тише. Можно попросить группу варьировать громкость в зависимости от положения руки учителя – гудеть громче, если рука подымается вверх, и тише, если она опускается вниз. В конце учитель либо опускает руки до пола, и гудение становится почти неслышным (в этом варианте упражнение работает на то, чтобы утихомирить участников), либо, если нужно их взбодрить, поднимает руки вверх настолько насколько позволяет рост, и гудение становится максимально громким.