Оригинальное решение цветовой гаммы в схемах и таблицах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- способствует созданию условий для повышения готовности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению в целом - оказание.
Advertisements

Дроздов С.Ю. Зам.директора по УВР ЦО 429 «Соколиная гора» Дроздов С.Ю. Зам.директора по УВР ЦО 429 «Соколиная гора»
Критерии готовности к осознанному выбору профиля обучения Быкова О.Г. Педагог-психолог МОУ «МУК»
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки обучающихся основной школы. Подготовила: Желтобрюхова Т.А. Шебекино 2012 год.
МОУ « Сизинская средняя общеобразовательная школа»
Цели и задачи предпрофильной подготовки и профильного обучения © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» 2009.
«Человек не ценится теперь как носитель знаний, важно, чтобы он был деятель» В.В.Путин.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Профориентация. Цели и задачи. Задачи: Изучение и развитие интересов и склонностей каждого школьника. Знакомить с рынком труда. Знакомить с правилами.
Основные приоритеты профильного обучения Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного или повышенного) и обеспечение.
набор предлагаемых курсов должен носить вариативный характер; Возможность менять наполнение индивидуального учебного плана курсами по выбору как минимум.
Предпрофильная подготовка Цели, содержание, организация Л.В. Балахчи.
ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Составила : Желтобрюхова Т. А. г. Шебекино, 2013 г.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Организация профильного обучения в МБОУ гимназии станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район.
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
Эксперимент: предпрофильная подготовка и профильное обучение.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Предпрофильная подготовка КАК РАСПРЕДЕЛИТЬ УЧЕБНЫЕ ЧАСЫ рекомендации.
Предпрофильная подготовка в 2013 – 2014 учебном году.
Транксрипт:

Оригинальное решение цветовой гаммы в схемах и таблицах

Уровень сформированности общеобразовательных способностей универсального характера, востребованных в профильном обучении и послешкольном образовании Готовность к формулированию запроса к образовательному учреждению Наличие намерений связать профильное обучение с дальнейшей образовательной и профессиональной деятельностью 6

МЕСТО ПРОФИЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 6 часов Завершающий этап профильной ориентации 60 часов (5 Х 12 часов) Курсы по выбору 24 часа Профильная ориентация 10 часов Информационная работа Предпрофильная подготовка – 100 часов 7

Наличие опыта приложения усилий по освоению образовательного материала, освоению компетенций, востребованных в профильном обучении и послешкольном образовании «Опыт» 4 Информационная подготовленность в отношении значимости профильного обучения для дальнейшего продолжения образования, жизненного, социального и профессионального самоопределения «Информи- рованность» 3 Представленность индивидуально выраженных целей профильного обучения «Цели» 2 Выраженность ценностных ориентаций, связанных с профилем обучения и соответствующими ему направлениями послешкольного образования «Ценности» 1 8 КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ВЫБОРУ ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ