УМК «ПНШ» Составила учитель начальных классов Ушакова Е.В. МОУ СОШ 21 Усть-Лабинского района Краснодарского края
Цель: познакомить с историей отправки писем, со способами отправки почты, научить искусству писать письма; развивать логическую письменную речь, мышление, память; воспитывать дружелюбие, милосердие, любовь к близким людям.
Здравствуйте ученики 2 класса ! Вам пишут Маша и Миша из села Мирного. У нас есть много вопросов о письмах. Для нас абсолютно привычно находить в почтовом ящике письма издалека, преодолевшие сотни километров. Но как они доходят до нас? А вам это интересно? Надеемся, что вы поможете ответить на эти вопросы. Заранее вам благодарны Ваши друзья Маша и Миша.
В Древней Греции служили необычайно выносливые гонцы – гемеродромы. Некоторые из них были способны пробежать за сутки более 200 км!
Назовите предметы, которые использовали для написания письма.
Доставка писем нередко была делом отважных людей
Во времена освоения Америки существовала почтовая линия «Пони-экспресс». Рискуя жизнью в перестрелках с бандитами и индейцами, наездники перевозили почту через весь континент всего за неделю.
Корабли тоже использовали для переправки писем.
Когда корабль терпел бедствие, в море бросали закупоренную бутылку с посланием. Иной раз из Англии она доплывала до Австралии. Первооткрыватель Колумб тоже воспользовался «бутылочной» почтой. Правда, его письмо было выловлено из воды через 363 года.
Во время Великой Отечественной Войны почтальонами работали голуби.
В поездах дальнего следования существуют специальные вагоны, и там почта сортируется согласно месту назначения. Так упаковки с письмами передаются с одного вокзала на другой.
Почта, которую приходится отправлять самолетом, упаковывается в специальные мешки, их отвозят в аэропорт.
Сейчас используют интернет для отправки и получения писем. На это уходит намного меньше времени.
-С -