Тема:профессияХОРЕОГРАФ Курманова Марина, 9 б класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема:профессияХОРЕОГРАФ. Хореограф (преподаватель танца) – творческий работник, создающий собственные хореографические произведения. Деятельность хореографа.
Advertisements

Тема:профессияХОРЕОГРАФ.
Творческую юность, мечтающую о дороге в искусство, приглашает учиться Нижегородский областной колледж культуры Специальность «Народное художественное.
КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» группа современного танца «Экспрессия»
«Славица» Более 14 лет работает коллектив. Выпускники «Славицы» учатся в институте культуры на отделении хореографии, работают в профессиональном коллективе.
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
ПРОЕКТ: Спортивно- патриотический танец с элементами акробатики «Россия вперед» Автор: Фетищева Л.И.
Фатеева Мария Константиновна Педагог дополнительного образования. Стаж работы: 4 лет. Образование : Руководитель хореографического творческого коллектива,
«Улыбка» 2012 год. Понедельник: Среда: Пятница:
Движение - естественная потребность человека с момента его развития. Дети по природе своей подвижны, восприимчивы к музыке, не скрывают своих эмоций,
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника Автор: Гордиенко Лариса Михайловна, педагог дополнительного образования образцового танцевального коллектива.
Актуальность темы Творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
Портфолио педагога-хореографа МОУ «Сятракасинская СОШ» Моргаушского района ЧР.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛУБНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ КЛУБНЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ.
Сергеенко Е. И. учитель музыки Каюмова Н. И. Учитель ритмики и хореографии МБОУ г. Иркутска СОШ 4.
Публичный отчет о работе Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Киришская детская школа искусств» Исполнитель: Дюккиева.
Профессиографическое исследование Выполнила: Миронова Юлия, ученица 3а класса Руководитель: Матвеева Е.Н., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1»
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Транксрипт:

Тема:профессияХОРЕОГРАФ Курманова Марина, 9 б класс

Хореограф (преподаватель танца) – творческий работник, создающий собственные хореографические произведения. Деятельность хореографа в творческом коллективе весьма разнообразна: сочинение произведений, его постановка, репетиционная работа.

Хореограф- сочинитель Создание драматургии хореографического произведения Создание хореографического образа

Хореографический образ должны быть раскрыт средствами хореографии: рисунок танца, пластику человеческого тела, мимику и драматургическое развитие образа, музыку. Что же такое хореографический образ?

Хореограф - постановщик Подбор исполнителей Детальное изучение рисунка танца Хореограф - репетитор Раскрытие образа и характера танца Раскрытие таланта исполнителей Планирование нагрузки во время репетиций Передача стиля сочинения

Надежда Надеждина Надеждина ( ) Коллектив «Берёзка»

Игорь АлександровичМоисеев( )

Алла Духова Балет «Тодес»

Детская школа искусств Отделение хореография

Коллектив «Школьные годы» Рук. Быкова А.А

Деятельность хореографа Работа в танцевальных коллективах Функции педагога,педагога – сочинителя, репетитора, постановщика Участие коллектива в концертах, конкурсах Подготовка в области хореографии Должен знать теорию и историю музыки, сценографии, костюма Условия труда Работа в вечернее время Работа в выходные и праздничные дни

Области применения Школа искусств Детские дома творчества Дворец культуры Самодеятельные коллективы, Необходимые качества Артистичность Энергичность Сила воли Организационные способности Художественный вкус Высокая коммуникативная культура Эмоциональность

Образование Школа искусств (допрофессиональная подготовка) Колледж искусств и культуры Институт (академия) искусств культуры