Причины создания плохих интерфейсов 31 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский
Плавали, знаем! Юзабилити – слишком просто Это все здравый смысл Мы и так все знаем Банальная эрудиция
А по факту… Корабль приплывает не всегда туда, куда нужно Команда деморализована Разработчики не могут гордиться своим продуктом
В чем причина? Продукты не соответствуют ожиданиям пользователей Не работают даже базовые стандарты Куда смотрит бизнес?
Важность конверсии Маркетологи декларируют важность конверсии На конференциях учат, как ее повышать …по факту все сводится к нагону трафика
Количество против качества Бизнесу проще тиражировать плохое решение Репродукция против творчества Количество – масштабируемо (принцип конвейера)
Качество против количества С меньшим количеством, но творческим подходом можно получить более восхитительный результат
Взгляд сквозь пальцы Занятость цифрами и показателями Отвлечение от прямого взгляда на качество продукта Бизнес не пользуется своим продуктом
Времена меняются Привычки, сформированные 2008 годом ломаются в 2009 Продажи падают практически во всех отраслях Потребитель стал избирательнее
Конверсия Повышение качества становится вопросом выживания
Неверие в силу идей Даже в этих условиях не торопятся реализовать хорошие идеи Тиражирование старого по привычке
Называемая причина Денег на юзабилити нет Но на продвижение и рекламу они почему-то есть!
Ключевой фактор Если бизнес слеп – то куда смотрят разработчики? За те же сроки можно сделать что- то иное
Называемая причина Мы ограничены – Бизнесом – Технологиями – Семейными обстоятельствами – …
Неуверенность в себе Мнимые ограничения Боязнь принять ответственность Паттернализм Низкая самооценка
Самоограничение Провинциальное мышление – Все хорошее делается «где-то там» – Мы делаем подобие – Мы не способны делать лучше
Вера в себя Ставим большие цели и добиваемся большего Команда должна хотеть создать лучший продукт (в мире, в отрасли)
Да! Нужны позитивные люди, которые говорят чаще «да» а не «нет»
Нет? Унылые люди – Создают унылые продукты – Сдаются раньше, соглашаясь на меньшее
Как? Стремиться к обратной связи Перестать ныть Посмотреть на показатели своей деятельности – Найти в них мотиваторы
Сколько времени нужно? Сколько времени нужно на преобразование? – 1 секунда чтобы решить стать другим – Целая жизнь на то, чтобы им быть
Выбор стоит перед каждым Разобраться с целями и ценностями Работаешь на пользователя или на что-то другое?
Вопросы? Обсуждаем?