Тема: Знакомство с понятием «Дробное число». Цели : смоделировать проблему, позволяющую осознать наличие в практике и в жизненном опыте ситуаций, когда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Advertisements

Доли Обыкновенные дроби Выполнил: учитель математики Данилова Е.Н. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 25 Томск.
Тема: Обыкновенные дроби Быструшкина Анастасия Сергеевна, учитель математики Математика, 6 класс (учебник Никольского) 1.
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Круг. Площадь круга. Урок математики в 6 классе..
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, В лабиринт отправляемся смело – В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, И.
Открытый урок по теме: «Доли. Обыкновенные дроби» МБОУ «СОШ ст.Горячеисточненская» Учитель: Уматгириева З.Н. Класс: 5б Дата: г.
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Доли Обыкновенные дроби. Мама купила арбуз. Разрезала его на 6 равных частей:
Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Презентация "Устный счёт" 3 класс
Маслакова Г.М. МОУ КСОШ 3 А ну-ка, ты проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
В ЫЧИСЛИВ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ И РАСПОЛОЖИВ ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ В ПОРЯДКЕ УБЫВАНИЯ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТЕМУ НАШЕГО УРОКА. 1) 51:17 = 2) 0*17 = 3) 330*3= 4) 64:32 = 5)
Урок-игра «Морское путешествие» по теме «Действия с натуральными числами» по теме «Действия с натуральными числами» 5 класс. 5 класс. Учитель :Мережников.
Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Урок математики в 5 кл на тему "Понятие дроби. Обыкновенная дробь"
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
МКОУ Кривоносовская СОШ Россошанский район Урок математики в 5 классе по теме «Доли. Обыкновенные дроби.» Ковалев Е. В год.
Обыкновенные дроби 2 N R Q Z ,2 2,74 3 1, … 2,666666…
Математика 4 класс Добрый день, дорогие ребята!. Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя»
Транксрипт:

Тема: Знакомство с понятием «Дробное число»

Цели : смоделировать проблему, позволяющую осознать наличие в практике и в жизненном опыте ситуаций, когда записать ответ задачи натуральным числом нельзя, что позволить сделать естественный переход к знакомству с дробными числами; активизировать опыт учащихся по использованию дробных чисел в жизни; провести практическую работу по группам на деление реальных предметов на части при помощи дробных чисел; совершенствовать н 6 навыки решения и преобразования сложных выражений; продолжить формирование навыков использования изученных вычислительных алгоритмов для решения уравнений; развивать логическое мышление через решение логических задач.

Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Толька лишь оценку пять.

« Не для школы, а для жизни мы учимся!»

Разгадайте правило, по которому составлены схемы и вставьте числа в «окошки»

84 63

Найди значения выражений. Какая пара «лишняя»? 25 х 3 17 х 4 9 х 7 29 х

В гараже в 6 рядах стояло по 9 машин. Из каждого ряда выехало по 8 машин. Сколько машин осталось в гараже? Объясните, что обозначают выражения, составленные по условию данной задачи. 9 х 6 8 х 6 (9 - 8) х 6

Догадайтесь, какое число нужно зачеркнуть в каждом ряду, чтобы числовой ряд был составлен по определенному правилу: а) 2, 4, 6, 8, 9, 10, 12, 14, … б) 80, 78, 75, 76, 74, 72, … в) 35, 29, 23, 18, 17, 11, … г) 395, 385, 375, 366, 365, 355, …

2, 1, 4, 24, 1, 224, 1, Прочитайте числа:

6 : 2=3 (к) 2 : 2 = 1 (к) 1 : 2= ? (половина) 1 : 2 = 1 2

Половина.

Одна вторая – дробное число, или просто дробь 1 2 черточка посередине знака равенства, под черточкой 2, что означает количество всех частей, над черточкой - 1,количество взятых (или рассматриваемых) частей. Читается оно так: одна вторая! Из двух частей взяли одну.

Максим Плануд – греческий монах, ученый -математик

ЛЕОНАРДО Пизанский Фибоначчи итальянский купец и путешественник

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Назовите числитель и знаменатель каждой дроби

Числитель дроби Черта дроби (дробная черта) Знаменатель дроби

Прочитайте дроби:

Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота Ну-ка делайте со мною Упражнение такое: Раз – поднялись, потянулись, Два – нагнулись, разогнулись, Три – в ладоши три хлопка Головою три кивка.

Наташа х 3 = – 156 : 6 = 796 Никита х 3 = – 156 : 6 = 111

х 3 = – 156 : 6 =796

Мотоциклист едет по шоссе со скоростью 45 км в час. Какое расстояние он проедет за 4 часа? Измени условие задачи так, чтобы она стала составной? Реши получившуюся задачу.

Мотоциклист едет по шоссе со скоростью 45 км в час. Какое расстояние он проедет за 4 часа? Измени условие задачи так, чтобы она стала составной? Реши получившуюся задачу.

Домашнее задание: 336 (2), 338 (5) Окончен урок. И опять перемена. И шум в коридоре опять. Друг другу должны мы Успеть непременно Скорей обо всём рассказать