LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относиться.
Задачи собрания: 1. Показать значение школьной отметки в жизни ребёнка. 2. Формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребёнка.
ОПЯТЬ ДВОЙКА!
Вопросы по картине: 1. Как чувствует себя мальчик на картине? 2. Как ему живётся в родном доме? 3. Как, по – вашему мнению, относятся к нему родные? 4. Бывают ли в вашей жизни такие ситуации? 5. Как по – вашему закончится эта история?
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. Я знаю, что школьная отметка – это…. 2. Я говорю своему ребёнку, что школьная отметка – это…. 3. Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу его…. 4. Когда мой ребёнок идёт в школу, я требую от него….. 5. Когда мой ребёнок идёт в школу, я желаю ему….. 6. Когда мой ребёнок получает хорошую отметку, то я……. 7. Когда мой ребёнок получает плохую отметку, то я……
Анкета для учащихся: 1. Если я получаю хорошую отметку, то….. 2. Если я получаю плохую отметку, то…. 3. Мои родители говорят, что я могу учиться …… 4. Мои родители говорят, что я не могу учиться……. 5. Если я получаю «5», то родители мне….. 6. Если я получаю «2», то родители мне…. 7. Если я что – то не понимаю в домашнем задании, то родители говорят….. 8. Если я обращаюсь к родителям с просьбой помочь, то они….. 9. Родители хотят, чтобы я был……
Памятка для родителей: Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку….. Сочувствуйте своему ребёнку…. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе отметку… Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности… Не обвиняйте беспричинно… Поддерживайте ребёнка в его…. Устраивайте праздники….. Демонстрируйте положительные……
Наши успехи СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ 4 человека - отличная 8 человек – хорошая 5 человек – слабая 2 человек – отсутствует ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ нет – отличная 4 человека – хорошая 14 человек - слабая 1 человек - отсутствует
РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 4-х ошибок; «2» - 5 и более ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫК Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка; «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» - невыполненное задание.
РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» исправления или 1 ошибка; «3» ошибки; «2» - 4 ошибки и более.
РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» - выполнено не менее ½ заданий; «2» - ученик не справился с большинством заданий.
МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
МАТЕМАТИКА Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКА Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;
Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.