Словарные слова Рабочий работа сапоги пальто машина завод Рабочий собирается на работу, надевает сапоги, пальто, садится в машину, едет на завод.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Advertisements

Повтори написание непроверяемых слов. Читаем хором, по слогам. Деревня, спасибо, город, завод, Москва, народ, петух, пенал, сапог, сосед.
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС!. Одиннадцатое октября. Классная работа. то-ото-по-около-со-подо.
Из опыта работы учителя начальных классов общеобразовательной базовой общеобразовательной школы 57 г.Краснодара Сташ Маргариты Пшимафовны.
Учителя I квалификационной категории Кузнецовой Надежды Григорьевны СОШ 15 г.Балаково.
Открытый урок во 2 «А» классе по русскому языку. Тема: «Учимся писать согласные в корне слова». Цель: развивать умение различать парные согласные; формировать.
Словарный диктант «Ты мне – я тебе». Лопата Лопата Мороз Мороз Машина Машина Сапоги Сапоги Ученик Ученик Класс Класс Россия Россия.
Русский язык 3 класс МБОУ СОШ 2 Учитель: Виниченко М. А.
Звук и буква «И». Как кричит осел ? Ии Где стоит звук в слове ?
Система упражнений по русскому языку «Работа над ошибками».
Русский язык 3 класс МОУ СОШ 3 Учитель: Кузнецова О.П.
Словарный диктант 1 класс Важенина С.Н., учитель начальных классов МОУ «Чубаровская НШДС» Важенина С.Н.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
(объективно-диагностируемого результата обучения)
Правописание предлогов и приставок Шадрина И.В. НОУ гимназия «Христианская гимназия «Свет миру»
Тест Филлипса Ребята, вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и.
Парные согласные Столб, год, рукав, этаж, глаз, флаг.
Урок русского языка Словарная работа. 2 класс. Автор Чиркова Т.Ф. МОУ СОШ Сп. «Село Софийск» 2008 г.
Декабрь Сильные, декабре, в, трещат, морозы. В декабре трещат сильные морозы. морозы трещат.
Этапы решения орфографической задачи. Увидеть орфограмму в слове. Определить вид. Определить способ решения задачи. Определить ступени решения задачи.
Транксрипт:

Словарные слова Рабочий работа сапоги пальто машина завод Рабочий собирается на работу, надевает сапоги, пальто, садится в машину, едет на завод.

Работа в парах сменного состава. 1. Первый ученик читает текст по предложениям(словам), другой пишет; 2. второй ученик читает, а первый пишет; 3. затем каждый берёт тетрадь соседа и без заглядывания в карточку проверяет; 4. после ученики открывают карточки и по ним проверяют вторично (вместе каждый диктант); 5. каждый самостоятельно выполняет работу над своими ошибками.

Упражнения на развитие орфографической зоркости. 1. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ: С.СНА, В Л.СУ, Д. РЕВЬЯ, СТВ.ЛЫ, ПЧ.ЛА, СЛ.НЫ, Х.ЛМЫ. (ПОДБЕРИ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА) 2. ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНУЮ БУКВУ: Д(О,А)ЖДЛИВЫЙ, СВ(И,Е)СЕТЬ, ГР(И,Е)БЕШОК, Б(О,А)ЛЬШАЯ. 3. НАЙДИ ОШИБКИ: ГОРОТ, ФЛАГ, ЗАГАТКА, ТРУБКА, УЛЫПКА.(ОБОСНУЙ СВОЙ ОТВЕТ) 4. СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:ДЕРЕВ(Ь,Ъ)Я, ОТ(Ь,Ъ)ЕХАТЬ, ОСЕН(Ь,Ъ)Ю.

Использование пословиц и поговорок. Зимою шуб(б,п)ка не шуб(т,д)ка. Ко(ш,ж)к е игру(ш,ж)ки, а мы(ш,ж)к е слё(з,с)ки. Ш.ла в ме(ш,ж)к е не утаишь. Не сп(е,и)ш. языком, тор(о,а)пись делом. Ч.мой славой не прож.вёшь.

У страха глаза велики. Заяц захотел морковки. Прибежал в деревню. Увидала его собака и погналась за ним. Вот-вот догонит. Вбежал заяц в какой-то двор. Видит: стоит ящик. Прыгнул в него, притаился. Слышит: что-то часто стучит. Думает: «Это сердце ящика бьётся, волнуется за меня». Собака не нашла зайца и убежала. Вылез заяц из ящика и говорит: «Спасибо, ящик, что ты так волновался за меня».