МКОУ «Бубчиковская средняя общеобразовательная школа» УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО САМОРАЗВИТИЯ КУРИЛЬЩИКОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА – УЧИТЕЛЬ РУССКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
Advertisements

ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Развитие личности учащегося через Портфолио Воронков А. М. (учитель русского языка и литературы) Сохновская СОШ, 2010.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила: Л.Ю.Володина, учитель начальных классов.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Фиксация своих достижений в жизни. Формирование позитивного самоотношения. Развитие познавательных способностей. Помощь в анализе ребенком своего характера,
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА (для учащихся классов средних общеобразовательных школ)
Портфолио ученика (методические рекомендации для учителей предметников, классных руководителей и родителей)
Портфель индивидуальных достижений ученика. 2 Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен».
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО. Портфолио – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество,
Новые способы выявления успешности воспитанников.
Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» города Мурома Разработка.
- современная эффективная форма оценивания. – коллекция работ и результатов учащегося. - комплект документов, оценка предметных, метапредметных и личностных.
Портфолио ученика Рекомендации по составлению Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 425 города Москвы Москва, 2010.
Цели и задачи портфолио Основная цель: отслеживание, учет и оценивание индивидуальных достижений учащихся и класса, повышение образовательной активности.
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
Portfolio 1). Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. А) портфель Б) дело, папка 2). Должность министра 3). Серия работ, документов,
Портфолио это спланированная заранее, индивидуальная подборка профессиональных достижений. Есть французское слово portfolio блок эстампов,
Транксрипт:

МКОУ «Бубчиковская средняя общеобразовательная школа» УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО САМОРАЗВИТИЯ КУРИЛЬЩИКОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА – УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Одним из средств оценивания и учета достижений учащегося, в том числе и творческих успехов, является Портфель достижений ученика (Portfolio)

аутентичного оценивания, которое в большей степени, чем традиционное нацелено на выявление: объективно существующего уровня владения умениями и навыками; пробелов в подготовке; трудностей усвоения; уровня сформированности умений и их совершенствования путем внесения коррекции в учебный процесс; положительных мотивов учения; интереса к предмету; уровня развития мыслительной деятельности

(истинное, настоящее, подлинное, верное) в большей степени способствует формированию культуры мышления, логики, умений анализировать, обобщать, систематизировать, классифицировать

Дневник достижений Дневник – отчет Дневник – самооценка

портрет работы достижения коллектор

призванная привлечь внимание к оценочной деятельности: процессу сбора информации для оценивания и определения ее ценности относительно мнения самого обучаемого, педагога, стандартных тестов, контрольных работ. Материал для оценивания собирается самим обучающимся. При желании ученик может обсудить его с педагогом, родителями, администрацией. Собранный и представленный учеником материал оценивается с точки зрения движения к намеченным целям. Это совместная работа обучающегося, родителей и педагогического коллектива

Цель работы: создание индивидуального образовательного рейтинга, основанного на компетентностном подходе, в котором отражены истинные, реальные достижения обучающегося

Задачи: - создать эмоционально-комфортную образовательную среду; - способствовать развитию коммуникативных умений и навыков; - изучить интересы, потребности и склонности учащихся; - изучить возможности учащихся: способность к общению и саморегуляции, достижениям в учебной и досуговой деятельности; - способствовать формированию и развитию у учащихся навыков самостоятельного и осознанного принятия решения.

Титульный лист

Мой портрет 1.1 Мой портрет. Анкета «Немного о себе» 1.2 Моя семья 1.3 Анкета «Кто ты? Какой ты?» 1.4 Методика определения ценностей «К чему я стремлюсь в жизни» 1.5 Тест «Самооценка»

Моя родословная Кто еще есть в твоей семье? Есть ли у вас любимые семейные праздники, общие увлечения? папа мама имя отчество дата рождения профессия

Кто ты? Какой ты? Кем ты видишь себя в будущем? Твоя любимая телепередача; любимый фильм Какие качества ты ценишь в себе Что может огорчить или обидеть тебя Твое хобби О чем ты любишь читать Твои друзья Твоя любимая музыка Твои авторитеты и кумиры Место, где ты любишь бывать больше всего на свете Кем ты видишь себя в будущем

Портфолио документов 2.1 Моя учеба 2.2 Мои достижения 2.3 Мое участие в общественной жизни класса, школы 2.4 Самоотчет 2.5 Фото на память

Моя учеба 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. год Русский язык Литература Английский язык История Математика

Портфолио работ Сочинения и творческие работы Сообщения Рефераты Исследовательские проекты Рисунки

Копилка 4.1 Памятки 4.2 Полезная информация 4.3 Советы 4.4 Родительский уголок

Родительский уголок 1 четверть Как вы оцениваете отношение Вашего ребенка к учебе? 2 четверть В чем Вы видите основные достижения Вашего ребенка за прошедший период?