МКОУ «Бубчиковская средняя общеобразовательная школа» УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО САМОРАЗВИТИЯ КУРИЛЬЩИКОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА – УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Одним из средств оценивания и учета достижений учащегося, в том числе и творческих успехов, является Портфель достижений ученика (Portfolio)
аутентичного оценивания, которое в большей степени, чем традиционное нацелено на выявление: объективно существующего уровня владения умениями и навыками; пробелов в подготовке; трудностей усвоения; уровня сформированности умений и их совершенствования путем внесения коррекции в учебный процесс; положительных мотивов учения; интереса к предмету; уровня развития мыслительной деятельности
(истинное, настоящее, подлинное, верное) в большей степени способствует формированию культуры мышления, логики, умений анализировать, обобщать, систематизировать, классифицировать
Дневник достижений Дневник – отчет Дневник – самооценка
портрет работы достижения коллектор
призванная привлечь внимание к оценочной деятельности: процессу сбора информации для оценивания и определения ее ценности относительно мнения самого обучаемого, педагога, стандартных тестов, контрольных работ. Материал для оценивания собирается самим обучающимся. При желании ученик может обсудить его с педагогом, родителями, администрацией. Собранный и представленный учеником материал оценивается с точки зрения движения к намеченным целям. Это совместная работа обучающегося, родителей и педагогического коллектива
Цель работы: создание индивидуального образовательного рейтинга, основанного на компетентностном подходе, в котором отражены истинные, реальные достижения обучающегося
Задачи: - создать эмоционально-комфортную образовательную среду; - способствовать развитию коммуникативных умений и навыков; - изучить интересы, потребности и склонности учащихся; - изучить возможности учащихся: способность к общению и саморегуляции, достижениям в учебной и досуговой деятельности; - способствовать формированию и развитию у учащихся навыков самостоятельного и осознанного принятия решения.
Титульный лист
Мой портрет 1.1 Мой портрет. Анкета «Немного о себе» 1.2 Моя семья 1.3 Анкета «Кто ты? Какой ты?» 1.4 Методика определения ценностей «К чему я стремлюсь в жизни» 1.5 Тест «Самооценка»
Моя родословная Кто еще есть в твоей семье? Есть ли у вас любимые семейные праздники, общие увлечения? папа мама имя отчество дата рождения профессия
Кто ты? Какой ты? Кем ты видишь себя в будущем? Твоя любимая телепередача; любимый фильм Какие качества ты ценишь в себе Что может огорчить или обидеть тебя Твое хобби О чем ты любишь читать Твои друзья Твоя любимая музыка Твои авторитеты и кумиры Место, где ты любишь бывать больше всего на свете Кем ты видишь себя в будущем
Портфолио документов 2.1 Моя учеба 2.2 Мои достижения 2.3 Мое участие в общественной жизни класса, школы 2.4 Самоотчет 2.5 Фото на память
Моя учеба 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. год Русский язык Литература Английский язык История Математика
Портфолио работ Сочинения и творческие работы Сообщения Рефераты Исследовательские проекты Рисунки
Копилка 4.1 Памятки 4.2 Полезная информация 4.3 Советы 4.4 Родительский уголок
Родительский уголок 1 четверть Как вы оцениваете отношение Вашего ребенка к учебе? 2 четверть В чем Вы видите основные достижения Вашего ребенка за прошедший период?