… или стратегия внедрения CRM в ходе процессов слияний и поглощений (M&A) Кейс-стади на основе одной из крупных компаний в ЮФО Представляет Джон Вон Эйкен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия выхода на холодный рынок. Зачем Вам это надо?
Advertisements

2CRM Тактаров Георгий Менеджер проекта. 2CRM CRM – программа для управления клиентской базой и продажами.
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
Модель жизненных циклов организации. Попытка понять механизмы и закономерности развития Попытка связать онтогенез и филогенез в социальных системах Надежда.
Организация продаж ПО.. Схема доставки ПО конечному пользователю Разработчик и Дистрибьютор ы Пользователи (клиенты)
ЛИК – Программное обеспечение для развития и защиты бизнеса Новый продукт в нашем ассортименте.
Две разные стратегии развития выставочной компании «Красный» и «Синий» океан. Краткосрочные и «длинные» перспективы.
Презентация на тему:ERP Системы
«Название бизнес-идеи» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Команда проекта Руководитель.
1С:Автоматическое тестирование конфигураций. Программный продукт представляет собой инструмент, предназначенный для максимально полной автоматической.
Корпоративное бизнес обучение активным продажам на по методике бизнес тренера Иосифа Хусенского.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
МАРКЕТИНГ И МАЛЫЕ ПРЕПРИЯТИЯ Малые предприятия (МП) играют важную роль в экономике любой страны.
Южное созвездие что мы могли бы достичь все вместе, если бы делали это сообща попытка 2016.
О проекте предложение о сотрудничестве предложение о сотрудничестве
Контроль персонала с Yaware.TimeTracker: лучшие практики
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Транксрипт:

… или стратегия внедрения CRM в ходе процессов слияний и поглощений (M&A) Кейс-стади на основе одной из крупных компаний в ЮФО Представляет Джон Вон Эйкен «Трудности перехода»

СУТЬ КЕЙСА СУТЬ КЕЙСА Два крупнейших дистрибутора замороженных продуктов слились в попытке получить влияние над 50% рынка. У обеих были т.н. «базы данных», но не было настоящей работающей CRM. Целью было запустить систему CRM в качестве двигателя продаж и маркетинга и совместить базы данных (и территории)

Пункт 1 Стратегия Согласуйте и проясните «общую картину» - при поддержке обеих сторон, чтобы избежать бардака

Пункт 2 Программное обеспечение Процесс слияния и/или поглощения – отличное время для смены платформы, т.к. людям придется в любом случае приспосабливаться к изменениям...

Пункт 2 Программное обеспечение …Но если у обеих компаний одинаковый софт, сохраните его и не думайте о смене платформы до окончания слияния. Кстати, фраза «одинаковые программы» не означает, что одинаковы версии или «подгонки» этих программ – они могут и не совпасть

Пункт 3 Подготовка Начните готовить время, деньги, людей и помощь извне заранее – ведь смена CRM уже в процессе слияния без предварительной подготовки неизменно приведет к хаосу

Пункт 4 Переход Переход должен быть тщательно запланирован – как пошаговый процесс. Переход на новый шаг невозможен без проверки завершения предыдущего

Пункт 5 Внедрение Да, работы по внедрению и наладке («подгонке») потребуются, даже если Вы объединяете абсолютно одинаковые системы (что, кстати, бывает крайне редко)

Пункт 6 «Продажа» пользователям Слияние неизбежно повлечет за собой новые функции и возможности системы – а также новые проблемы и сложности для пользователей. Нельзя придерживаться философии: «Ничего, привыкнут – куда денутся!»…

Пункт 6 «Продажа» пользователям … Необходимо «продавать» пользователям выгоды нового функционала – так, как Вы продавали бы клиентам… А пользователи должны захотеть у Вас «купить» - т.е. стать частью изменений,

Пункт 7 Работа в реальных условиях Помните: все отделы связаны между собой (особенно продажи, логистика, закупки, IT и финансы)! Зачем надрываться и повышать продажи или эффективность маркетинга, если всё рухнет из-за неподготовленности других отделов?